с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sheraton New York Times Square Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sheraton New York Times Square расположен в 55 метрах от станции метро 7th Avenue. На территории отеля работают большой медицинский центр и билетная касса, где можно приобрести билеты на популярные мероприятия Нью-Йорка.
В распоряжении гостей комфортное место для работы с окном, большим письменным столом и эргономичным стулом.
В ресторане Hudson Market каждое утро сервируется завтрак «шведский стол» и подается кофе Starbucks. По вечерам открывается ресторан Hudson Market Burger, где гостям предлагают гамбургеры из первоклассного мяса коров ангусской породы, газированные напитки и молочные коктейли.
В фитнес-центре на территории отеля Sheraton New York Times Square гостям помогут составить индивидуальные программы тренировок и питания. В вестибюле находится компьютерный центр с бесплатным Wi-Fi, а в круглосуточном центре печати и доставки FedEx можно воспользоваться услугами факсимильной связи, копирования и печати.
Отель Sheraton New York Times Square находится в 700 метрах от Рокфеллеровского центра и в 450 метрах от площади Таймс-сквер.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Во время регистрации заезда следует предъявить использованную для оплаты кредитную карту. Имя и фамилия владельца карты должны совпадать с именем и фамилией гостя.
В ежедневный курортный сбор включены следующие удобства и услуги:
- 2 билета на автобусную экскурсию с остановками TopView за весь период проживания;
- кредит на питание по системе «полный пансион» в размере 30 долларов США;
- Wi-Fi;
- ежедневное фитнес-занятие «работа со всем телом» продолжительностью 30 минут.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8819 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10583 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 14111 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7643 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 17050 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 61146 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 63498 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 78001 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 82312 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Общие
- Допускается размещение домашних животных
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Боулинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Сквош за территорией $
- Мини-гольф $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, we are thrilled the Sheraton New York Times Square Hotel exceeded your expectations for another great stay. Thank you for letting us know you were impressed with our well-appointed accommodations, courteous associates, and that our convenient location was perfect for exploring all that our exciting city has to offer! It was a pleasure having you as our guest, and we look forward to hosting you again soon. Joseph Giordano, Reputation Management Coordinator
Dear Mikhail, thank you for taking the time to post a review and for your kind comments about our breakfast and location. However, please accept our apologies for the cleanliness overlooking in your room prior to your arrival. Our goal is to welcome each guest with a freshly cleaned and comfortable room, and we are very sorry that we let you down. It was our pleasure having you stay with us, and we hope you will choose us again so we can show you this was an isolated incident. Joseph Giordano, Reputation Management Coordinator