Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ibis Baku City укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель ibis Baku City расположен в Баку, в 2,5 км от площади Свободы. В распоряжении гостей экспресс-регистрация заезда и отъезда, гипоаллергенные номера, ресторан, бесплатный Wi-Fi и бар. В этом трехзвездочном отеле установлен банкомат и камера хранения багажа. Стойка регистрации открыта круглосуточно. В отеле работает пункт обмена валюты. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.
По утрам в отеле сервируется завтрак «шведский стол».
Девичья башня находится в 4,2 км от отеля, а площадь Фонтанов — в 4,4 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Баку
Показать трансферы из БакуПопулярные направления | ||||
Ж/д вокзал Баку | Баку | от 2695 p. | показать | |
Аэропорт Баку имени Гейдара Алиева | Баку | от 2695 p. | показать | |
Шемахы | Баку | от 12876 p. | показать | |
Габала | Баку | от 13774 p. | показать | |
Шахдаг | Баку | от 14373 p. | показать | |
Гянджа | Баку | от 15571 p. | показать | |
Шеки | Баку | от 16768 p. | показать | |
Нафталан | Баку | от 17168 p. | показать | |
Аэропорт Тбилиси | Баку | от 34734 p. | показать | |
Тбилиси | Баку | от 34734 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бадамдар | Баку | от 2695 p. | показать | |
Новханы | Баку | от 2994 p. | показать | |
Баку Автовокзал | Баку | от 3294 p. | показать | |
Нардаран | Баку | от 3294 p. | показать | |
Мардакян | Баку | от 3294 p. | показать | |
Бильгях | Баку | от 3294 p. | показать | |
Горадил | Баку | от 4691 p. | показать | |
Сумгаит | Баку | от 5589 p. | показать | |
Алят | Баку | от 6288 p. | показать | |
Гобустан | Баку | от 7087 p. | показать | |
Ширван | Баку | от 10979 p. | показать | |
Галаалты | Баку | от 10979 p. | показать | |
Губа | Баку | от 13075 p. | показать | |
Набрань | Баку | от 14073 p. | показать | |
Хачмаз | Баку | от 14073 p. | показать | |
Ленкорань | Баку | от 14373 p. | показать | |
Кусары | Баку | от 15471 p. | показать | |
Габала | Баку | от 15471 p. | показать | |
Саатлы | Баку | от 15571 p. | показать | |
Gyandzha Airport | Баку | от 17966 p. | показать | |
Хыналыг | Баку | от 22657 p. | показать | |
Загатала | Баку | от 28945 p. | показать | |
КПП Красный Мост | Баку | от 60785 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Ayshan, We are delighted to read that you had an excellent stay with us and enjoyed your visit at our hotel. It is always encouraging to learn that guests are satisfied with our service as it is what we strive for every day. Thank you again for choosing ibis Baku City and looking forward to welcoming you back for another magnifique journey! Best Regards, Faig Bayramov Front Office Manager
Dear Sergei, We are truly flattered and grateful to have been able to exceed your expectations. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thanks again for choosing ibis Baku City and looking forward to welcoming you back again! Best Regards, Faig Bayramov Front Office Manager
Dear Anna, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Baku City. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Yours sincerely, Gulshan Khudushova Guest Relations Supervisor
Dear Fikrat, Please allow me to take this opportunity and express the sincere gratitude and immense appreciation for your kind review. Rest be assured your comments will be shared between our colleagues. Again ,we would like to thank you for staying with us and looking forward to welcoming you back at ibis Baku City. Best Regards, Faig Bayramov Front Office Manager
Dear Xedice, It's such a pleasure to receive a nice feedback from you! We are extremely happy to be able to exceed your expectations and provide with high guest experience during your stay at ibis Baku City! Rest assured your comments will be shared with our colleagues and looking forward to welcoming you back again in our hotel! Best Regards, Faig Bayramov Front Office Manager
Dear Olga, What a pleasure to receive such an overwhelming review ! It is been nothing but pleasure to have you as our guest at ibis Baku City. Excellent Guest Experience - is our main goal and what we are aiming for! Thank you again for choosing us and looking forward to seeing your soon! Best Wishes, Faig Bayramov Front Office Manager
Dear Mr. Aliev, First of all I would like to thank you for taking your time and sharing comments regarding your recent stay at our property! It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Best Regards, Faig Bayramov Front Office Manager
Dear Ms.Zharkovskaia, First of all I would like to thank you for taking the time and sharing your experience at ibis Baku City. At Ibis, we strive to provide a superior service for every customer, therefore your feedback is very important to us. However we are gutted to know that your experience did not meet your expectations in some areas and therefore please allow me to express my sincerest apologies. Please rest assured that your constructive inputs will be worked and hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Thank you again for staying with us and looking forward to welcoming you back at your new home in Baku. With Best Wishes, Faig Bayramov Front Office Manager