Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hyatt Place Waikiki Beach укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в городе Гонолулу, в 5 минутах ходьбы от пляжа Вайкики. К услугам гостей несколько ресторанов и баров. В номерах подключен бесплатный Wi-Fi.
В числе удобств всех номеров телевизор, диван, зарядная станция для электронных приборов, просторная рабочая зона и холодильник.
Закуски, обед и ужин подаются круглосуточно. В ресторане 24/7 Gallery Market готовят супы, горячие бутерброды, пиццу, свежую выпечку и другие блюда на вынос. Лобби-бар работает 7 дней в неделю.
В числе удобств отеля Hyatt Place Waikiki бассейн и меблированная терраса для загара. В этом отеле для некурящих также можно посетить сувенирный магазин и фитнес-центр и воспользоваться услугами консьержа для осмотра окрестностей.
Международный аэропорт Гонолулу находтся в 15 минутах езды. Прогулка до зоопарка Гонолулу и статуи Дюка Каханамоку на пляже Кухио занимает 5 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 300. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Для улучшения отдыха гостей отель Hyatt Place Waikiki Beach предлагает следующие удобства, включенные в ежедневный курортный сбор:
* Сумка-тоут с 2 бутылками воды и логотипом Hyatt Place
* Скидки на развлекательные мероприятия
* Пользование шезлонгами и пляжными игрушками (до 2 на номер в день, при наличии)
* Неограниченные телефонные звонки на местные и бесплатные номера
* Скидка на трансфер от/до международного аэропорта Гонолулу (максимальное количество человек — 5, в одну сторону, с учетом налогов. Для получения дополнительной информации просьба связаться с администрацией отеля)
* Ежедневный ваучер на блюда и напитки в ресторане Gallery Kitchen (не суммируется)
* Пользование досками для боди-бординга (при наличии)
* Кофе в лобби каждое утро
Если проживание оплачивает третье лицо, необходимо связаться с администрацией отеля и получить форму авторизации кредитной карты.
Гостям предоставляются услуги парковщика. Для уточнения стоимости данной услуги, пожалуйста, свяжитесь с администрацией отеля.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на город
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на горы
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на океан
Номер с кроватью размера "queen-size" и видом на океан
Номер Specialty с кроватью размера «king-size», вид на город
Номер Specialty с кроватью размера «king-size», вид на океан
Номер Specialty с 2 кроватями размера «queen-size», вид на город
Номер с кроватью размера «king-size» и душем - Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Aloha Kateryna, Mahalo for staying with us and for sharing your experience. We greatly appreciate your feedback on our convenient location. However, we sincerely apologize for the inconvenience you've experienced. We always strive to provide a great experience to our guests, and we're deeply sorry if your experience didn't meet the standards we've set. We've shared your feedback with our management team. If you wish to discuss your stay further, please feel free to reach out to us directly and ask for the Manager on Duty. Once again, please accept our apologies. Mahalo, Guest Services Manager
Aloha Lurii, Mahalo for choosing to stay with us at Hyatt Place Waikiki. We greatly appreciate your feedback on our location, and we're glad our team was able to accommodate you with much Aloha. We look forward to hosting you again in the future, and once again, thank you for staying with us. Mahalo, Guest Services Manager
Aloha Murat, Mahalo for choosing to stay with us and for sharing your experience with us. We're glad our Ohana was able to accommodate you with much Aloha. However, we sincerely apologize for the inconvenience you've experienced. If you wish to discuss your stay further, we kindly ask that you reach out to us directly. Once again, thank you for staying with us. Mahalo, Guest Services Manager
Aloha Khachatur, Mahalo for staying with us and for giving us feedback on your stay. We're glad to hear that our Ohana was able to accommodate you well. However, we sincerely apologize if your experience didn't fully meet your expectations. We've shared your feedback with our management team. Please note that we plan to refresh our breakfast options to better serve our guests. If you wish to discuss your stay further, we kindly ask that you reach out to us directly. Once again, thank you for staying with us. Mahalo, Guest Services Manager