Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Zocalo Central укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель находится в центре города Мехико, рядом с Национальным собором, где в прошлом стоял дворец Монтесумы. К услугам гостей различные удобства, в том числе бесплатная парковка на территории и красивый ресторан с видом на знаменитую площадь Конституции.
Отель Zocalo Central занимает здание 1890-х годов. Из некоторых отремонтированных номеров и люксов видна площадь Конституции. Они оформлены в современном стиле, оснащены телевизором с плоским экраном и рабочим столом, а также располагают собственной просторной ванной комнатой с бесплатными туалетными принадлежностями.
Гости могут провести трапезу на террасе ресторана на крыше или исследовать любую из близлежащих достопримечательностей, в том числе Дворец изящных искусств или парк Аламеда, прогулка до которых занимает менее 10 минут. Кроме того, в отеле оборудован фитнес-центр.
На стойке регистрации отеля Zocalo Central можно заказать экскурсию по городу или приобрести билеты на шоу/концерты. Деловой район Поланко находится в 15 минутах езды, международный аэропорт Мехико - всего в 20 минутах езды.
Особые условия
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Этот объект находится в оживленном районе, поэтому может быть шумно.
Пожалуйста, заранее сообщите Zocalo Central предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение особых запросов не гарантируется, зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что ресторан Balcón del Zócalo будет закрыт с 15 сентября 13:00 до 16 сентября 12:00.
Завтрак сервируют ежедневно с 07:00 до 10:00.
При бронировании 10 и более номеров действуют правила группового бронирования. Администрация отеля свяжется с гостями после оформления заказа.
Парковка предоставляется при наличии возможности. В зависимости от дорожной обстановки время ожидания парковщика может составить до 20 минут.
Ресторан Balcon del Zocalo будет закрыт с 20:00 24 декабря до 08:00 следующего дня.
Ресторан Balcon del Zocalo будет закрыт с 14:00 31 декабря до следующего дня.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мехико
Показать трансферы из МехикоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мехико «Бенито Хуарес» | Мехико | от 5090 p. | показать | |
Теотиуакан | Мехико | от 12920 p. | показать | |
Мехико Аэропорт | Мехико | от 14681 p. | показать | |
Toluca Airport | Мехико | от 15269 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пуэбла-де-Сарагоса | Мехико | от 26818 p. | показать | |
Валье-де-Браво | Мехико | от 27601 p. | показать | |
Морелия | Мехико | от 47568 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Полулюкс с видом на город
Улучшенный номер с видом на город
Семейный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Igor, Thank you very much for staying with us, considering us a top hotel and highlighting our privileged location. Your feedback is of great value to us so we will gladly take into account your comments to improve the rooms regarding the bedding and curtains. It will be a pleasure to welcome you to Mexico City again, very soon. Best regards, Luis González
Dear Ilya, Thank you very much for your words. I am glad to know that in general terms your stay at Zócalo Central was outstanding in aspects such as staff attention, location and the views from our terrace. On the other hand, please be assured that we will take into account what you mentioned regarding the air conditioning, your feedback is of vital importance to us. Next time, it will be a pleasure to help you choose a room, I am sure we will find the perfect one for you among our wide range of options. We look forward to welcoming you with open arms. Best regards, Luis González
Dear Luliia, Thank you very much for taking the time to leave this review. I appreciate very much that you highlight our location, friendly staff, stylish facilities and amenities like our coffee bar. For the next time, please allow me to help you find the perfect room for you, I am sure we will find it among the wide selection we have. Also, I will gladly take note of your suggestions for the breakfast selection and general experience at our restaurant, your comments are of vital importance and help us a lot so the next time you have an incredible experience from start to finish. It will be a real honor to welcome you again on your next visit to the city. Best regards, Luis González
Dear Valeriia, We would like to thank you for choosing Zócalo Central. We are so proud to read your stay was as good as you expected, and that you enjoyed our central location, perfect for anyone interested in discovering the main attractions in Mexico City, facilities and view from our top floor restaurant Balcón del Zócalo. Rest assured that we will take your comments into consideration for improvement regarding the restaurant service and breakfast options. Hopefully you’ll give us the opportunity to serve you again very soon. Best regards, Luis González
Dear Mark, I am very sorry for what happened during your stay and would love to talk with you to resolve the bad impression you had of us. First of all, I would like to tell you that we will take into account everything you mentioned regarding service, amenities, etc. We really appreciate your feedback as it helps us identify areas of opportunity and continue to improve to provide the perfect experience for each of you. It will be a true honor if you give us the opportunity to make up for whatever is in our hands. Best, Luis González
Dear Nataliia, It is very satisfying to read stories like yours. I am very pleased to know you thoroughly enjoyed aspects of the hotel such as our rooftop restaurant or our privileged location. Receiving comments like yours, tells me we are on the right track. We truly hope to have the pleasure of serving you again, very soon. Best, Luis González
Dear Volodymir: Thank you very much for taking the time to submit your comments. It is very pleasant to know that you particularly enjoy some aspects such as the facilities, the room’s bed and the breakfasts with a view of the Cathedral. Rest assured that we will take into account what you comment on the hotel's acoustics, your opinion is very important to us as it helps us to find aspects to improve day by day. We hope we have the pleasure of welcoming you on your next visit to the city and that you have a perfect stay from start to finish. Best, Luis González
Dear Ganna, Thank you so much for taking the time to write this recommendation. It’s wonderful to know you had an amazing experience from beginning to end at Zócalo Central Hotel, highlighting our structure, design and cleaning measures. Hope we will see you again on your next visit to Mexico City once we go back to the normal so you can enjoy everything the hotel and city has to offer. Best, Luis González
Dear Julia, Thank you so much for sharing your impressions about your stay at Zócalo Central. I’m very pleased to read you had a wonderful time thanks to the attentive staff, comfortable bed/rooms and delicious breakfasts. Regarding the room rate, I’m sure we will be able to solve the situation. I really hope to see you again during your next visit to Mexico City. Best, Luis González
Dear Basir. Thank you very much for taking the time to share with us your kind comments about our hotel. We are pleased to know that our location, breakfast, attentive service and amenities, such as Café Central, were perfect for you. Our service is designed to provide experiences that exceed the expectations of our guests. We will take your comments into consideration. We really hope to see you again on your next trip to Mexico City. Best regards, Vladimir Mayllen.