Главная / США / Массачусетс / Бостон / Отели / Отель Embassy Suites Boston at Logan Airport 3*
Отель

Embassy Suites Boston at Logan Airport

адрес
207 Porter Street
Количество номеров: 282
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,6
Чистота 9,0
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,1
Расположение 8,9
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 8,1
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Embassy Suites Boston at Logan Airport укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот отель класса люкс расположен недалеко от основных достопримечательностей Бостона. Гостям предоставляется бесплатный трансфер до международного аэропорта Логан и бесплатный завтрак навынос.

Гостей отеля Logan Airport Embassy Suites размещают в люксах с 2 комнатами, диваном-кроватью и 2 телевизорами с высокой четкостью изображения. В числе удобств микроволновая печь и холодильник.

В отеле имеется бизнес-центр с конференц-залом на 300 человек. Также к услугам гостей фитнес-центр, крытый бассейн и гидромассажная ванна.

Отель Embassy Suites Boston at Logan Airport — удобная отправная точка для знакомства с Бостоном. Для гостей организуют бесплатный трансфер до станции метро T, с которой можно легко добраться до центра города. В радиусе 8 км от отеля Embassy Suites Boston at Logan Airport находятся финансовый район и конгресс-центра Бостона.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Обратите внимание, что за раннюю регистрацию заезда вне установленного времени взимается дополнительная плата в размере 75 долларов США.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Бостон

Показать трансферы из Бостона

Популярные направления
Аэропорт Бостона «Логан»   Бостон Массачуссетс от 11972 p. показать
Другие направления
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди»   Бостон Массачуссетс от 75423 p. показать
Манхеттен   Бостон Массачуссетс от 85600 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Датчики дыма

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
39м2

Представительский люкс с кроватью размера «king-size» - Для некурящих

Кол-во человек
4
Площадь номера
30м2

Люкс с кроватью размера «king-size» - Для некурящих

от 7 918 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
30м2

Люкс с кроватью размера «king-size» и ванной - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями, для некурящих

Кол-во человек
6
Площадь номера
30м2

Люкс с 2 кроватями размера «queen-size» для некурящих

Кол-во человек
4
Площадь номера
30м2

Люкс "Премиум" с кроватью размера "king-size" - Для некурящих

от 9 517 руб.
Кол-во человек
6
Площадь номера
30м2

Люкс «Премиум» с 2 кроватями размера «queen-size» - Для некурящих

Кол-во человек
5
Площадь номера
30м2

Люкс с кроватью размера "queen-size" - Безбарьерный доступ / Для некурящих

Кол-во человек
4
Площадь номера
30м2

Представительский люкс с кроватью размера «queen-size» - Для некурящих

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Tetiana, был в январе 2022
10.0
превосходно
Большой двухкомнатный номер, в каждой комнате телевизор. Ночные шторы. Посетили спортзал и бассейн. Очень хорошие завтраки. Отель возле аэропорта, но шума вообще не было. Метро в пешей доступности.
Anton, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Удобное местоположение: у нас был ранний вылет из аэропорта, а до этого целый день мы прекрасно гуляли по Бостону. На метро буквально 5 минут до центра. Станция метро в 5 минутах пешком от отеля. Неплохой (для американских отелей) завтрак. Удобная прачечная самообслуживания
.
 
Ответ Embassy Suites Boston at Logan Airport
Спасибо, что нашли время оставить этот замечательный отзыв, Антон! Мы так рады слышать, что вы остались довольны нашим пребыванием в отеле Embassy Suites by Hilton Boston в аэропорту Логан! Мы также очень рады, что вам так понравилось наше центральное расположение! Мы будем рады видеть вас снова в ближайшее время, чтобы поделиться с вами еще более приятным опытом.
Галина, был в августе 2021
1.0
оценка
Понравилось: - расположение (5 минут до метро, 1 станция до центра) - в стоимость был включен завтрак - красивый вид из окна
Не понравилось: 1. Мы заселялись в час ночи. Администратор на ресепшн нам грубил и всячески показывал, что мы его раздражаем, потому что плохо говорим по-английски. Я не понимала его и просила: "Извините, я плохо говорю по-английски, повторите, пожалуйста", а он просто психовал на меня! У меня было ощущение, что он сейчас начнет на меня орать. Администратора звали Мэнни. Такое отношение к иностранцам называется РАСИЗМ. 2. Час ночи. У нас было долгое путешествие. Мы хотели спать и ничего уже не понимали. Администратор снимает с моей карты 500$. Я захожу в номер и вспоминаю, что оплатила наше проживание еще несколько месяцев назад на Booking.com! Я спускаюсь вниз и говорю: "Я оплатила же проживание! Почему Вы сняли с моей карты деньги?". На что администратор говорит мне, что он не знает, платила я или нет. И он не может посмотреть в компьютере! Сотрудник на ресепшн НЕ МОЖЕТ узнать, платила я или нет. У меня был шок. Администратор сказал, что утром придет менеджер и разберется. Наступило утро. Никто нам не позвонил, никак не связался с нами. Я пришла на ресепшн, но менеджера не было. Я связалась с Booking.com, сотрудники сайта подтвердили, что я всё оплатила и в гостинице произошла какая-то ошибка. Вечером мне удалось найти менеджера и она сказала, что ей звонили из Booking.com и нам вернут деньги. Ни извинений, ничего. Для менеджера это нормальная ситуация. А если бы я не заметила?!!! Если бы я не вспомнила, что я уже оплатила номер?! Мне бы просто не вернули деньги?! Так получается??? P.S.: Когда я заселяюсь в гостиницу, на которой написано "by Hilton", я жду, что в ней будет хороший сервис. Мне нагрубили, нахамили, сняли 500$ с моей карты, потому что администратор НЕ ЗНАЕТ, КАК ПОСМОТРЕТЬ В КОМПЬЮТЕРЕ ОПЛАТУ. Если бы не сотрудники Booking.com, на сложившуюся ситуацию просто никто не обратил бы внимания. Я потеряла достаточно большую сумму на курсе валют, потому что у меня рублевая карта, а деньги снимали в долларах.
 
Ответ Embassy Suites Boston at Logan Airport
Благодарим Вас за то, что нашли время обратиться к нам, Галина Изм. Мы глубоко разочарованы, узнав, что вы остались недовольны своим пребыванием. Мы гордимся нашим гостеприимным и добрым персоналом, поэтому нам неприятно слышать о таком сервисе. Мы сообщим нашей управленческой команде о вашем опыте и посмотрим, что мы можем сделать, чтобы этого больше не повторилось в будущем. Если мы можем что-то сделать для будущего проживания с нами, пожалуйста, дайте нам знать. Мы хотели бы еще одну возможность показать вам, насколько мы замечательные, поэтому мы с нетерпением ждем возможности снова принять вас в ближайшее время.
Elena, был в июне 2021
8.0
превосходно
Прекрасное расположение для путешественников. Отель в аэропорту, метро в пешей доступности. Комфортная кровать, мини-кухня в номере микроволновка, холодильник, кофеварка, чай, кофе. Супер быстрый и удобный трансфер.
ОЧЕНЬ шумный кондиционер!!! Как будто заводится грузовой автомобиль!!! Пришлось выключить на ночь. В номере на втором этаже окна номера выходят не на улицу, а в лобби отеля
 
Ответ Embassy Suites Boston at Logan Airport
Thank you, Elena for reviewing your recent stay with us. We hope to see you again in the near future!
Yulia, был в октябре 2019
7.0
отлично
Очень удобное расположение, недалеко и от аэропорта, и от города (от станции метро можно дойти пешком), просторный номер, огромное лобби, приветливые сотрудники на ресепшн и горничная.
Разрекламированный великолепный завтрак оказался достаточно скромным. Да, был повар, который готовил омлеты и яичницу, но сыра и ветчины, например, отдельно не было вообще - только как небольшая добавка в омлет. После отъезда сняли с карты дополнительно 5 долларов непонятно за что - отправила запрос и в гостиницу, и в букинг - ответа нет до сих пор. Впрочем, я также не получила ответ на вопрос о шаттле из аэропорта, который задавала за несколько дней до приезда - поэтому поставила низкую оценку за услуги. Отель, похоже, вообще игнорирует запросы клиентов.
Отель
Embassy Suites Boston at Logan Airport Забронировать:

Booking.com