Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Manhattan at Times Square укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель The Manhattan at Times Square расположен в центре Манхэттена, в 322 метрах от площади Таймс-Сквер и в 645 метрах от Рокфеллер-центра.
В каждом номере отеля The Manhattan at Times Square установлен рабочий стол. Из некоторых номеров открывается вид на городской пейзаж, а в ряде номеров обустроена гостиная зона.
В распоряжении гостей отеля The Manhattan at Times Square фитнес-центр, бизнес-центр с факсом и копировальным аппаратом, а также услуги консьержа.
Рядом с отелем The Manhattan at Times Square находятся различные бродвейские театры и рестораны. До Музея Мадам Тюссо — менее 1 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
С гостей взимается курортный сбор, который включает в себя:
• все местные, междугородние и международные телефонные звонки;
• высокоскоростной Wi-Fi для неограниченного количества устройств;
• экологически чистую складную бутылку для воды объемом 480 мл для использования на фильтрационной станции отеля;
• неограниченное пользование услугами бизнес-центра;
• неограниченное посещение круглосуточного фитнес-центра с беговыми дорожками, велосипедами, эллиптическими тренажерами и свободными весами.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8891 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10669 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 14226 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 61644 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 78636 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7705 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 17189 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 64015 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 82982 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Платный Wi-Fi
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Полулюкс
Номер Run of House
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Мы ценим обратную связь, Александр. Мы разочарованы тем, что ваше пребывание у нас было далеко не идеальным. К сожалению, вы заметили ухудшение качества проживания. Мы заботимся о комфорте наших гостей. Мы также очень разочарованы тем, что у вас возникли такие проблемы с нашей командой, и что мы не смогли помочь вам всеми способами. Ваш опыт не соответствует качеству услуг, которые мы можем предоставить. Еще раз спасибо за ценный отзыв. Мы очень надеемся увидеть вас снова в ближайшее время, чтобы поделиться с вами более позитивным опытом. Brendan Moraes Managing Director
Мы ценим отзывы, Игорь. Мы разочарованы тем, что ваше время с нами было не идеальным. Мы сожалеем о путанице с вашим счетом и о том, что ваше пребывание не превысило ваши ожидания. Мы надеемся в ближайшее время поделиться с вами более позитивным опытом. Yours in Hospitality, Abel Cartagena, Jr. – General Manager
Мы ценим ваше мнение, Екатерина. Обидно слышать, что у вас были такие проблемы во время вашего пребывания с нами. Мы разочарованы тем, что наша чистота не оправдала ваших ожиданий и что ваша комната не была обновлена должным образом. Мы надеемся на возможность продемонстрировать высококлассный сервис, которым мы привыкли делиться с нашими гостями. Yours in Hospitality, Abel Cartagena, Jr. – General Manager
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением, Светлана. Мы были разочарованы, узнав, что состояние нашего отеля не соответствует вашим ожиданиям. Будьте уверены, что это не тот стандарт, к которому мы стремимся. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность поделиться с вами более позитивным опытом. Yours in Hospitality, Abel Cartagena, Jr. – General Manager