3 туриста уже
были в этом месте

Тоннель Бруклин-Бэттэри (Brooklyn-Batterey tunnel)

Тоннели 19 марта 2015
Стоимость билета
Проезд на автомобиле в одну сторону стоит 6,50 долларов, с E-ZPass – 4,80; на мотоцикле – 2,75 доллара, с E-ZPass 2,09
Адрес Тоннель Бруклин-Бэттэри
Brooklyn Battery Tunnel смотреть на карте
Как добраться до Тоннель Бруклин-Бэттэри
Метро Линия 1 (станция South Ferry), линии N, R (станция Whitehall)

Один из главных тоннелей Нью-Йорка, проходящий под Ист-Ривер и соединяющий Бруклин с районом Бэттэри Парка на Манхэттена. Этот проект был задуман еще в 1929 году как связывающий манхэттенское шоссе Вест Сайд и два бруклинских (сегодня с бруклинской стороны тоннель переходит в шоссе Interstate 278). Первоначально планировалось сделать сразу три (а не два, как в Холланд и Квинс-Мидтаун) тоннеля с шестью полосами, но с подобными амбициями властям пришлось проститься из-за Великой депрессии. Затем на арену выступил проектировщик Роберт Мозес, ратовавший, как и в истории с тоннелем Квинс-Мидтаун, за создание моста вместо тоннеля, который, по его мнению, был слишком дорогостоящим и бесперспективным проектом. Но этот план вызвал огромное недовольство как политической, так и бизнес-элиты, однако планировочная комиссия проголосовала «за», хотя существовал и отличный проект тоннеля инженера Оле Сингстада, занимавшегося строительством тоннелей Холланд и Квинс-Мидтаун. В итоге потребовалось вмешательство президента Рузвельта и начало Второй Мировой, чтобы проект моста окончательно был отвергнут, ведь он бы попросту мешал движению военных судов из бруклинского порта.

Постройка тоннеля под руководством Сингстада началась в 1940 году и должна была по планам завершиться через три года. Однако война и здесь внесла свою лепту, так как не хватало стали и железа. Всего строителями для прокладки тоннеля было задействована около миллиона фунтов динамита, а также 13, 900 тонн стали, 156 770 кубических метров бетона, 1, 871 миля электропроводов, 93 600 тонн чугуна и это только начало списка. Была установлена система вентиляции, обеспечивающаяся 53 вентиляторами, благодаря которым воздух меняется в течение полутора часов. Тоннель, стоивший городу 90 миллионов долларов, открыли 25 мая 1950 года. Он стал самым длинным (2,779 метров) подводным тоннелем в Северной Америке, а на тот момент и в мире. В первый год ежедневный трафик составил примерно 41 000 автомобилей в день, что было поистине колоссальной цифрой. Сегодня тоннель продолжает нормально функционировать как самостоятельная трасса Interstate 478, принося доход городскому бюджету.

Нашли неточность? Сообщите нам.

Отзывы туристов

Добавить отзыв

Отзывов пока нет.

Куда сходить и что посмотреть в Нью-Йорке

Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии