с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Qafqaz Riverside Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот курортный отель со спа-центром, открытым и крытым бассейнами и бесплатным Wi-Fi расположен на берегу реки Дамирапаран в городе Габала. К услугам гостей номера с кондиционером и коттеджи с видом на горы.
Все элегантные номера и коттеджи отеля Qafqaz Riverside оснащены телевизором с плоским экраном и мини-баром. В ванных комнатах предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, тапочки и халаты.
В ресторане Brasserie с обслуживанием по меню подают блюда местной и европейской кухни, а в баре Fireplace и баре Shisha можно заказать коктейли.
В курортном отеле Qafqaz можно поиграть в снукер и настольные игры, а также в настольный теннис. Для детей обустроена игровая площадка. Гости также могут расслабиться в паровой бане или на солнечной террасе у бассейна.
Центр города Габала находится в 4 км, а аэропорт Габала - в 25 км от курортного отеля Qafqaz Riverside.
Особые условия
Обратите внимание, что в летний сезон стоимость установки дополнительной кровати в люксе-дуплексе составляет 55 азербайджанских манатов с человека в сутки, а в люксе с кроватью размера «king-size» — 85 азербайджанских манатов с человека в сутки.
В связи с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19) регистрация гостей без СЕРТИФИКАТА ВАКЦИНАЦИИ не проводится.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Габала
Показать трансферы из ГабалыПопулярные направления | ||||
Габала | Габала | от 2394 p. | показать | |
Баку | Габала | от 13768 p. | показать | |
Аэропорт Баку имени Гейдара Алиева | Габала | от 14366 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ж/д вокзал Баку | Габала | от 15564 p. | показать | |
Шемахы | Габала | от 15564 p. | показать | |
Тбилиси | Габала | от 52677 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Общественные бани
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Карина, Спасибо Вам большое, в первую очередь за то, что Вы выбрали нас и уделили время, чтобы оставить такой приятный отзыв о Вашем проживании в Qafqaz Riverside Hotel. Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и будем ждать Вас и Вашу прекрасную семью вновь. С Уважением, Ага Рамазанов, Менеджер Фронт-офиса
Уважаемая Inara, Спасибо большое за Ваш отзыв. Каждый комментарий от наших гостей очень важен и ценен для нас. Приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Надеемся, в скором времени увидеть Вас вновь среди наших гостей, и сделать Ваше следующее проживание незабываемым. С Уважением, Ага Рамазанов, Менеджер Фронт-офиса
Dear Ms Svetlana , Your feedback just made our day! Thank you so much, first of all, for choosing Qafqaz Riverside Hotel as your Home while traveling to Gabala and taking your time to share such a beautiful review afterwards. We would like to reassure you that all our family members received your warm message and are extremely grateful. On behalf of the team, we are looking forward to your next visit and hope to make your next stay even more memorable. Yours sincerely, Agha Ramazanov , Front Office Manager
Dear Mrs.Gulara, Thank you for you comment.We would like to see you again in our hotel. Best Regards, Bayramov Elchin Front Office Manager
Dear Mrs.Victoria, The firstly,thank you for your comment.Each of your feedbacks are very important and valuable for us.The situation you mentioned about the pillows made us feel sorry.We hope you will not encounter this situation during your next visit. Kind Regards, Elchin Bayramov Front Office Manager
Dear Guest, We appreciated you for you kindly feedback.We would like to see you in our hotel again. Best Regards, Elchin Bayramov Front Office Manager
Dear Mrs.Shabnam, Thank you for your positive comment.We would like to see you again at our hotel. Best Regards, Elchin Bayramov Front Office Manager
Dear Guest Miss Saadat, Thank you for your kindly feedback.We would like to see you at our hotel again. Best Regards, Elchin Bayramov Front Office Manager
Dear Mr.Ilham, Thank you for your positive feedback. We are waiting your again with great pleasure. Kindly Regards. Bayramov Elchin Front Office Manager