Club Quarters Hotel Faneuil Hall, Boston
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Club Quarters Hotel Faneuil Hall, Boston укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в 170 метрах от площади Пост-Офис в финансовом районе Бостона, в 550 метрах от театра Орфей. К услугам гостей ресторан и современные номера с бесплатным Wi-Fi.
Все номера отеля Club Quarters in Boston оснащены телевизором с плоским экраном, док-станцией для iPod и деревянным письменным столом. Из окон открывается красивый вид.
В лаундже отеля Boston Club Quarters можно отдохнуть и выпить чашечку кофе у камина. В пабе-ресторане Elephant & Castle подают разнообразные блюда британской и североамериканской кухни.
Гости могут позаниматься в тренажерном зале отеля с зеркалами от пола до потолка и телевизорами. Среди прочих удобств — бизнес-центр, который находится за пределами лобби.
Отель Club Quarters Boston расположен в 280 метрах от рынка Даунтаун-Кроссинг и в 650 метрах от исторического здания Фанойл-Холл и комплекса «Рынок Куинси».
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Гости могут оставить автомобиль на парковке в гараже Pi Alley по адресу: 275 Washington Street.
Для получения скидки гостям необходимо предъявить парковочный талон сотрудникам стойки регистрации до выезда из гаража.
Размещение гостей младше 18 лет допускается только в сопровождении одного из родителей или официального опекуна.
В апартаментах разрешается размещение с собаками, другие животные не допускаются.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бостон
Показать трансферы из БостонаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бостона «Логан» | Бостон Массачуссетс | от 11972 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Бостон Массачуссетс | от 75423 p. | показать | |
Манхеттен | Бостон Массачуссетс | от 85600 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Доставка продуктов $
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Небольшой номер с кроватью размера «queen-size»
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Люкс с 1 спальней и мини-кухней
Отзывы от Booking.com
Good afternoon, Thank you for staying with us at Club Quarters. We appreciate your comments and feedback. We look forward to your next Boston visit. Best, Club Quarters
Oh now! We are sorry to hear that your experience fell below expectations, we have shared your comments with the housekeeping team. We appreciate you letting us know
Good afternoon, Thank you for choosing to stay with us at Club Quarters. We appreciate your comments and your feed back. We are sorry that the remote was an issue during your stay. We will be sharing your comments with the appropriate parties so that they can be addressed. Best, Club Quarters
Good afternoon. Thank you for choosing to stay with us at Club Quarters. We will be sure to share your comments with Brian and the other appropriate departments. We look forward to welcoming you back during your next visit. Best, Club Quarters
We are happy to you know you enjoyed your stay. Thank you for staying and sharing your experience.
Good morning, Thank you for choosing to stay with us at Club Quarters. We appreciate your feedback. We look forward to welcoming you back during your next visit to Boston. Best, Club Quarters
Thank you for the feedback. We are glad to know that your issues where quickly taken care of. We have all the items for the kitchen by request, just let us know what you need and we would be more than happy to send to the room!
We appreciate you taking the time to share your experience. We will share your comments with the appropriate departments. Thank you!
Thank you for the feedback. We appreciate you taking the time to share your experience.
We are thrilled to hear you had a great stay. Thank you for sharing your experience with others.