Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Stewart Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Бутик-отель Stewart расположен на Манхэттене, в 322 метрах от вокзала Пенн-стейшн и от спортивного комплекса «Мэдисон-сквер-гарден». К услугам гостей ресторан, тренажерный зал и номера-студио или люксы с полностью оборудованными кухнями.
В просторных номерах отеля Stewart среди удобств телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, док-станция для iPod, гостиный уголок и письменный стол. Можно воспользоваться спа-услугами прямо в номере и заказать доставку еды и напитков в номер.
В баре-ресторане Niles New York City подают блюда континентальной кухни. В отеле предоставляются услуги консьержа и театральной кассы. Кроме того, в распоряжении гостей бизнес-центр и помещения для совещаний.
Небоскреб Эмпайр-Стейт-Билдинг находится в 645 метрах от отеля. Расстояние до площади Таймс-Сквер составляет менее 1 км, а до мюзик-холла «Радио-Сити» и Рокфеллер-центра — 2 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 300. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Please note that the amount for the first night and taxes will be pre-authorised on the credit card.
The facility fee per room, per night includes the following:
• All local, long distance and international phone calls
• 10% off food at Niles Restaurant and Bar
• WiFi for unlimited devices
• Unlimited use of the business centre
• Unlimited use of the 24/7 fitness centre
• Access to exclusive Stewart NYC Pass
Please note, rollaway beds are subject to availability.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8823 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10588 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 14118 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7647 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 17059 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 61176 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 63529 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 78039 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 82353 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс-студио с кухней
Люкс с 1 спальней и кухней
Двухместный люкс-студио с 1 кроватью и кухней
Люкс с 1 спальней с двуспальными кроватями и кухней
Представительский номер с кроватью размера «queen-size»
Представительский двухместный номер
Люкс-студио
Люкс-студио с двуспальными кроватями и кухней - ADA
Отзывы от Booking.com
Спасибо за отзыв, Анастасия. Прискорбно слышать, что вы не были полностью удовлетворены своим недавним опытом, поскольку мы стремимся предоставить всем нашим гостям незабываемые впечатления от начала до конца. Пожалуйста, знайте, что ваш отзыв о задержке возврата средств будет рассмотрен соответствующими членами нашей команды, чтобы мы могли улучшить его в будущем. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс подарить вам качественный опыт, которым мы действительно способны поделиться с нашими гостями. Mark P - Hotel Manager
Спасибо за оценку 8/10! Мы очень рады, что вам так понравилось в отеле Stewart! Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами еще лучшими впечатлениями в ближайшее время. Хорошего дня! Mark P - Hotel Manager
Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением. Мы рады, что вам понравилось у нас, несмотря на то, что наши услуги не превзошли ваши ожидания. Мы обсудили ваши опасения с соответствующими членами нашей команды, чтобы мы могли улучшить ситуацию в будущем. Мы надеемся вскоре снова принять вас, чтобы поделиться более позитивными впечатлениями, к которым привыкли наши гости. Mark P - Hotel Manager
Благодарим Вас за отзыв, Юлия. Мы стремимся предложить нашим гостям качественный сервис и комфорт. Однако, к сожалению, ваше пребывание у нас было чем-то менее чем идеальным. Мы обсудим ваши проблемы с соответствующими членами нашей команды. Мы будем рады видеть вас снова в будущем, чтобы поделиться с вами более позитивным опытом. Mark P - Hotel Manager
Спасибо за прекрасный обзор, Игорь! Отлично, ваше время в отеле Stewart было таким фантастическим! Мы очень заботимся о предоставлении первоклассного обслуживания всем нашим гостям. Ваша похвала нашей команде дает нам понять, что мы делаем свою работу! Мы с нетерпением ждем возможности снова принять вас, чтобы поделиться с вами еще одним прекрасным опытом! Удачного вам дня! Mark P - Hotel Manager
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими проблемами, Анна. Хотя мы рады, что вам понравилось наше превосходное расположение, мы разочарованы тем, что ваш опыт работы с нами был далеко не идеальным. К сожалению, вы заметили ухудшение качества и состояния наших помещений. Мы заботимся о комфорте и удовлетворении наших гостей, поэтому мы решим все ваши проблемы с соответствующими членами нашей команды, чтобы мы могли улучшить работу в будущем. Мы надеемся вскоре увидеть вас снова, чтобы поделиться более позитивными впечатлениями, к которым привыкли наши гости. Mark P - Hotel Manager
Мы ценим обратную связь, Яна. К сожалению, ваше пребывание в нашем отеле не превзошло ваши ожидания. Мы сожалеем, что вы не были полностью удовлетворены нашей обстановкой и проживанием. Мы глубоко заботимся о счастье и удовлетворении наших гостей, поэтому мы решим все ваши проблемы вместе с нашей командой в дальнейшем. Мы очень надеемся, что вы вскоре дадите нам еще одну возможность поделиться с вами более позитивным опытом. Mark P - Hotel Manager
Спасибо за отзыв 4/5, Ольга! Замечательно, что вам так понравилось проводить с нами время! Мы очень рады, что вы оценили просторные номера. Мы глубоко заботимся о счастье и удовлетворении наших гостей, поэтому мы будем решать ваши проблемы, связанные с нашим отелем, вместе с нашей командой в дальнейшем. Мы стремимся к совершенству, поэтому надеемся вскоре поделиться с вами еще лучшими впечатлениями! Хорошо проведите этот день! Mark P - Hotel Manager
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением, Дмитрий. Мы были разочарованы, узнав, что состояние нашего отеля не соответствует вашим ожиданиям. Пожалуйста, будьте уверены, что это не тот стандарт, к которому мы стремимся, и мы поделимся вашими заботами с соответствующими членами нашей команды в будущем. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность поделиться с вами более позитивным опытом. Elan B. - General Manager
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением, Наталья. К сожалению, ваше время с нами было далеко не идеальным. Мы разочарованы тем, что у вас были такие проблемы со звукоизоляцией в наших комнатах. Удовлетворение наших гостей очень важно для нас, поэтому мы обязательно обсудим ваши отзывы в будущем. Мы надеемся на возможность принять вас снова в ближайшее время, чтобы мы могли поделиться с вами более позитивным опытом. Mark P. - General Manager