с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Plus Airport Inn & Suites укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Best Western Plus Airport расположен в Солт-Лейк-Сити, всего в 5 км от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити. К услугам гостей крытый бассейн, фитнес-центр и номера с бесплатным WiFi.
В каждом номере установлен телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В вашем распоряжении гостиный уголок и собственная ванная комната. В некоторых номерах установлена гидромассажная ванна.
По утрам для гостей сервируют бесплатный завтрак с яйцами, свежими фруктами и соком. К вашим услугам гидромассажная ванна, бизнес-центр и прачечная самообслуживания.
Планетарий Кларк находится в 15 минутах езды. Расстояние до зоопарка Юта Хогл составляет 16 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с 2 кроватями размера «queen-size» – Для некурящих
Люкс с кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Люкс с кроватью размера "queen-size" - Для некурящих
Номер с кроватью размера «king-size» и безбарьерной душевой
Номер с кроватью размера "king-size" - Для некурящих
Номер с 2 кроватями размера «queen-size» — Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Люкс с кроватью размера "king-size" и джакузи - Для некурящих
Люкс с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Thank you for completing our survey regarding your recent stay at our property. Our team is committed to providing an exceptional experience, and we appreciate your feedback as a valued guest of ours. Your health and safety remain paramount, and as such, we were among the first in the industry to roll out standards and best practices to enhance our cleaning protocols at the start of COVID-19. Our hotel prides itself on embracing BWH Hotel Group’s We Care Clean™ initiative and ensuring our guests have a safe and comfortable stay. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. If I can be of assistance in the future, please don't hesitate to contact me at . Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand.
thank you