Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pullman Shanghai Jingan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Pullman Shanghai Jingan имеет идеальное расположение в центре города. Гости могут без труда добраться до торговых центров и коммерческих районов.
Прогулка от отеля Pullman Shanghai Jingan до железнодорожного вокзала Шанхая и станции метро Shanghai Railway Station (линии 1, 3 и 4) занимает 2 минуты.
В хорошо оформленных номерах и люксах установлены французские окна. Во всех из них также есть ЖК-телевизор, полностью совместимый с ноутбуками, удобные кровати с постельным бельем плотностью 400 нитей на дюйм и роскошная ванная комната с тропическим душем.
Гости могут посетить современный фитнес-центр и спа-центр отеля.
В отеле также работает ресторан Venu, где подают блюда западной кухни. В другом ресторане можно заказать традиционные блюда местной китайской кухни.
Особые условия
Во избежание распространения новой вспышки коронавирусной пневмонии некоторые рестораны, представительский лаундж, бассейн, фитнес-центр и центральная система кондиционирования воздуха в настоящее время не работают до дальнейшего уведомления. В этот период осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Гостям с клубными привилегиями предоставляется пакет услуг «счастливый час» в ресторане на 2-м этаже с 17:00 до 20:00.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности государственного образца или паспорт.
В соответствии с антитабачным законодательством Шанхая курение в здании отеля запрещено.
Представительский лаундж будет закрыт до дальнейшего уведомления. Акция «счастливый час» проходит с 17:00 до 20:00 в ресторане Venu на 2-м этаже. Администрация приносит извинения за возможные неудобства.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шанхай
Показать трансферы из ШанхаяПопулярные направления | ||||
Аэропорт Шанхая «Хунцяо» | Шанхай | от 3492 p. | показать | |
Хунцяо Железнодорожный Вокзал | Шанхай | от 4190 p. | показать | |
Шанхай Железнодорожный Вокзал | Шанхай | от 4190 p. | показать | |
Шанхай Порт Баошань | Шанхай | от 4190 p. | показать | |
Вусонгку Порт | Шанхай | от 4190 p. | показать | |
Аэропорт Шанхая «Пудун» | Шанхай | от 7582 p. | показать | |
Ханчжоу | Шанхай | от 22946 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Цинпу | Шанхай | от 4190 p. | показать | |
Баошань | Шанхай | от 5986 p. | показать | |
Фэнсянь | Шанхай | от 5986 p. | показать | |
Сучжоу | Шанхай | от 12870 p. | показать | |
Уси | Шанхай | от 14965 p. | показать | |
Чанчжоу | Шанхай | от 17858 p. | показать | |
Hangzhou Airport | Шанхай | от 22946 p. | показать | |
Тайчжоу Чжэцзян | Шанхай | от 33721 p. | показать | |
Иу | Шанхай | от 34419 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский люкс
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Классический номер с кроватью размера «king-size»
Представительский люкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Ms. Anna Khudiakova, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Pullman Shanghai Jing An. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Pullman, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. Since July 1, 2019, the Shanghai Culture and Tourism Bureau has announced that the tourism and accommodation industry does not take the initiative to provide disposable daily necessities to reduce garbage emissions.If you need it during your stay, please call the service center at any time for consultation. Once again, thank you very much for your feedbacks that will, I am sure, allow us to improve the quality of our services. I look forward to welcoming your back and hope that your future stay with us will be another wonderful traveling experience at Pullman Shanghai Jing An. Sincerely, Somnus Guest Experience Manager
Dear Ms. Elena Kholiaznikova, I would like to thank you for your feedback and also express my sincere apologies about all the inconvenience that you have encountered during your stay. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Pullman, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. Once again, highly appreciated for your interest in letting us know how we could better serve our guests, your attention to detail throughout is considered as part of our continuous efforts to improve our operation quality and service level. I remain at your entire disposal and hope you will give us the opportunity to better serve you in the nearest future. We will create one extraordinary stay experience for you . Our world is your playground! Yours sincerely, Somnus Guest Experience Manager Sincerely, Somnus Guest Experience Manager