Отель

NH Collection Mexico City Reforma

адрес
Liverpool 155, Zona Rosa
Количество номеров: 306
8.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,1
Чистота 8,5
Комфорт 8,5
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 8,8
Всего 8,2
Бесплатный Wi-Fi 8,5
7
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель NH Collection Mexico City Reforma укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

К услугам гостей отеля NH Mexico City Reforma открытый бассейн, ресторан и номера с кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. Отель расположен в центре популярного района Зона-Роса.

Все номера оснащены кофемашиной Nespresso, телевизором с 48-дюймовым экраном, сейфом для ноутбука и европейскими розетками. В ванных комнатах установлены тропический душ и ручной душ.

В ресторане NH подают блюда интернациональной кухни. Каждое утро гостям предоставляется завтрак «шведский стол». В отеле также производится доставка еды и напитков в номер.

Гости отеля NH Mexico City Reforma могут воспользоваться услугами бизнес-центра. На территории работает прачечная.

Отель NH Mexico City Reforma находится в 1 квартале от станции метро Insurgentes, откуда можно легко добраться до площади Сокало. Прогулка до торгового центра Reforma 222 занимает 7 минут. Расстояние до проспекта Пасео-де-ла-Реформа составляет менее 300 метров.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту для покрытия возможных дополнительных расходов. Особые запросы выполняются при наличии возможности на момент регистрации заезда. Выполнение особых запросов не гарантируется и может потребовать внесения дополнительной платы.

За посещение театра взимается дополнительная плата.

Обратите внимание: гостям, планирующим проживать в отеле с домашними животными, необходимо сообщить об этом администрации отеля при бронировании.

На каждое животное требуется предоставить справку о состоянии здоровья от ветеринара.

За размещение с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 700 мексиканских песо за весь период проживания (не более 2 питомцев в 1 номере). Число подходящих номеров ограничено. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией отеля для уточнения соответствующей информации при бронировании.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Мехико

Показать трансферы из Мехико

Популярные направления
Аэропорт Мехико «Бенито Хуарес»   Мехико от 5090 p. показать
Теотиуакан   Мехико от 12920 p. показать
Мехико Аэропорт   Мехико от 14681 p. показать
Toluca Airport   Мехико от 15269 p. показать
Другие направления
Пуэбла-де-Сарагоса   Мехико от 26818 p. показать
Валье-де-Браво   Мехико от 27601 p. показать
Морелия   Мехико от 47568 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 5 666 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
58м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
66м2

Люкс с прекрасным видом и террасой

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Несоответствие фото и реальности. Слишком отфотошопленные фото.
Хорошее местоположение отеля.
 
Ответ NH Collection Mexico City Reforma
Dear Mrs. Olga, First of all, we thank you for your presence at the NH Collection Reforma Hotel in Mexico City and even if you have expressed your comments about your visit, it is essential for us to know our areas of opportunity and improve our service day to day. We will review photos and information provided by the internet in order to avoid discrepancies. I would really like to be able to count on your visit once again in the near future. Diego Chourrout, Hotel Director.
Аноним, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Хороший номер и вид из окна.Чисто,приветливый персонал.
Холодильник был только для мини бара,было бы неплохо если бы было больше места. Трудно было разобраться в настройках TV
 
Ответ NH Collection Mexico City Reforma
Dear guest, I would like to thank you so much for the time you have dedicated to share your feed-back regarding the experience you had in NH Collection Mexico City Reforma. I value immensely your comments as the only way to improve our services and to align with the guests needs. I will be considering these to improve our hotel. I hope to have the opportunity to see you again at the hotel. Diego Chourrout, Hotel Director.
Yuliya, был в мае 2021
8.0
превосходно
Номер нуждался в дезинфекции, поскольку покусала какая-то живность и утром все лицо было в крупных волдырях
 
Ответ NH Collection Mexico City Reforma
Dear guest, First of all, we thank you for your presence at the NH Collection Reforma Hotel in Mexico City and even if you have expressed your comments about your visit, it is essential for us to know our areas of opportunity and improve our service day to day. I regret to read the situation in your room, we have checked with the front desk staff, however none of our staff received notification of this situation. In any case, we can assure you that we have checked and disinfected the room according to our health and safety protocols. I would really like to be able to count on your visit once again in the near future and to be able to compensate this impression that has been taken away from our hotel. Diego Chourrout, Hotel Director.
Oleksandra, был в марте 2021
10.0
превосходно
Очень чистый отель в прекрасном красивом районе :) персонал хорошо знает английский, очень дружелюбный) завтрак из-за короны на выбор не большой, но есть что покушать с утра, фрукты, блины, яичница, сок, кофе) у нас был поздний вылет, и нам бесплатно сделали поздний чекаут, что было очень приятно :) есть бассейн, которым тоже можно пользоваться, но мы не успели) номер очень комфортный и эргономичный - все есть, даже утюг с гладильной доской в каждом номере, чисто и уютно)
 
Ответ NH Collection Mexico City Reforma
Dear Mrs. Oleksandra, Thank you for sharing your comments and feeling regarding your stay at the NH Collection Mexico City Reforma Hotel, for us it is very valuable to receive feedback from our guests. We are pleased to have exceeded your expectations regarding our service, facilities and installations, we will send your comments to our team to continue working with that same dedication. Thank you very much for giving us the opportunity to welcome you. Diego Chourrout, Hotel Director.
Павел, был в марте 2021
10.0
превосходно
Прекрасный отель. Всё было идеально.
 
Ответ NH Collection Mexico City Reforma
Dear Pavel Petrov, Thank you for sharing your comments regarding your stay at the NH Collection Mexico City Reforma Hotel, for us it is very valuable to receive feedback from our guests. We are pleased to have exceeded your expectations, we will send your comments to our team, I am sure that your comments are very valuable to continue working with that same dedication. Thank you very much for giving us the opportunity to welcome you. We hope very soon we will have the opportunity to serve you again. Diego Chourrout, Hotel Director.
Dmitrii, был в марте 2020
8.0
превосходно
Завтрак, Wi-fi, лежак у бассейна
Маленький, грязный бассейн
 
Ответ NH Collection Mexico City Reforma
Dear guest, I would like to thank you so much for the time you have dedicated to share your experience you had in NH Collection Reforma Mexico City. I value immensely you’re your time to let us know how you felt. Our main purpose is offer a service to align with the guests needs. I hope to have the opportunity to see you again at the hotel. Ready to serve you always! Alain Berthelot, Hotel Director
Mikhail, был в июне 2019
9.6
превосходно
расположение, персонал
не привычная еда
 
Ответ NH Collection Mexico City Reforma
Дорогой гость Мы ценим время, которое потребовалось, чтобы подробно рассказать о вашем опыте в NH Collection Reforma Мехико, для нас очень важно знать опыт наших гостей. Мы всегда стремимся предложить каждому из наших гостей незабываемые впечатления. Я очень благодарен за очень позитивные комментарии, которыми я поделюсь с каждым членом моей команды. СПАСИБО! Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время и продолжаем рассчитывать на ваши предпочтения. Мы всегда готовы служить вам! Фернандо Ривера, директор отеля Dorogoy gost' My tsenim vremya, kotoroye potrebovalos', chtoby podrobno rasskazat' o vashem opyte v NH Collection Reforma Mekhiko, dlya nas ochen' vazhno znat' opyt nashikh gostey. My vsegda stremimsya predlozhit' kazhdomu iz nashikh gostey nezabyvayemyye vpechatleniya. YA ochen' blagodaren za ochen' pozitivnyye kommentarii, kotorymi ya podelyus' s kazhdym chlenom moyey komandy. SPASIBO! My nadeyemsya uvidet' vas v blizhaysheye vremya i prodolzhayem rasschityvat' na vashi predpochteniya. My vsegda gotovy sluzhit' vam! Fernando Rivera, direktor otelya
Отель
NH Collection Mexico City Reforma Забронировать:

Booking.com