La Quinta by Wyndham Las Vegas Airport South
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель La Quinta by Wyndham Las Vegas Airport South укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположенный в 8 километрах от университета штата Невада, этот лас-вегасский отель имеет открытый бассейн и джакузи. Круглосуточно из отеля отправляется бесплатный трансфер до Международного аэропорта Маккаран.
Номера отеля La Quinta Inn & Suites Las Vegas Airport South оборудованы микроволновой печью, холодильником и кофеваркой. В каждом номере есть 37-дюймовый телевизор с плоским экраном и кабельное телевидение.
В отеле La Quinta Inn & Suites Las Vegas есть также тренажерный зал. Гости могут воспользоваться услугами бизнес-центра, факсом и ксероксом.
Лас-Вегас Стрип лежит в 5 километрах от отеля Las Vegas La Quinta Inn & Suites. До Национального Заповедника Ред-Рок-Каньон нужно проехать 36 километров.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение особых пожеланий не гарантируется, определяется при регистрации заезда и может потребовать отдельной оплаты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лас-Вегас
Показать трансферы из Лас-ВегасаПопулярные направления | ||||
Лос-Анджелес | Лас-Вегас | от 71000 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Лас-Вегаса «МакКарран» | Лас-Вегас | от 7100 p. | показать | |
Аэропорт Лос-Анджелеса | Лас-Вегас | от 81651 p. | показать | |
Беверли-Хиллз | Лас-Вегас | от 87567 p. | показать | |
Сан-Диего | Лас-Вегас | от 142001 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»
Номер с кроватью размера "king-size" - Для некурящих
Номер с кроватью размера «king-size»
Люкс-студио с кроватью размера "king-size" - Для некурящих
Люкс с 1 спальней и кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Номер с 2 кроватями размера «queen-size» — Подходит для гостей с ограниченными возможностями передвижения/Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Thank you for your feedback. We apologize for the noise issue you experienced in your room and appreciate you bringing this to our attention. We will certainly have maintenance research your concern, and hope to have the opportunity to serve you again the future. Translated: Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за шум в номере и благодарим вас за то, что вы сообщили нам об этом. Мы обязательно проведем исследование по техническому обслуживанию, которое вас беспокоит, и надеемся, что у нас будет возможность снова служить вам в будущем.
Спасибо, что оставили нам отзыв о вашем недавнем пребывании у нас, Светлана. Я прошу прощения за любые проблемы с нашим бесплатным трансфером. Мы хотели бы услышать, как мы могли бы улучшить это для вас. Еще раз спасибо за то, что остались с нами, и мы надеемся увидеть вас снова в ближайшем будущем.
Спасибо, Екатерина, что нашли время оставить нам отзыв о вашем недавнем пребывании у нас. Я рад, что вам понравился наш бесплатный трансфер и замечательные номера. Я прошу прощения за то, что вам не понравился наш завтрак. Мы хотели бы услышать, как мы могли бы улучшить это для вас. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде. Мы с нетерпением ждем ваших замечательных предложений.
Мы ценим ваше мнение SL_ONE. Я рад, что вы провели комфортный отдых и наслаждались нашим завтраком. Я прошу прощения, что у вас были проблемы с WiFi. Наша инженерная команда занимается этим сразу. Еще раз благодарим Вас за выбор La Quinta Inn & Suites by Wyndham, и мы надеемся увидеть Вас снова в ближайшее время.
Спасибо за отзыв о недавнем пребывании у нас. Мне жаль слышать, что ты плохо спал ночью. В будущем мы будем рады разместить вас в другом районе отеля. Я рад, что вы в целом хорошо провели время с нами, и мы не можем дождаться, чтобы приветствовать вас снова в ближайшее время.
Моя команда и я в первую очередь хотели бы поблагодарить вас за выбор La Quinta Inn & Suites by Wyndham в качестве вашего выбора во время посещения Лас-Вегаса. Я надеюсь, что вы прекрасно провели время в нашем городе. Я рад, что вам в целом понравилось ваше пребывание и ваш комфортный номер. В будущем у нас будет бесплатный трансфер, который доставит вас к полосе в центре города, чтобы вы не ездили на машине. Мы также заберем вас! Я надеюсь, что мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Мы с нетерпением ждем, чтобы предоставить вам 5 звезд.
Спасибо за ваш конструктивный отзыв нашего отеля. Мы ценим ваши комментарии и тщательный обзор. Кроме того, мне жаль слышать, что ваш опыт не был положительным. Мы всегда ищем способы улучшить впечатления наших гостей. Мы приветствуем все отзывы наших гостей. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей командой менеджеров по вашему усмотрению, если вы хотите обсудить это более подробно. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно.
Мы рады слышать, что вы в целом хорошо провели время с нами, Иван. Я рад, что вам понравились наши удобные кровати и общий отель. Я извиняюсь за кондиционер. Наша команда инженеров решает эту проблему прямо сейчас. Еще раз спасибо за то, что вы с нами, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшее время.
Спасибо, что оставили нам отзыв о вашем недавнем пребывании. Похоже, мы бросили мяч во время вашего визита и хотели бы услышать, как мы могли бы его улучшить. Обратная связь очень важна для нас. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде. Мы с нетерпением ждем от вас ответа и возврата вашего бизнеса.