с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ibis Styles Manama Diplomatic Area укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Styles Manama находится в дипломатическом районе города Манама, в нескольких минутах ходьбы от делового центра, где располагаются банки, посольства, юридические фирмы и финансовые организации. Доехать до района Финансовая Гавань, торгового комплекса Moda Mall и Бахрейнского всемирного торгового центра можно за 5 минут. На территории действует бесплатный Wi-Fi.
Номера оснащены сейфом, мини-холодильником, принадлежностями для чая/кофе, ЖК-телевизором с международными каналами и другими удобствами. Здесь есть все необходимое для комфортного отдыха, включая кровать Sweet Bed by ibis. Из окон открывается великолепный вид на море или город. Предоставляются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Гости могут забронировать люксы, номера с кроватью размера «king-size» или двухместные номера с 2 отдельными кроватями.
В ресторане, открытом в течение всего дня, подают блюда интернациональной кухни. Любители активного отдыха могут посетить полностью оборудованный тренажерный зал. Бизнес-путешественники по достоинству оценят зал для проведения совещаний на 12 мест с потолочным проектором и бизнес-центр с факсом и ксероксом.
Отель расположен в 5 км от пристани для яхт и в 25 минутах езды от Международного автодрома Формулы-1. Поездка до главных торговых центров и Национального музея, где представлены основные вехи культуры и истории Бахрейна, занимает 10 минут. Добраться до международного аэропорта Бахрейн можно за 15 минут. Гостям предоставляется бесплатная парковка на территории.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите ibis Styles Manama Diplomatic Area предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный люкс с 1 кроватью и видом на город
Стандартный двухместный люкс с 2 отдельными кроватями, вид на город
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер
Улучшенный люкс с видом на море
Улучшенный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Maksim, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Nicolas Anghelopoulos Cluster General Manager
Уважаемый Ирина, Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в Ibis Styles Manama Diplomatic Area. Всегда приятно получать положительные отзывы. Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников. Будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения проблемы, связанной с душевой стойкой, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг. Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий. Искренне Ваш, Nicolas Anghelopoulos Cluster General Manager
Уважаемый Mariya, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Nicolas Anghelopoulos Cluster General Manager
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Nicolas Anghelopoulos Cluster General Manager
Уважаемый Andrey, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Nicolas Anghelopoulos Cluster General Manager
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Nicolas Anghelopoulos Cluster General Manager
Dear Andrey, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Styles Diplomatic. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Ricardo Rofail Cluster General Manager
Dear Antkh, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Styles Diplomatic. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Ricardo Rofail Cluster General Manager