с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Shangri-La Shenzhen укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Shangri-La Shenzhen с бесплатным доступом в интернет и открытым бассейном находится в районе Луоху в 5 минутах ходьбы от границы с Гонконгом, железнодорожного вокзала города Шэньчжэнь и станции метро Luohu.
В распоряжении гостей просторные номера, привлекательно оформленные в современном стиле и приятных нейтральных тонах, с мини-баром, сейфом и большой ванной комнатой с дизайнерскими туалетно-косметическими принадлежностями. В отеле имеются номера с DVD-плеером и номера с живописным видом на район Новые Территории Гонконга или городской пейзаж Шэньчжэня.
На территории отеля работает современный фитнес-центр с новейшими тренажерами, сауной и паровой баней, торговый центр и косметический салон с массажными услугами. Танцевальный зал рассчитан на 1 500 человек. По запросу гостям предоставляют в аренду 7 роскошных многофункциональных залов для проведения совещаний.
В лаундже расположен бар-ресторан западной кухни «360º» с видом на городской пейзаж Шэньчжэня. Гости могут посетить ресторан кантонской кухни Shang Palace, заказать блюда американской кухни в гриль-баре Champs и блюда интернациональной кухни в ресторане Coffee Garden.
Отель Shangri-La Shenzhen находится в 300 метрах от торгового центра Luohu Commercial City, в 2,4 км от торговых центров Luohu и Shenzhen King Glory Plaza, в 3 км от пешеходной улицы Донг Мэн и в 2,9 км от торгового центра MixC. Поездка на автомобиле до Международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань занимает примерно 45 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В отеле предоставляется платный трансфер от/до международного аэропорта Гонконга, международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань и паромного терминала Шекоу.
Размер дополнительной кровати составляет 2 метра в длину и 1,2 метра в ширину.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шэньчжэнь
Показать трансферы из ШэньчжэняПопулярные направления | ||||
Shenzhen | Шэньчжэнь | от 5087 p. | показать | |
Гуанчжоу | Шэньчжэнь | от 11371 p. | показать | |
Каулун | Шэньчжэнь | от 20348 p. | показать | |
Гонконг | Шэньчжэнь | от 23939 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гуандун | Шэньчжэнь | от 14663 p. | показать | |
Аэропорт Гуанчжоу «Байюнь» | Шэньчжэнь | от 17954 p. | показать | |
Восточный Железнодорожный Вокзал | Шэньчжэнь | от 19151 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Услуги по продаже билетов
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- V.I.P. Услуги
- Лифт
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Чистка обуви
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Сувенирный магазин
- Магазины на территории
Сервисы
- Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Мини-гольф
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер Horizon Club с кроватью размера «king-size» и клубными привилегиями
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Executive King Suite Room with Club Benefits
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Horizon Club с 2 отдельными кроватями и клубными привилегиями
Executive Twin Suite Room with Club Benefits
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for choosing to stay with us at Shangri-La Hotel, Shenzhen and sharing your staying experience with us. We are regret that our Reception did not meet your expectations and we have recorded your comments on the check in. We will definitely look into this with our FO team for further improvement. At the same time, thanks for your recognition on our Horizon Club team, it will definitely motivate them to continue serving our guests with the highest level of service. We do hope to have an opportunity to serve you better and win back your faith in our establishment the next time your travels bring you back to Shenzhen Yours Sincerely, Rebecca Yan Acting General Manager