Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Boutique Rato 10 укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Бутик-отель Rato 10 с террасой и видом на город расположен в Плайя-дель-Кармен, в 500 м от пляжа Плайя-дель-Кармен. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля открытый бассейн, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.

В каждом номере отеля установлен письменный стол и телевизор с плоским экраном. В бутик-отеле Rato 10. В номерах обустроен гостиный уголок.

Ежедневно в отеле сервируется континентальный завтрак.

Рядом с бутик-отелем Rato 10 находятся такие популярные достопримечательности, как морской терминал Плайя-дель-Кармен, пляжный клуб Kool и торговый центр Quinta Alegria. Расстояние до ближайшего международного аэропорта Косумель составляет 20 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Boutique Rato 10 предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Плая-дель-Кармен

Показать трансферы из Плая-дель-Кармен

Популярные направления
Пунта Марома   Плая Дель Кармен от 2860 p. показать
Тулум   Плая Дель Кармен от 7100 p. показать
Cancún International   Плая Дель Кармен от 8086 p. показать
Канкун отельная зона Канкун   Плая Дель Кармен от 9368 p. показать
Канкун   Плая Дель Кармен от 9467 p. показать
Тулум   Плая Дель Кармен от 12721 p. показать
Чикила   Плая Дель Кармен от 17750 p. показать
Другие направления
Эль-Ихо-Продиго   Плая Дель Кармен от 3944 p. показать
Пуэрто Морелос   Плая Дель Кармен от 4536 p. показать
Плайя Дель Секрето   Плая Дель Кармен от 4635 p. показать
Кспу-Ха   Плая Дель Кармен от 5917 p. показать
Акумал   Плая Дель Кармен от 6508 p. показать
Пуэрто-Авентурас   Плая Дель Кармен от 7100 p. показать
Сиан-Каан Кинтана-Роо   Плая Дель Кармен от 10058 p. показать
Чикила Пирс   Плая Дель Кармен от 19722 p. показать
Чичен-Ица   Плая Дель Кармен от 20117 p. показать
Ещё 1 предложение

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Доставка продуктов $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Солярий
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн на крыше
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
50м2

Стандартный семейный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Полулюкс Делюкс

от 9 497 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ирэн, был в ноябре 2021
1.0
оценка
Единственное преимущество этого отеля это предоставляемый завтрак в ресторанчика неподалеку.
Внимание! На сайте отеля заявлена бесплатная парковка. ЕЕ НЕТ! ПАРКОВКИ У ОТЕЛЯ НЕТ! Прошу администрацию booking.com поместить правильную информацию об этом объекте размещения! Приходилось парковать машину на соседней улице по цене 10 песо в час. Отель находится на Очень-Очень-Очень шумном перекрестке. И прямо под отелем находится бар от музыки которого трясутся все стены достигая бассейна на крыше. Вечерняя смена на ресепшен не говорит по-английски. В номерах на 4 этаже и днем и ночью слышен шум работающего насоса для бассейна на крыше. В остальных номерах слышен шум с улицы до 2 или 3 часов ночи. В номерах очень душно даже с кондиционером.
 
Ответ Hotel Boutique Rato 10
Hi Irina. I am very sorry for the score with which you have evaluated us according to your experience but as a hotel we also have the right to reply it, and in this case I will use it in terms of responding to your blunt attitude that you have had with us from the beginning. First of all, it is important to tell you that when you reserve a space, read the terms and services of the hotel, because as well it mentions, we have the parking information but we also mention that it is not free, a question that I will complain to Booking because it is not our mistake, its your, you never read the information. When you arrived haughtily you wanted to access your room wanting to deceive my receptionist that your payment had been made by Booking, I do not know with what intention you did it, but now with your evaluation I can think that they were not good at all, your intention from the beginning was of not wanting to pay for your accommodation as such and to take advantage of the good will of us and the people who Is part of this little Family. According to my security cameras, you got too upset and treated the person who was treating you in a derogatory way. About everything else you have had written I would not like to comment further, because it is more than clear that this is your way of behaving. In my hotel we always say welcome, but people with this kind of attitude we prefer just say Thanks for the time but not. I hope one day you understand this, about the people who is at service of the other doesn’t deserve bad attitudes, and if you pay for something you are buying a service, not a person. Greetings, José
Отель
Hotel Boutique Rato 10 Забронировать:

Booking.com