Главная / Перу / Регион Лима / Лима / Отели / Отель Pullman Lima San Isidro (Ex Atton) 4*
Отель

Pullman Lima San Isidro (Ex Atton)

адрес
Av. Jorge Basadre 595 San Isidro
Количество номеров: 252
9.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,2
Чистота 9,5
Комфорт 9,4
Соотношение цена/качество 8,6
Расположение 9,3
Всего 9,1
Бесплатный Wi-Fi 9,5
2
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Об отеле

Hotel Pullman Lima San Isidro (ex Atton) is a modern hotel with ample rooms in the financial district of Lima, only 15 km from Jorge Chavez Airport. Facilities include an outdoor pool and a hot tub.

Rooms at Hotel Pullman Lima San Isidro (ex Atton) are equipped with air conditioning, cable TV and a minibar. Panoramic views of Lima, the pool or the garden are also offered. All rooms are non-smoking.

A breakfast buffet with seasonal fruits, pastries and natural juices is served daily at the hotel's restaurant. Guests can also enjoy a la carte cuisine at the restaurant, and an exotic Pisco Sour at the lobby bar.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Pullman Lima San Isidro предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В соответствии с местным налоговым законодательством, граждане Перу (и иностранные граждане, проживающие на территории Перу более 59 дней), должны внести дополнительный сбор в размере 18%. Для освобождения от уплаты этого 18% налога на добавленную стоимость (исп. IVA), необходимо предоставить копию иммиграционной карты и паспорта.

Обратите внимание, что для освобождения от данного налога необходимо предоставить оба документа. В противном случае гостям потребуется оплатить налог.

С деловых путешественников-иностранцев, запрашивающих распечатку счета, будет взиматься дополнительный сбор в размере 18% от стоимости проживания независимо от длительности их пребывания в Перу. Эта сумма рассчитывается отдельно и не включена в общую стоимость проживания, указанную при бронировании.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Iurii, был в январе 2020
9.2
превосходно
Зручне ліжко , спати одне задоволення ! Хороший сніданок та інтернет ! Є сауна та невеликий спорт зал ! Привітливий персонал Є праска в номері !
 
Ответ Pullman Lima San Isidro (Ex Atton)
Dear Lurii, On behalf of Pullman Lima San Isidro team, we would like to thank you for sharing your comment with us. We feel very proud that your stay fulfilled your expectations in most of the aspects. Also we would like to thank you about your comment of the water boiler inside the room, we will consider it in a near future. Thank you for your preference! Best regards, Sophia Candela Front Office Manager
Oleg, был в октябре 2019
7.5
отлично
Отличное расположение, прекрасный персонал, комфортные номера, отличный завтрак
Стоимость завтрака не входит в стоимость проживания
 
Ответ Pullman Lima San Isidro (Ex Atton)
Dear Oleg, On behalf of Pullman Lima San Isidro team, we would like to thank you for sharing your comment with us. It is very important for us to know the opinions of our guests; scores like yours helps us to continue improving in the level of service we offer. That is why we would like to let you know that we offer different rates with and without breakfast included, and in this opportunity you choose a rate without breakfast. Hope to see you soon back in the hotel, thank you for your preference. Best regards, Sophia Candela Front Office Manager