Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Hotel New York Midtown-Fifth Avenue укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson New York Midtown-Fifth Avenue с рестораном и фитнес-центром расположен в Нью-Йорке, в нескольких минутах ходьбы от площади Таймс-сквер и Центрального парка. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В каждом номере имеются телевизор с плоским экраном, кофемашина Keurig и бесплатные кофе/чай. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В отеле Radisson New York Midtown-Fifth Avenue работает круглосуточная стойка регистрации, а также есть общий лаундж и бар. Среди прочих удобств — бизнес-центр и камера хранения багажа.
Отель Radisson New York Midtown-Fifth Avenue находится менее чем в 100 метрах от театрально-концертного зала «Радио-сити-мьюзик-холл» и примерно в 200 метрах от Рокфеллеровского центра и Музея современного искусства. Прогулка до станции метро Rockefeller Center занимает 5 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 100. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда.
Во время регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение особых запросов не гарантируется и зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда. Данная услуга может быть платной.
Гости младше 18 лет должны находиться в сопровождении одного из родителей или официального опекуна.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8979 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10775 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 14366 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 62254 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 79414 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7782 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 17359 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 64649 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 83804 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Thank you for posting a review. It is rewarding to know that you are delighted with our strategic location. On the other hand, it saddens us to learn that your stay was less than pleasing due to the condition of the rooms and the noise you encountered at that time. We are genuinely concerned about our guest's satisfaction and we apologize for any inconvenience this may have caused you. Know that your feedback is highly important to us and will be forwarded to the hotel management for further improvements to our operation. We hope for another opportunity to serve you again and exceed your expectations.
this has been addressed with the management.
Thank you for your recent stay at the Radisson Midtown Fifth Avenue Hotel. We greatly appreciate your business and feedback. I am sorry to hear that your stay was less than perfect. We do consider your feedback when making changes to improve our services to enhance the overall guest experience.