Главная / США / Флорида / Майами / Отели / Отель Mandarin Oriental Miami 5*

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Mandarin Oriental Miami укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Mandarin Oriental, Miami с прекрасным видом на городской пейзаж Майами и залив Бискейн расположен на острове Брикелл-Ки, всего в 950 метрах от торгового центра Mary Brickell Village. К куслугам гостей роскошный спа-центр.

Во всех номерах имеется балкон, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, DVD-плеер и док-станция для iPod. В распоряжении гостей хорошо укомплектованный мини-бар и мраморная ванная комната с душем и отдельной ванной. Каждый вечер гостям предоставляется услуга подготовки постели ко сну.

Среди прочих удобств отеля Mandarin Oriental, Miami — открытый пейзажный бассейн и современный фитнес-центр. Гости могут воспользоваться услугами дворецкого. После занятий йогой или индивидуальной тренировки можно посетить сеанс массажа в спа-салоне, где предоставляется полный спектр услуг.

В ресторане La Mar шеф-повар Гастон Акурио предлагает перуанские блюда, а в лаундж-баре MO представлены классические коктейли и легкие блюда.

Центр города Майами находится всего в 3 минутах езды от отеля Mandarin Oriental, а район Саут-Бич — в 10,1 км. Расстояние до района искусств Винвуд составляет 5,4 км, а поездка до района Коконат-Гроув занимает 13 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что 1 гость может забронировать не более 3 номеров. Для получения более подробной информации свяжитесь с администрацией.

В отеле Mandarin Oriental, Miami предоставляется бесплатная услуга доставки 2 посылок на номер. За каждую дополнительную посылку взимается отдельная плата в размере 10 долларов США. Стоимость услуги суммируется с общим счетом и взимается в конце пребывания. Посылки, отправленные в отель Mandarin Oriental, Miami ранее чем за 7 дней до прибытия гостей, не принимаются.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Майами

Показать трансферы из Майами

Популярные направления
Аэропорт Майами   Майами Даунтаун от 6208 p. показать
Fort Lauderdale Airport   Майами Даунтаун от 7163 p. показать
Другие направления
Эверглейдс Порт   Майами Даунтаун от 6208 p. показать
Майами Порт   Майами Даунтаун от 6208 p. показать
Форт-Лодердейл   Майами Даунтаун от 7163 p. показать
Кейп Канаверал Порт   Майами Даунтаун от 35018 p. показать
Аэропорт Орландо   Майами Даунтаун от 40908 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории
  • Платный Wi-Fi

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size», вид на остров

от 24 279 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
41м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, вид на горизонт

Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size», вид на залив

Кол-во человек
3
Площадь номера
48м2

Полулюкс с видом на залив

Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size», вид на горизонт

от 24 902 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
41м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, вид на залив

от 18 624 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
58м2

Люкс с видом на городской пейзаж

Кол-во человек
3
Площадь номера
85м2

Люкс с видом на бухту

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Konstantin, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
свой паркинг 50$, отличная локация, шикарная зона бассейна с хорошим видом на Даунтаун и залив, вкусный ресторан, всё прекрасно, заезжайте, не пожалеете
под дверью балкона безумная грязь + очень странное решение объединить ванную и сам номер (там есть штора, чтобы закрыть, но всё слышно, что присходит в ванной комнате, было бы здорово иметь плотные створки для приватности), но это всё мелочи, как говорится :)
 
Ответ Mandarin Oriental Miami
Dear Konstantin Gazin, Thank you for staying at Mandarin Oriental, Miami, and taking the time to share your review. We are pleased that overall you had a good stay. Your constructive comments are very important to us, and we will certainly follow up on your comments on areas of your stay that could use improvement. We hope to welcome you back and appreciate your feedback. Kind regards, Elysia Weiss Hotel Manager
Anna, был в феврале 2021
10.0
превосходно
Прекрасное расположение! Вид на залив просто огонь! Вкусные завтраки! Приветливый персонал. Татьяна и Максим всегда на связи и ответят на любые вопросы !!! Отель расположен на небольшом острове! Это прекрасная возможность для пробежек и прогулок ) Хороший спортивный зал )! В спа не попали (( Все расписано. В общем очень рекомендую этот отель !
Один минус : нет каждодневных уборок в номере. Не обновляют мини-бар каждый день) Но будем считать , что это сейчас из за COVID-19
 
Ответ Mandarin Oriental Miami
Dear Anna, Thank you for staying with us and for taking the time to share your expereince. I'm delighted you had an excellent stay and enjoyed everything our peaceful waterside oasis has to offer. For the comfort, health and safety of our guests and employees we are not servicing the rooms automatically, only when requested to do so and with the guest not present. I’m so sorry that we failed to communicate this. We look forward to welcoming you back again soon! Kind regards, Mauricio Miguelena Hotel Manager
Алена, был в феврале 2021
1.0
оценка
Матрас.
Мы Приехали в 16.00 в отель- нам дали номер не тот , который я бронировала. В номер не проводили, поэтому мне пришлось идти вниз и просить , чтобы мне заменили его- все- таки молодые муж и жена должны спать на одной кровати , вид и категория номера также не совпадали. На ресепшен мне ответили , что все номера заняты, есть один, где кровать двуспальная, с частичным видом на залив- можем дать его, но ждать вам придётся в номере в котором вы сейчас , вас обязательно переселят через полчаса. Мы прождали два часа, после чего я опять сама пошла на ресепшен, немного повздорила с ними- они дали ключи от другого номера, не проводив и не извинившись. По итогу: за три дня в моем номере не убрали ни разу. Никаких приготовлений ко сну, смены полотенец, нигде даже не было намёка на то , что этот номер принадлежал нам( ни фамилии на телевизоре, ничего.....) я написала в отель - мне никто не ответил, написала в букинг - ответа нет. Не бронируйте этот отель, я просто в негодовании. Испорченные выходные и настроение. Ps: я в отеле до сих пор, никто на уборку и на сообщения мои так и не ответил. Ps2: шампуни и гели очень странные. Не для отеля 5 звезд
 
Ответ Mandarin Oriental Miami
Dear Aneha, Thank you for staying with us and taking the time to share your experience. Please accept my apologies for any disappointment you experienced during your stay. I am so sorry that I did not see this review sooner so I could have reached out to you while you were still at the hotel. I am very sorry with the confusion on the room type and that we did not have other rooms available at the time. In response to the current COVID-19 pandemic we have implemented our “We Care” program of stringent guidelines to safeguard the comfort, health and safety of guests and employees. One of those guidelines is to service the rooms upon request only, not automatically and while the guest is not present. I am so sorry that we failed to communicate this to you. We apologize for the areas of your visit that were not up to the standards we strive to provide. We have taken note of your comments regarding the arrival experience and have addressed this with those concerned colleagues and reinforced training. Thank you again for your valued feedback. We hope to have the opportunity of welcoming you back. Kind regards, Mauricio Miguelena Hotel Manager
Alina, был в январе 2021
10.0
превосходно
В момент нашего пребывания было достаточно прохладно, поэтому мы решили сменить отель в Майами Бич на отель в р-не даунтауна, и не прогадали: р-н Брикелл Ки оказался очень приятным местом с прекрасной набережной для прогулок, множеством хороших ресторанов и кафе в пешей досягаемости, неплохим ТЦ для шоппинга. Касаемо самого отеля, из плюсов: - потрясающий вид на город и залив; - расположение; - приятный небольшой бассейн с подогревом; - пляж с комфортными лежаками, но без входа в воду; - еда и обслуживание в ресторан La Mar были отличными, отдельная благодарность нашему официанту; - благодарим за содействие и оперативность в выборе арендованного автомобиля менеджера ресепшн Максима.
- Завтраки очень посредственные, их стоимость явно переоценена, нашли в 7 минутах ходьбы от отеля кафе с просто потрясающим выбором и качеством блюд на завтрак; - качество уборки было сложно оценить из-за пандемии она была по запросу, что для нас как клиентов было тоже сложно, на отдыхе люди в последнюю очередь думают о том, как и когда должна быть организована уборка их номера, смена полотенец и белья, но в этом, конечно, нет вины отеля; - остались недовольны работой службы консьержей. Попросили заказать в отель шарики и букет цветов на ДР дочери на 27.12. На что в ответ услышали: это невыполнимая миссия, якобы все компании закрыты в рождественскую неделю, шаров вообще не найти, букет спустя 30 мин просьб поискать тщательнее, таки нашли.. В итоге, утром дочь получила 3 не очень свежих совершенно разных букета, странным образом соединенных вместе в одной ужасного вида вазе. Все бы ничего, если бы не стоимость (в $260 + чаевые консьержам) и недоумение вместо восторга в глазах дочери. И вишенка на торте - вечером в ресторане отеля стол другой именинницы украшали гелиевые шарики(, те, которых по словам консьержей, совсем было не найти накануне; - никакого знака внимания в честь праздника дочери со стороны отеля также не добавляет престижа и ‘+’ отелю и всей сети, есть с чем сравнить, поверьте.
 
Ответ Mandarin Oriental Miami
Dear Alina, Thank you for staying at Mandarin Oriental, Miami and for taking the time to share the details of your visit. Your constructive comments are very important to us. I am pleased you had an overall excellent stay at the hotel. Thank you for your kind comments about the views, the location, the pool and beach and our restaurant La Mar. I am so sorry that we were not able to make your daughter’s birthday special. Please accept my apologies. I also appreciate your feedback about our breakfast and have already reviewed this with the chef to work on making improvements. Thank you again for your valued feedback. We hope to be able to welcome you back again in the future. I am at your service for any future assistance. Kind regards, Mauricio Miguelena Hotel Manager
Mariia, был в октябре 2020
5.0
оценка
Шикарное местоположение отеля! Шикарный вид из номера на город
Сервис во время завтра заслуживает отдельного комментария: в самый первый день нам постелили грязные салфетки на стол (на которых была еда от прошлых посетителей). Пока мы сами не попросили из поменять - никто из персонала не торопился этого делать. Персонал менялся каждый день. Иногда официанты были дружелюбные и вежливые, иногда нет (казалось, что они после ночной смены в баре и очень хотят спать Иногда в счете цены за блюда не совпадали с ценами в меню. Интересно, что обычный чёрный кофе приносят в чайнике. И мы заказывали 2 таких чайника и соответсвенно в счёте было указана сумма за два чайника. Но в последний раз нам посчитали 4 раза.. на вопрос почему 4, а не 2 нам сказали, что чайник чуть больше))) хахахахха мы спорить разумеется из за такого не стали. Но это очень смешно))
John, был в июне 2019
10.0
превосходно
Прекрасный вид на даунтаун Персонал очень старается
запах в холле на любителя
Ekaterina, был в мае 2019
9.6
превосходно
Прекрасный номер. Отличный сервис. В ресторане и лобби подают вкусные блюда.
Бассейн немного маловат .
Александр, был в мае 2019
5.0
оценка
Хорошая локация, красивые виды, просторные номера
Видимо это Американская особенность... убраться, принести воду в номер, принести душевые принадлежности, все это приходится выпрашивать у персонала. Странно для отеля этого уровня. При заезде списали сумму 2 раза, после ругани отдали кэш, при выезде они списали полную сумму еще раз, говорят не переживайте разблокируются. Видимо надо пользоваться наличными
Отель
Mandarin Oriental Miami Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%