Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hyatt Regency Chicago укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот роскошный отель удачно расположен на берегу реки Чикаго, в 5 минутах ходьбы от района Магнифисент-Майл и Миллениум-парка. В этом самом большом отеле Чикаго к услугам гостей многочисленные бары и рестораны, бесплатный Wi-Fi, а также фитнес-центр и спа-центр, которые работают круглосуточно.
Каждый экологичный номер отеля Chicago Hyatt Regency оснащен телевизором с 37-дюймовым плоским экраном и док-станцией для IPod. Кроме того, в каждом номере есть письменный стол и гостиный уголок.
В отеле гостям предлагают широкий спектр услуг, таких как прокат автомобилей, услуги консьержа, круглосуточная доставка еды и напитков в номер, а также услуги билетной кассы. Для детей организуют небольшие экскурсии. На территории отеля предоставляются услуги прачечной и химчистки.
В изысканной атмосфере ресторана Stetsons Modern Steak + Sushi можно отведать превосходные отбивные и блюда из морепродуктов. В круглосуточном кафе Market Chicago можно заказать кофе Starbucks, сэндвичи и продукты для завтрака. В баре BIG, из которого открывается вид на город, гостям предложат фирменные коктейли. В ресторане American Craft Kitchen and Bar, который работает во время обеда и ужина, подают сэндвичи и салаты.
Отель Chicago Hyatt Regency расположен в 10 минутах ходьбы от театрального района Чикаго. Расстояние до Чикагского института искусств и Музея науки и промышленности составляет около 1,6 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Effective January 3, 2022 the City of Chicago regulations require guests 5 years old and up to show proof of vaccination for access/use of dining and fitness facilities
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Чикаго
Показать трансферы из ЧикагоАэропорт Чикаго «О’Хара» | Северный Район Чикаго | от 10775 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера "king-size" - Доступ для гостей с ограниченными физическими возможностями / Душ, доступный для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер с кроватью размера «king-size» и ванной - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер с кроватью размера "queen-size" и душем без порога - Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер с кроватью размера «queen-size» и ванной - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Высокий этаж
Полулюкс
Номер «Гранд» с 2 кроватями размера «queen-size»
Номер с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Thank you for you feedback. I’m sorry to learn of your poor experience at our hotel and appreciate you letting us know your concerns. Based on your feedback, we will ensure to address this immediately to improve our hotel. I hope we can welcome you back again soon
Thank you for staying with us. We appreciate your feedback.
Спасибо за ваш отзыв. Примите наши извинения из-за пятен на ковре. Наша команда по уборке предприняла шаги по очистки ковра. Надеемся, мы увидим Вас снова в нашем отеле в скором будущем
Thank you for staying with us. We appreciate your feedback.
Thank you for taking the time out of your day to share your feedback!
Thank you for taking the time out of your day to share your feedback!
Thank you for your feedback and staying with us!