Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Collection Hyland Shanghai укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Presenting a spa and fitness centre, Radisson Collection Hyland Shanghai offers accommodation centrally located in Shanghai’s commercial district. It features a business centre, 4 dining options and free private parking.
Situated along popular Nanjing Road, Radisson Collection Hyland Shanghai is less than 1 km from the historic Bund and Shanghai Museum. It is 20 km from Hongqiao International Airport.
Elegantly decorated with wooden furnishings, the air-conditioned rooms enjoy beautiful views of Shanghai's cityscape. Aside from a pillow menu, each room also has a cable TV and electronic safe. Private bathrooms have toiletries and a hairdryer.
The hotel's spa features relaxing massages, while a well-equipped fitness centre is available for workouts. Car hire and airport transfer services can be arranged at the 24-hour front desk.
Dining options at Radisson Collection Hyland Shanghai include Mao Chinese Restaurant and Mosaic Coffee Shop, which offers an international buffet. Light refreshments are available at the Club Lounge and Bar 505.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При регистрации заезда необходимо предъявить паспорт или другое действительное удостоверение личности государственного образца.
В соответствии с антитабачным законодательством Шанхая курение в помещениях отеля не допускается.
По запросу возможна установка дополнительной кровати.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шанхай
Показать трансферы из ШанхаяПопулярные направления | ||||
Аэропорт Шанхая «Хунцяо» | Шанхай | от 3458 p. | показать | |
Шанхай Порт Баошань | Шанхай | от 4149 p. | показать | |
Вусонгку Порт | Шанхай | от 4149 p. | показать | |
Хунцяо Железнодорожный Вокзал | Шанхай | от 4149 p. | показать | |
Шанхай Железнодорожный Вокзал | Шанхай | от 4149 p. | показать | |
Аэропорт Шанхая «Пудун» | Шанхай | от 7508 p. | показать | |
Ханчжоу | Шанхай | от 22721 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Цинпу | Шанхай | от 4149 p. | показать | |
Баошань Район Шанхай | Шанхай | от 5927 p. | показать | |
Фынсянь Район Шанхай | Шанхай | от 5927 p. | показать | |
Сучжоу | Шанхай | от 12744 p. | показать | |
Уси | Шанхай | от 14818 p. | показать | |
Чанчжоу | Шанхай | от 17683 p. | показать | |
Hangzhou Airport | Шанхай | от 22721 p. | показать | |
Тайчжоу Чжэцзян | Шанхай | от 33390 p. | показать | |
Иу | Шанхай | от 34082 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
We very much appreciate your comments regarding your stay at the Radisson Collection Hyland Shanghai. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Radisson Collection Hyland Shanghai
Dear Elena, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Sofitel Shanghai Hyland. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Sofitel Hotels & Resorts, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Stephan Krause General Manager Sofitel Shanghai Hyland