Главная / Мексика / Тулум / Отели / Отель Jungle Keva Tulum Villa Lodges & Venue
Вилла

Jungle Keva Tulum Villa Lodges & Venue

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать вилла Jungle Keva Tulum Villa Lodges & Venue укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Set 7 km from Tulum Archeological Site, Jungle Keva Tulum Villa Lodges & Venue offers an outdoor swimming pool, a shared lounge and air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi.

The units provide views of the garden and come with a washing machine, a fully equipped kitchen with a microwave, and a private bathroom with a hairdryer and free toiletries. A fridge, an oven and minibar are also offered, as well as a kettle and a coffee machine.

A garden, barbecue and a sun terrace are provided at the villa.

Tulum Bus station is 3.1 km from Jungle Keva Tulum Villa Lodges &, while Bus station Tulum Ruins is 6 km from the property. The nearest airport is Cozumel International, 83 km from the accommodation, and the property offers a paid airport shuttle service.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Jungle Keva Tulum Villa Lodges & Venue предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Обратите внимание, что в настоящее время рядом с отелем проводятся ремонтные работы. В этот период гости могут испытывать некоторые неудобства из-за повышенного уровня шума. Также могут быть недоступны некоторые услуги.

Транспорт

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Тулум

Показать трансферы из Тулума

Популярные направления
Плая Дель Кармен   Тулум от 12721 p. показать
Cancún International   Тулум от 16567 p. показать
Канкун отельная зона Канкун   Тулум от 17553 p. показать
Канкун   Тулум от 18046 p. показать
Чичен-Ица   Тулум от 20117 p. показать
Чикила   Тулум от 22483 p. показать
Другие направления
Пунта Марома   Тулум от 7100 p. показать
Пуэрто-Авентурас   Тулум от 7692 p. показать
Пуэрто Морелос   Тулум от 7988 p. показать
Пунта-Альен   Тулум от 11538 p. показать
Чикила Пирс   Тулум от 27809 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса для загара
  • Общая кухня
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Питание и напитки

  • Барбекю

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии
  • Кулинарный мастер-класс $
  • Живая музыка/выступление $

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Еда и напитки

  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
56м2

Четырехместный номер с ванной комнатой

от 16 709 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
47м2

Роскошный трехместный номер

от 16 709 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anna, был в феврале 2021
6.0
оценка
Завтрак не включен в стоимость номера стоит дополнительно 45 долларов за 2 человек ( Понравилась только чистота в номере - расположение отеля не удобное!
Проблемы начались прямо с заселения в отель - персонал на ресепшене отеля при заселении в отель начал снимать копии с нашей банковской карты без нашего разрешения и требовать копию обратной стороны карты с секретным кодом, что не приемлемо! Это секретная финансовая информация и не должна передаваться другим лицам кроме владельца банковской карты! Я им это сказала - на что мне ответили что это такие правила в их отеле, но это не имеет отношения к правилам отеля - это личные финансовые данные! Также в у нас при заселении в отель заблокировали на банковской карте 100 долларов США - о чем заранее не было сказано что это нужно сделать - обычно в отелях при  выселении выписывают счет и его оплачивают по факту если ты пользовался платными услугами в отеле - в данном отеле просто заблокировали 100 долларов США, что не правильно, нужно заранее про это говорить ! Далее был задан вопрос насчет комаров - есть ли они в номере - нам сказали что их немного - это оказалось неправдой - всю ночь нас кусали комары прямо в номере, и от их укусов остались даже следы нашей крови на белых простынях! После нашего выселения из отеля продолжились проблемы: мы сдали данный номер как и положено по условиям отеля в 11 часов утра - персонал номер принял и сказал, что все хорошо и вопросов к нам нет, однако через 2 часа нам пишут на наш номер WhatApp и говорят, что мы что то испачкали в номере - и присылают какую то фотографию сильно увеличенного пятна и говорят что это пятно сделали именно мы и что нужно заплатить за это 250 долларов США - это не допустимо - складывается такое чувство, что данный отель занимается обманом клиентов и вымогательством с них денег! Потому никому не рекомендуем данный отель к проживанию! Вам будет сильно испорчено настроение ! Также в данном отеле очень сильно давят и навязывают дополнительные услуги! Ты хочешь просто отдохнуть у бассейна а к тебе подходит официант предлагает меню - ты отказываешься но он продолжает стоять рядом с тобою, что очень сильно напрягает !
 
Ответ Jungle Keva Tulum Villa Lodges & Venue
Dear reader. These guests arrived mad at check in. They were suspicious. Argumentative. Unhappy. It’s sad for me because if you read all of our reviews over all channels you will get a clear sense of how important service is to us. And clarity of expectations and guest experience is. But there are just those guests that you will never please. These were a perfect example. First of all we are 100% clear in all booking policies that we require a passport and the credit card you booked with to check in. This guest did not have a passport to present and we made an exception. They also presented the credit card they used to book that was covered in tape (the security code). We also made an exception because of the guests tremendous fear presented that his card would be cloned. We have never had a security breach since we opened but we care that the guest felt safe. The guests spent the night. Their room is screened in and if they kept screens closed that should minimize mosquitos. But dear reader. This is the tropics. We have mosquitos and bugs. We do our best to minimize this in the safest way environmentally. The guest did come to lay by the pool. And as we would with all guests we presented a menu. And asked if they would like to order anything. It’s called service. Immediately after our waiter asked if she would like anything she shooed him away and he didn’t return. Then she stormed off. Bizarre and strange is all I can say about this one night stay. We rarely engaged with them. They arrived after 6:00pm and stayed in their room. No one pushed anything on them. They had only one interaction with our sweet waiter at the pool. Lastly, the guests left the beautiful bed cover wrapped in a ball. So we didn’t catch the giant red stains immediately. These were GIANT stains of red wine or pizza oil. We are still trying to remove the stains but we do require guests to be responsible for damage. All guests sign a check in form at check in that they will be responsible for all damage. We also advise guests of our 11am check out time. Our guests are requested to sign a check in form with all terms and conditions clearly written and explained. These guests damaged the bedding. I assure you the damage was not little mosquito bite blood stains. These were large red stains and these guests tried to hide it by wrapping the bedding in a ball. They also did not choose a breakfast package and didn’t consume anything in the restaurant or their room, so they have no idea of the quality of our food and amazing offerings. They also got a super discounted rate on booking.com for a last minute booking discount. These guests weren’t here long enough to have a special Jungle Keva experience. The did not interact with any of the team. My suspicion for their negative review is they wanted a late check out. (We were unable to as we had a large group checking in and with our small hotel and housekeeping we were unable to offer a later time). And they knew they had damaged the bed cover and simply did not want to take responsibility for it.
Dmytro, был в феврале 2021
7.0
отлично
Уютно, комфортно и необычно. Точно что в джунглях.
Я забронировал номер на четверых человек. Двое детей и двое взрослых. Когда приехали в отель сказали что за детей нужно доплатить ещё 180 долларов. Я показал что забронировал на четверых. Администратор сказал что я всё равно должен заплатить. Но потом говорит что постарается договорится с хозяином. В итоге всё нормально. Но по отьезду всё равно сняли 75 долларов за испачканную простынь.
 
Ответ Jungle Keva Tulum Villa Lodges & Venue
Dear guest, We do agree that there was some confusion in your reservation and we apologize for that. When we received your reservation from booking.com it was for two adults and in very small print two children under age 1. When you arrived your children were ages 13 and 14 so it did confuse the front desk staff. But you were not charged anything at all for your children. We do normally charge an extra fee for reservations over 2 guests. And yes we had to charge you an excess cleaning fee to steam clean and sterilize the bed because your children ages 13 and 14 were urinating in the bed. This also prevented us from taking a reservation the day you departed to allow time for steam cleaning and sterilizing. We would recommend having your children wear adult diapers to avoid this in the future. It was quite an expense and inconvenience for us. Therefore the nominal $75 charge. Thank you.
Вилла
Jungle Keva Tulum Villa Lodges & Venue Забронировать:

Booking.com