Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель La Quinta by Wyndham Niagara Falls укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в 4 км от потрясающего Ниагарского водопада. К услугам гостей крытый бассейн, фитнес-центр и бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля La Quinta by Wyndham Niagara Falls оснащены микроволновой печью, холодильником и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами.
По утрам для гостей отеля La Quinta by Wyndham Niagara Falls сервируется бесплатный завтрак.
Центр распродаж Fashion of Niagara Falls находится в 1,7 км от отеля, а казино Seneca — в 6,2 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ниагара Фолс
Показать трансферы из Ниагара ФолсGreater Buffalo Intl Apt | Ниагара-Фолс | от 15287 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Полотенца для бассейна/пляжа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Люкс с 2 кроватями размера "queen-size" - для некурящих
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thanks for your comments. I’m pleased you had a good experience with us although I regret that we couldn’t completely satisfy you. I’m glad we could take care of things for you. We take real pride in our hotel, and I apologize if we let you down in any way. We want you to have the best possible experience here, and we’re working towards the complete satisfaction of all guests. Sincerely, Hotel Manager
Дорогой алексей Спасибо за пребывание и отзывы. Ваши наблюдения обязательно учтут. Комментарии гостей - это ценный вклад в улучшение наших услуг. В следующий раз вы можете рассчитывать на улучшенное пребывание. Приходите к нам снова в ближайшее время. Искренне, Менеджер отеля.
Dear Sir: I wish to thank you for taking the time to comment on our hotel. That you would do so is important to us. We do review all comments and surveys to see where we are successful and where we need to improve. It was a pleasure to have you with us and we hope to see you again! In the Spirit of Hospitality, R. Lewis Bean/GM