с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Landing Resort and Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный спа-отель Landing расположен на горнолыжном курорте Хэвенли Виллидж. Для гостей организуют бесплатный трансфер до деревни Хэвенли. Гости могут посетить казино. К услугам гостей номера, оснащенные настенным ЖК-телевизором с 55-дюймовым экраном. Предоставляются махровые халаты.
Просторные номера с газовым каменным камином оснащены кофемашиной Keurig и холодильником. Ванная комната, отделанная мрамором, укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и тапочками. В ванной комнате постелен пол с подогревом. В некоторых номерах установлен унитаз с подогревом и гидромассажная ванна.
На территории курортного спа-отеля Landing работает спа-центр с полным спектром услуг. В распоряжении гостей терраса на крыше, площадки для барбекю и патио с видом на озеро. В распоряжении гостей фитнес-центр, гидромассажная ванна и бассейн с подогревом. Гости могут бесплатно воспользоваться помещением для хранения сноубордов и лыж. Открыт сувенирный магазин.
В ресторане Jimmy’s на завтрак, обед и ужин подают изысканные блюда великолепной калифорнийской кухни, приготовленные на дровах. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Поездка до государственного парка Сэнд-Харбор занимает 30 минут. До гольф-клуба Edgewood 10 минут ходьбы. Горнолыжный курорт Скво находится в 1 часе езды.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
На момент прибытия сумма налога может измениться.
В курортный сбор входит:
Высокоскоростной Wi-Fi
Фитнес-центр
Бассейн
Гидромассажная ванна
Бизнес-центр
Пропуск на пляж
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Платный Wi-Fi
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки
- Место для хранения лыж
- Прокат лыжного снаряжения
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Транспорт
- Трансфер (бесплатно)
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Премьер» с кроватью размера «king-size»
Номер с 1 кроватью размера «king-size» и видом на озеро
Номер с 2 кроватями размера «queen-size» и видом на озеро
Номер "Премьер" с 2 кроватями размера "queen-size"
Номер, определяемый при заезде
Стандартный номер
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на сад
Люкс «Премьер» с кроватью размера «king-size» и видом на озеро
Отзывы от Booking.com
Dear Sergey, I sincerely apologize that we did not meet your expectations and hope that we can have you back in the future to showcase the 5-star service for which we are known.
Anna, thank you for staying with us and we apologize that your experience fell short of your expectations. We appreciate all of our guest's patience while we navigate the ever-changing restrictions due to COVID and hope to have the opportunity to host you again once we are allowed to fully operate.
Thank you for being our guest, I apologize you did not have an enjoyable experience at the hotel and I hope your trip to Tahoe was wonderful overall.