Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Costa del Sol Wyndham Lima Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 4-звездочный отель расположен в удобном месте в международном аэропорту Лимы имени Хорхе Чавеса. В отеле работает спа-центр Express. Отели сети Costa del Sol есть в 7 самых крупных городах Перу.
К услугам гостей отеля Costa del Sol Wyndham Lima Airport комфортабельные номера и люксы с 40-дюймовым ЖК-телевизором с кабельными каналами, бесплатным Wi-Fi и отделанной мрамором ванной комнатой. В люксах также имеются отдельная гостиная и гидромассажная ванна.
Гости могут заказать расслабляющие процедуры в спа-центре. Кроме того, в отеле Costa del Sol Wyndham Lima Airport работает бизнес-центр.
В ресторане Paprika отеля Lima Airport подают завтрак, обед и ужин. В баре Walak в течение всего дня предлагают напитки и закуски.
Отель Costa del Sol Wyndham Lima Airport идеально подходит для транзитной остановки на пути в другие города страны.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Costa del Sol Wyndham Lima Airport предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что 1 ребенок в возрасте до 12 лет может быть размещен бесплатно на установленной кровати. В данном случае завтрак не предоставляется.
В соответствии с местным налоговым законодательством с граждан Перу и иностранных граждан, находящихся на территории Перу более 59 дней, взимается дополнительный сбор в размере 18% от общей стоимости проживания. Для освобождения от этого сбора (НДС) иностранным путешественникам необходимо предъявить паспорт и копию иммиграционной карты.
Для освобождения от уплаты сбора предъявить следует оба документа. В противном случае сбор подлежит уплате.
Иностранные деловые путешественники, желающие получить распечатанный счет, также оплачивают дополнительный сбор в размере 18% вне зависимости от продолжительности их пребывания в Перу. Этот сбор не входит в общую стоимость проживания, автоматически рассчитываемую при бронировании.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лиму
Показать трансферы из ЛимыПопулярные направления | ||||
Кальяо Порт | Лима | от 2294 p. | показать | |
Аэропорт Лимы «Хорхе Чавес» | Лима | от 2793 p. | показать | |
Пунта Эрмоса | Лима | от 5685 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мирафлорес Район Лима | Лима | от 2693 p. | показать | |
Барранко Район Лима | Лима | от 2793 p. | показать | |
Пачакамак | Лима | от 4987 p. | показать | |
Пунта Негра | Лима | от 5386 p. | показать | |
Сан-Бартоло | Лима | от 6982 p. | показать | |
Азия пляж | Лима | от 11570 p. | показать | |
Лунауана | Лима | от 22343 p. | показать | |
Писко | Лима | от 23340 p. | показать | |
Паракас | Лима | от 23340 p. | показать | |
Ика | Лима | от 26333 p. | показать | |
Наска | Лима | от 43489 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью
Люкс
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Adelaida , Thank you for your preference and your time. We are going to share your experience with our staff,hope to have your visit again to show you that service is our priority. Best regards, Daniel Urbina, Front Desk Manager.
Dear Npnha, Thank you for your preference we are so happy for your comments. Best regards, Daniel Urbina, Fronk Desk Manager.
Dear Rapnca, Thank you for your time and your comments, it helps us to improve in our service. Best regards, Daniel Urbina, Front Desk Manager.
Dear Алена, Thank you for your preference! Best regards, Daniel Urbina, Front Desk Manager.
Dear Valerii, Thank you for choosing to stay at the Costa del Sol Wyndham Lima Airport and providing your valuable feedback. we sincerely apologize for falling short of meeting your expectations We hope to serve you again whenever your travels bring you back to Lima. Best Regards, Daniel Urbina - Front Desk Manager
Dear Seva mu, Thank you for your time we are so sorry to read your experience during the night. We hope to have you again with us to show you that your wellness is our priority. Best regards, Daniel Urbina Front Desk Manager
Уважаемый Valeriia, Большое спасибо за то, что поделились своим опытом. Сожалеем, что не все понравилось. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова, чтобы показать вам наши постоянные улучшения. С наилучшими пожеланиями, Daniel Urbina Front Desk Manager
Dear Ирина, Thank you for your positive comments on our product and service. We are glad to know you had a pleasant time during your visit. We look forward to visiting your home soon. Kind regards, Daniel Urbina Front Desk Manager
Dear Elena, Thank you for taking the time to post your comments. We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us. We do take all comments seriously and we share them with our staff, in order to resolve any issues. Once again thank you for your feedback and for your preference. Sincerely, Daniel Urbina Front Desk Manager
Dear Galina, Thank you for your feedback. We are glad you enjoyed your stay. Best regards, Daniel Urbina Front Desk Manager