с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель EVEN Hotel Miami - Airport, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Трехзвездочный отель EVEN Miami - Airport расположен в Майами, в 6 км от бейсбольного стадиона Марлинс-парк. К услугам гостей открытый бассейн, фитнес-центр, терраса, ресторан и бесплатный Wi-Fi. Предоставляется бесплатный трансфер.
В каждом номере есть собственная ванная комната с душем в стиле спа и туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств — письменный стол.
Кроме того, в номерах отеля EVEN Miami - Airport имеются шкаф для одежды и телевизор с плоским экраном.
В ресторане Cork & Kale с полным комплексом обслуживания подают свежеприготовленные полезные для здоровья сердца блюда и напитки.
В отеле работает бизнес-центр. Сотрудники стойки регистрации, которые говорят на английском и испанском языках, предоставят необходимую информацию.
В 7 км от отеля EVEN Miami - Airport находится район Миракл-Майл, а в 8 км — Центр исполнительского искусства Адриенны Аршт. Расстояние до международного аэропорта Майами составляет 3 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майами
Показать трансферы из МайамиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Майами | Майами Даунтаун | от 7113 p. | показать | |
Fort Lauderdale Airport | Майами Даунтаун | от 8298 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Майами Порт | Майами Даунтаун | от 6520 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Майами Даунтаун | от 10373 p. | показать | |
Эверглейдс Порт | Майами Даунтаун | от 41491 p. | показать | |
Кейп Канаверал Порт | Майами Даунтаун | от 68164 p. | показать | |
Аэропорт Орландо | Майами Даунтаун | от 98393 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Счастливые часы $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Thank you for choosing EVEN and for taking the time to provide feedback about your experience at EVEN MIAMI - AIRPORT. I would like to start by apologizing to you for not meeting your expectations at check in and with our cleanliness standards. We strive to make each stay as pleasant and comfortable as possible, and we will use your comments to coach our team in order to provide a better experience in the future. I hope you will give us a chance by staying with us again to show you that your unsatisfactory stay was an exception.
Thank you for taking the time to tell us about your experience at EVEN MIAMI - AIRPORT. Please know that your feedback is extremely valuable to us. We use feedback, such as yours, to continuously make changes to our brand to improve the guest experience. We hope that you will give us the opportunity to serve you again in the future. Again, thank you for choosing EVEN hotel. Sincerely, Armando Hernandez Chief Wellness Officer
Thank you for posting your review. I'm pleased to hear that you enjoyed your stay and the amenities that the EVEN Miami offers. Our goal is to provide excellent service to each and every guest we serve. I will share your feedback with the team and celebrate. It was a true pleasure having you as our guest. Safe travels and hope to see you back on your return trip to Miami. Sincerely, Armando Hernandez Chief Wellness Officer
Thank you for posting your review. I'm pleased to hear that you enjoyed your stay and the amenities that the EVEN Miami offers. Our goal is to provide excellent service to each and every guest we serve. I will share your feedback with the team and celebrate. It was a true pleasure having you as our guest. Safe travels and hope to see you back on your return trip to Miami. Sincerely, Armando Hernandez Chief Wellness Officer
Thank you for posting your review. I'm pleased to hear that you enjoyed your stay and the amenities that the EVEN Miami offers. Our goal is to provide excellent service to each and every guest we serve. I will share your feedback with the team and celebrate. It was a true pleasure having you as our guest. Safe travels and hope to see you back on your return trip to Miami. Sincerely, Armando Hernandez Chief Wellness Officer
Thank you for posting your review. I'm pleased to hear that you enjoyed your stay and the amenities that the EVEN Miami offers. Our goal is to provide excellent service to each and every guest we serve. I will share your feedback with the team and celebrate. It was a true pleasure having you as our guest. Safe travels and hope to see you back on your return trip to Miami. Sincerely, Armando Hernandez Chief Wellness Officer
Thank you for choosing EVEN and for taking the time to provide feedback about your experience at EVEN MIAMI - AIRPORT. I would like to start by apologizing to you for the inconveniences you faced during your stay. __(INSERT SUMMARY OF ISSUE AND PROPOSED RESOLUTION)__ We strive to make each stay as pleasant and comfortable as possible, and we appreciate that you brought your experience to our attention. We take feedback seriously and will coach our team to make the necessary changes so we can provide a better experience in the future. I hope you will give us a chance by staying with us again to show you that your unsatisfactory stay was an exception. Armando Hernandez Chief Wellness Officer
Thank you for choosing EVEN and for taking the time to provide feedback about your experience at EVEN MIAMI - AIRPORT. I would like to start by apologizing to you for not meeting your expectations at check in and with our cleanliness standards. We strive to make each stay as pleasant and comfortable as possible, and we will use your comments to coach our team in order to provide a better experience in the future. I hope you will give us a chance by staying with us again to show you that your unsatisfactory stay was an exception.
Thank you for posting your review. I'm pleased to hear that you enjoyed your stay and the amenities that the EVEN Miami offers. Our goal is to provide excellent service to each and every guest we serve. I will share your feedback with the team and celebrate. It was a true pleasure having you as our guest. Safe travels and hope to see you back on your return trip to Miami. Sincerely, Armando Hernandez Chief Wellness Officer