Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Majoro укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Majoro с бассейном и рестораном занимает здание отреставрированного фермерского дома на окраине города Наска. Гостям предоставляется бесплатная парковка. Расстояние до центра города составляет 8 км.

Номера отеля Majoro обставлены стильной мебелью. К услугам гостей телефоны и собственные ванные комнаты.

В ресторане отеля подаются блюда интернациональной кухни.

По запросу предоставляются сеансы массажа. Отель Majoro находится в 6 км от музея Антонини и в 3 км от аэропорта имени Марии Райхе Ньюман.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Majoro предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В соответствии с местным налоговым законодательством, граждане Перу (и иностранные граждане, проживающие на территории Перу более 59 дней), должны внести дополнительный сбор в размере 18%. Для освобождения от уплаты этого 18% налога на добавленную стоимость (исп. IVA), необходимо предоставить копию иммиграционной карты и паспорта.

Обратите внимание, что для освобождения от данного налога необходимо предоставить оба документа. В противном случае гостям потребуется оплатить налог.

С деловых путешественников-иностранцев, запрашивающих распечатку счета, будет взиматься дополнительный сбор в размере 18% от стоимости проживания независимо от длительности их пребывания в Перу. Эта сумма рассчитывается отдельно и не включена в общую стоимость проживания, указанную при бронировании.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Наска

Показать трансферы из города Наска

Лима   Наска от 43072 p. показать
Аэропорт Лимы «Хорхе Чавес»   Наска от 43072 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Временные художественные экспозиции

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж
  • Открытый плавательный бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 9 491 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Полулюкс

от 13 446 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksei, был в январе 2022
8.0
превосходно
Отель как музей, с богатой историей, очень много раритетных вещей - картины, книги, полотна. Территория отеля очень красива и приятная.
Номера старые, все отваливается и еле держится. Пора освежить ремнот. Матрас очень жесткий.
Ekaterina, был в октябре 2021
4.0
оценка
Отсутствовала в номере горячая вода. Сотрудники за 4 пустые тарелки и 4 вилки содрали 25 солей. Порядка 6 долларов. Компенсацию за отсутствие горячей воды - не предложили. Отель заявляет себя как 4*, а услуги хуже хостела.
 
Ответ Hotel Majoro
Dear Guest: To begin with, in a private business which happens to have beds and restaurant, you are not allowed to come in with your own food from another place and demand to be served as if you were using the restaurant. There is a fee set for that so you can consume your food and not waste it as I could very easily forbid you to consume it. How would you like it if you owned a restaurant and I go with my own food and asked you for plates and cuttlery? Who has to clean that? If it was your house, no problem, but in my hotel no sir, you cannot come in with your food and expect restaurant service free of charge. About the hot water, it is very convenient how you checked in and didn't complain until next morning, when the "normal" thing is to say I have no hot water, may I have another room? And I say convenenient because we did have a problem with the boiler that it completly broke down and on Wednesday I drove for the day to Nasca with a new machine, and I did had a review about it where I offered 50% off the room rate because of the problems caused to that other passenger that he did not have hot water. So if you read that, and expected to ge 50% off, it was not going to happend becuase the room assigned to you did had hot water as I tested all of my 91 rooms before leaving on Wednesday afternoon and it is completely impossible that your room had no water. So, I am very sorry sir, but profesisonal tourists do not get compensation and do not get a free pass at my property. If you are used to hostels, perhaps you should continue using those where you can bring your own food and not be charged for it, at any decent hotel in the world, you are not allowed to do so. Thank you for your comments.
Отель
Hotel Majoro Забронировать:

Booking.com