Отель

Novotel Bahrain Al Dana Resort

адрес
121 Sh. Hamad Causeway
Количество номеров: 166
7.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,8
Чистота 7,9
Комфорт 7,9
Соотношение цена/качество 7,0
Расположение 8,6
Всего 7,7
Бесплатный Wi-Fi 7,6
6
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Novotel Bahrain Al Dana Resort укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный 4-звездочный отель Novotel Bahrain Al Dana, идеально подходящий как для туристов, так и для бизнес-путешественников, расположен рядом с пляжем, всего в 5 минутах езды от международного аэропорта Бахрейна. К услугам гостей открытый бассейн с контролируемой температурой воды, частный пляж, фитнес-центр и спа-центр.

Из всех номеров курортного отеля Novotel Al Dana открывается вид на бассейн, море или городской пейзаж Манамы. В числе удобств – телевизор со спутниковыми каналами, мини-холодильник и рабочий стол. Подключен бесплатный Wi-Fi.

В спа-центре отеля Al Dana проводятся различные процедуры по уходу за телом. В распоряжении гостей паровая баня и гидромассажная ванна.

В отеле Novotel Al Dana работают 2 ресторана: ресторан Zytoun, специализирующийся на интернациональной кухне, и ресторан La Perle с панорамным видом, где подают блюда из морепродуктов.

В отеле Al Dana имеется тренажерный зал и снаряжение для водных видов спорта, таких как каякинг и гребля на лодке. Курортный отель Dana находится в 200 метрах от Государственного музея и Национального театра.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
К стоимости проживания прибавляется городской налог в размере 10% и плата за обслуживание в размере 10%, что в итоге составляет 21%.

В течение Рамадана ужин заменяется на ифтар в ресторане Zytoun.

Достопримечательности

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Игрушки для бассейна
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детский клуб
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детская площадка на улице

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
69м2

Люкс с 1 спальней и балконом, вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 4 796 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
95м2

Люкс с 2 спальнями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anzhelika, был в апреле 2021
9.0
превосходно
Прекрасный отель. Свой пляж, территория очень приятная. Птички поют, будто в лесу. Немного не удобно добираться до центра, так как отель находится посередине моста. Или на такси или пешком, но долго. Но не считаю это критическим минусом. Все остальное компенсирует этот неудобный момент.
 
Ответ Novotel Bahrain Al Dana Resort
Уважаемая Anzhelika Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно передам Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо ещё раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. С уважением,
Alexey, был в ноябре 2019
6.2
оценка
За полгода останавливаюсь в этом отеле примерно 7й раз. Персонал на рецепшене постоянно пытается схитрить с деньгами. В последнем пребывании предложили оставить на депозите 400 BD. На эти деньги можно неделю хорошей компанией ужинать в приличных ресторанах. Все заказы в номер оплачиваете отдельно! Иначе на выезде на 30- 50BD Вас обмануть. По обслуживанию, персонал, хороший. Собственник отеля очень достойный человек. А на рецепшене.........пипл не есть гуд
Maria, был в октябре 2019
9.2
превосходно
Понравилось соотношение цена/качество. Хорошие завтраки. Очень понравился ужин в ресторане морепродуктов. Всем рекомендую. Детям есть игровая комната, детские бассейны и подогреваемый джакузи. Много отдыхающих русских.
Старая мебель, постельное белье. Отелю нужен ремонт и обновление.
 
Ответ Novotel Bahrain Al Dana Resort
Уважаемая Maria, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно передам Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо ещё раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. С уважением,
Irina, был в августе 2019
9.2
превосходно
Территория пляжа
Номер немного староват
 
Ответ Novotel Bahrain Al Dana Resort
Уважаемая Irina, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно передам Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо ещё раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. С уважением,
Michael, был в мае 2019
8.3
превосходно
Завтрак весьма приличный- овощи, фрукты есть в ассортименте. Планировка отеля очень разумная: 2-3 х этажные корпуса, номера с балконами. Территория зеленая- есть где пройтись погулять. Прекрасный бассейн и для взрослых, и для детей (все время есть смотрящий, и купаются до 10 вечера!). WiFi по всей территории. Персонал дружелюбен. Говорит по-английски, работает на ресепшен и девушка Газелл из Узбекистана с отличным русским языком. Есть детская игровая комната с кондиционером. Если вам по душе не двадцатиэтажные отели из стекла и бетона, а небольшие уютные с двориками отельчики, то этот вариант ваш. Хороший отдых с детьми и просто релаксация.
Уборка номеров нерегулярна - приходится иногда напоминать. Отвратительно грязный пляж. Идея и расположение отличные, топчаны, зонты и полотенца ОК, но песок наполовину состоит из многолетних окурков и мелкого мусора. При этом каждой день два работника собирают крупный мусор на береговой линии. Просеять песок, я думаю, можно было бы за пару дней. И ,в целом, проблема чистоты отеля (лестницы, балконы и т.п.) также весьма существенна.
 
Ответ Novotel Bahrain Al Dana Resort
Уважаемая Michael , Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно передам Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо ещё раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. С уважением,
Andrei, был в апреле 2019
3.8
оценка
Понравился завтрак, понравилась территория, само расположение отеля. Вид на море из окна. / Liked the breakfast, liked the grounds, the very location of the hotel. Sea view from the window.
Отвратительное отношение к клиентам. Каждую просьбу надо повторять по несколько раз. Не вовремя приносят вещи из химчистки, в номер течет унитаз, невозможно им пользоваться. В раковине вода не уходит. Я просил несколько раз исправить, но за несколько дней это так и не было исправлено. В 2 часа ночи, на ресепшн официант не дал мне пачку сигарет (!!!), он не согласился зарегистрировать её на номер (!!!), на номер, за который я плачу больше, чем 250$ в сутки! Это моральное издевательство над клиентами, а не сервис. / Disgusting attitude to customers. Each request must be repeated several times. Not in time they bring things from dry cleaning, the toilet flows into the room, it is impossible to use it. In the sink the water does not go away. I asked to fix it several times, but it was never fixed in a few days. At 2 am, at the reception the waiter did not give me a pack of cigarettes (!!!), he did not agree to register it with the number (!!!), the number for which I pay more than $ 250 per day! This is a moral mockery of customers, not a service.
 
Ответ Novotel Bahrain Al Dana Resort
Уважаемый Andrei , Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании а Novotel Bahrain Al Dana Resort. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В Novotel мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Вам отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. С уважением,
Отель
Novotel Bahrain Al Dana Resort Забронировать:

Booking.com