адрес
518040, 7888 Shennan Boulevard
Количество номеров: 352
9.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,3
Чистота 9,4
Комфорт 9,4
Соотношение цена/качество 8,7
Расположение 9,1
Всего 9,2
Бесплатный Wi-Fi 9,0
9
Отзывы
с Booking.com
от 8 330 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель Langham, Shenzhen, расположенный в самом центре коммерческого и торгового района Футянь в городе Шэньчжэнь, олицетворяет собой вековые традиции и роскошь современного города. К услугам гостей спа-центр, тренажерный зал, 2 плавательных бассейна и 5 ресторанов. В отеле предоставляется бесплатный проводной доступ в интернет. Отель Langham, Shenzhen находится в 7 минутах ходьбы от выхода B со станции метро Chegongmiao (линия Luobao), в 6 минутах езды на автомобиле от гольф-клуба Shenzhen и в 15 минутах езды от портов Футянь и Хуанган. Автомобильная поездка до международного аэропорта Баоань занимает 30 минут, а до железнодорожного вокзала Лоху — 35 минут. В 10 минутах езды на автомобиле расположены такие туристические достопримечательности, как парки аттракционов «Окно в мир» и «Счастливая долина». Очаровательные номера оформлены в цвете слоновой кости, украшены предметами восточного искусства и обставлены мебелью из темного дерева. В каждом хорошо оборудованном номере установлен ЖК-телевизор с 46-дюймовым экраном, кабельными и спутниковыми каналами, CD-плеер и фирменная кровать Blissful Bed. Собственная ванная комната оснащена отдельным тропическим душем и ванной. Гости могут посетить сауну и расслабляющие спа-процедуры в спа-центре Chuan, а в летнее время освежиться в плавательных бассейнах отеля. Кроме того, в отеле есть большой бальный зал и эксклюзивный банкетный зал Star. В клубе Langham, расположенном на 23 и 24 этажах и отремонтированном в классическом европейском стиле, царит умиротворяющая элитная атмосфера. В ресторане T’ang Court подают изысканные блюда кантонской кухни. В ресторане Silk готовят блюда интернациональной кухни и предоставляется ежедневный завтрак «шведский стол». Кроме того, гости отеля Langham могут попробовать тапас и мясные блюда гриль в ресторане Duke's, провести вторую половину дня за чашкой фирменного чая Tiffin в ресторане Palm Court или заказать разнообразные закуски и прохладительные коктейли в баре Gazebo у бассейна.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Shenzhen   The Langham, Shenzhen от 4 019 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

Фитнес-центр закрыт с вс, 26 апр. 2020 до вс, 31 мая 2020 Спа / оздоровительный центр закрыт с вс, 26 апр. 2020 до вс, 31 мая 2020 室内泳池: не работает с вс, 26 апр. 2020 по вс, 31 мая 2020 室外泳池: не работает с вс, 26 апр. 2020 по вс, 31 мая 2020 Guests are required to show a valid government-issued ID card or passport upon check-in. Please kindly note that in order to prevent the spread of the novel coronavirus pneumonia, some restaurants, the spa centre and fitness centre have been suspended until further notice. During this period, the club lounge has been moved to Palm Court on the first floor.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Langham, Shenzhen укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Купальня на открытом воздухе

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Сувенирный магазин

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 8 414 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
56м2

Представительский номер с привилегиями клуба.

Кол-во человек
2
Площадь номера
77м2

Люкс с 1 спальней и клубными привилегиями

Кол-во человек
2
Площадь номера
97м2

Представительский люкс с клубными привилегиями

Кол-во человек
2
Площадь номера
47м2

Номер Делюкс «Премьер» с кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Пакет услуг «Новогодний завтрак» - Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
51м2

Пакет услуг «Новогодний завтрак» - Номер Делюкс «Премьер»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vvv19671, был в декабре 2019
9.6
превосходно
+
Прекрасная консьерж-служба. Великолепный завтрак. Категорически рекомендую!
 
Ответ The Langham, Shenzhen
Dear vvv19671, Thank you for taking the time to tell us about your experience at The Langham, Shenzhen. We appreciate your feedback since it helps us improve our service and your stay experience. We take great pride in our service and will always go above and beyond to make all of our guests as happy as you. We can't wait to welcome you back soon. Sincerely, Hildegard Anzenberger Hotel Manager
Vladimir, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
+
Все отлично.
-
Не хватает свежего воздуха в номерах.
 
Ответ The Langham, Shenzhen
Dear Vladimir, Thank you for taking the time to tell us about your experience at The Langham, Shenzhen. We appreciate your feedback since it helps us improve our service and your stay experience. We take great pride in our service and will always go above and beyond to make all of our guests as happy as you. Your comments will be shared with our team, so that we can focus on those areas in need of improvement. We can't wait to welcome you back soon. Sincerely, Hildegard Anzenberger Hotel Manager
航, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Anatoly, был в июле 2019
10.0
превосходно
+
Отличный сервис. Очень вежливый персонал. Чистота. Хороший завтрак. Работает рускоязычный менеджер, все вопросы решаются крайне оперативно. Есть прямой выход в торговый центр с ресторанами.
-
После раздумий, учитывая, что я в основном живу в 5-ках я не нашел замечаний к этой гостинице.
Beni, был в июне 2019
10.0
превосходно
+
Все било отлично
-
Шампунь и туалетное мило я би использовал булгари или ермес
Irina, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Фантастически внимательный персонал!
Nurtas, был в январе 2019
6.7
оценка
+
Очень вкусные и разнообразные завтраки.
-
Высокая слышимость. Соседи шумели до поздна, было очень хорошо их слышно. Даже разговоры по телефону и телевизор. Номер показался немного тесным.
 
Ответ The Langham, Shenzhen
Dear Nurtas, Thank you for your honest feedback. We are very happy that you enjoyed the beauty of our service that you received from our team. The noise you experienced is not the norm and we do apologize about that. Thank you again for your feedback. Best regards, Hildegard Anzenberger Hotel Manager
Vladimir, был в октябре 2018
8.3
превосходно
+
Отличный отель, останавливаюсь в нем уже несколько лет.
-
Нужно чистить систему кондиционирования, запах от кондиционера с каждым годом сильнее. Покусали клопы. В лаунже раньше давали моим гостям бесплатно воду, сейчас даже воду не предлагают, неужели это так дорого для отеля? Убрали мисо суп с завтрака.
 
Ответ The Langham, Shenzhen
Dear Vladimir, Thank you so much for your lovely review! I'm so happy you enjoyed your stay with us. We are perfectly located in the heart of Shenzhen with lots of options to explore and many subway stations that lead you all around Shenzhen! I'm so happy you also enjoyed our bar and also loved our decor! We cannot wait to welcome you back again to Shenzhen and especially The Langham! Jeffrey van Vorsselen General Manager
Petr, был в сентябре 2018
8.3
превосходно
+
В центре, большие, чистые, хорошо декорированные комнаты с панорамными стеклами (так получилось, что мы останавливались в отеле в дни тайфуна Mangkhut - оч комфортно было отлеживаться весь день в номере и смотреть с кровати всё это «шоу» снаружи..). Отличные завтраки и достаточно посадочных мест в «утреннем» ресторане. WiFi с VPN на весь отель (аллилуйя!! никаких дурацких блокировок в Китае сами-знаете-каких сайтов..). Приветливый и готовый прийти на помощь персонал (за исключением истории с check-in). Несмотря на тайфун, все сервисы в отеле работали как часы, никаких сбоев, в этом молодцы. На утро после тайфуна оперативно начали расчищать территорию.. потрепал тайфун, конечно, нещадно весь город:(
-
Персонал на ресепшене - «шаблонное мышление» (увы, типичный кейс для китайских отелей). В итоге check-in занял минут 15... это стыд и боль! :) После успешного-таки процесса чекина нам подарили по чупа-чупсу, подняв нам с коллегой настроение, посмеялись)) Больше не припомню никаких моментов, которые бы раздражали. Ну громкие стоны какой-то девушки (надеюсь, симпатичной) в соседнем номере прям среди бела дня минут на 15 за недостаток отеля не считаю)) Зато от традиционной ерунды в виде требования залога в виде блокировки д/с с карты или кэша так и не смогли избавиться. И за это получают от меня традиционное снижение общей оценки. Ребята, сорян, но никак иначе. Пора что-то делать с этим подходом.
 
Ответ The Langham, Shenzhen
Dear Petr, Warm greetings from The Langham, Shenzhen. Thank you for taking the time to give us your feedback. We always value feedback from our guests as it enables us to review the situation and address any service issues that may affect our guest’s experience. It is only through comments such as yours that enable us to improve our service levels in order to provide the highest level of service to our guests that we possibly can. I have passed your comments to the relevant department so that these matters can be addressed and shared with our team members properly. Ongoing customer service training is a priority for all of our colleagues to enable us to meet our guests’ needs accurately and efficiently and also to avoid any disappointment. We apologies that we did not meet your expectations on this occasion and hope that we can have an opportunity in the future to host you again. Please feel free to contact me directly for any future reservations and we will do everything we can to make your stay an enjoyable one. Yours sincerely, Jeffrey van Vorsselen, General Manager, The Langham, Shenzhen