Главная / Мексика / Кинтана-Роо / Канкун / Отели / Отель GR Solaris Cancun - Все включено 4*
Отель

GR Solaris Cancun - Все включено

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель GR Solaris Cancun - Все включено укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот новый отель сети курортных отелей Solaris находится в нескольких шагах от отеля Royal Solaris Cancun. Он придется по вкусу всем ценителям роскошного отдыха. Из отеля GR Solaris Cancun открывается вид на бирюзовое море и песчаный пляж. Здесь вас ждет гостеприимный прием и обслуживание.

К услугам гостей отеля GR Solaris Cancun с обслуживанием по системе "все включено" спа-центр и полностью оборудованный тренажерный зал, а также дневные и вечерние развлекательные программы для всех возрастов.

Отель GR Solaris Cancun представляет собой роскошную версию курортного отеля Solaris. В нем обустроено 300 номеров Делюкс.

В течение недели в 5 ресторанах можно отведать блюда 10 различных кухонь. Обслуживание номеров производится круглосуточно и без выходных. В барах подаются алкогольные и безалкогольные напитки в неограниченном количестве.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту.

Выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда. Их выполнение не гарантируется и может потребовать дополнительной оплаты. Если вы вносите оплату кредитной картой American Express, в случае отмены бронирования и/или необходимости возмещения средств взимается комиссия 5%.

По соображениям безопасности всем гостям необходимо предъявить кредитную карту, данные которой были указаны при бронировании. В противном случае предоплата будет возвращена на кредитную карту, использованную для гарантии бронирования, а гостям потребуется оплатить полную стоимость проживания при регистрации заезда.

Виртуальные кредитные карты к оплате не принимаются.

В случае незаезда администрация курортного отеля применит правила отмены бронирования, действующие в текущем сезоне. При незаезде действуют те же правила отмены бронирования, что указаны в подтверждении бронирования.

На имеющихся кроватях могут бесплатно разместиться не более 2 детей в возрасте до 4 лет.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Канкун

Показать трансферы из Канкуна

Популярные направления
Cancún International   Канкун от 4142 p. показать
Плайя Дель Секрето   Канкун от 4536 p. показать
Пуэрто Морелос   Канкун от 4635 p. показать
Пунта Марома   Канкун от 6706 p. показать
Акумал   Канкун от 8776 p. показать
Плая Дель Кармен   Канкун от 9467 p. показать
Тулум   Канкун от 11538 p. показать
Тулум   Канкун от 18046 p. показать
Чикила   Канкун от 19131 p. показать
Другие направления
Кскалакоко   Канкун от 3649 p. показать
Калика   Канкун от 7889 p. показать
Ксел-Ха   Канкун от 11045 p. показать
Чикила Пирс   Канкун от 18145 p. показать
Вальядолид Юкатан   Канкун от 29584 p. показать
Прогресо   Канкун от 37867 p. показать
Мерида   Канкун от 43192 p. показать
Ещё 1 предложение

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Банкомат на территории отеля

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Аквапарк
  • Тематический ужин
  • Кулинарный мастер-класс
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика
  • Игра бинго

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Разное

  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс, вид на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Семейный номер Делюкс — Для 2 взрослых и 2 детей (от 5 до 12 лет)

Кол-во человек
4
Площадь номера
400м2

Номер Делюкс с видом на лагуну

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер с видом на океан - Пакет услуг «Романтика»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Arina, был в январе 2022
6.0
оценка
ничего запоминающегося
еда обычная, каждый день одно и тоже , в их рестораны вообще лучше не ходить. бассейн маленький , все друг с другом , места свободного нет . у моря всегда красный флаг , не покупаться . ужасная слышимость , спать не возможно .
 
Ответ GR Solaris Cancun - Все включено
Dear 327gerardoh, We regret your perception of the service and facilities, unfortunately the meteorological climate that directly influences the sea is not in our hands. Sincerely.
Mstislav, был в январе 2021
7.0
отлично
Прекрасный пляж ,номер с видом на море ,без каких либо доплат
Персонала в ресторанах не хватает , сажают за стол и ждёшь приборы , можешь ждать долго , грязную посуду приходилось просить убрать , сами почему-то не замечали часто . У раздачи по долгу ждёшь сотрудника . В коридорах по долгу лежит посуда из номеров , ну это все не Клиника, легко поправимо
 
Ответ GR Solaris Cancun - Все включено
Благодарим вас за то, что вы выбрали нас, чтобы насладиться своим последним отпуском в Канкуне, и за несколько минут вашего времени, чтобы поделиться с нами своим обзором.Основываясь на вашем обзоре, мы сожалеем, что не слышали ваши комментарии во время вашего пребывания, мы всегда открыты, чтобы выслушать конструктивное мнение наших гостей и, при необходимости, предпринять корректирующие действия, которые направят нас к совершенству. Ваши комментарии относительно впечатлений от нашей собственности были направлены нашим руководителям на рассмотрение. Еще раз мы ценим ваш визит и надеемся, что у нас будет возможность быть вашими хозяевами, поскольку вся наша команда желает внести свой вклад в создание незабываемых впечатлений, ради которых многие из наших гостей приезжают к нам снова.
Ekaterina, был в феврале 2020
4.0
оценка
Стейки в ресторанах Бармен Laio, единственный который делает хорошие коктейли Питание в целом Ужин на пляже за отдельную плату (и еда и обслуживание)
Синтетическое застиранное постельное белье Бармены работают только за чаевые, хамят, узнав что мы из России при любом удобном случае предлагаю водку, вместо озвученного заказа Правила про дресс-код в ресторанах а-ля карт, которые никем не соблюдается (нас не пустили в классических шортах, зато туристы из США сидели в шлепках, бейсболках и спортивных шортах) Несоблюдение правил посещения зоны отдыха для взрослых и джакузи (в джакузи постоянно были дети, а в зоне бассейна-релакс играли с мячами в шумные игры) Пляж не охраняется. По лежакам шастают местные торговцы, те ничего оставить нельзя, когда идешь в море В общественных уборных кондиционеры работают как будто в морозильной камере Не хватает барменов и официантов. Очень долго приходится ждать когда к тебе подойдут или принесут заказ или отстаивать огромную очередь к бармену В лобби по вечерам ОЧЕНЬ громко, настолько, что не слышно друг друга и бармену приходится кричать во весь голос, чтобы что то попросить В последний вечер ждали заказ в ресторане а-ля карт 45 минут, в итоге задолбались и ушли ужинать в столовую Чтобы попасть в столовую или ресторан необходимо стоять ждать, когда сотрудник тебя туда проведет и покажет место на которое можно сесть, а не на которое ты хочешь сесть. Иногда возвращаешься к своему месту, а там уже посадили кого то еще на него) Выбор еды хороший, однако если придти слишком рано, не все блюда будут приготовлены, а если слишком поздно, многое окажется съеденным Напитки смешивают ужасно, не соблюдая рецептуру и даже не перемешивая, а трубочек в отеле нет по экологическим понятиям Телевизор в номере только для интерьера и просмотра испаноязычных каналов. HDMI кабель к нему не подключается, как не работает и ScreenShare Кондиционер и холодильник в номере тарахтят как тракторы Теннисный корт ужасно грязный Шумоизоляции нет, двери практически картонные Халатов и тапочек нет Контингент специфический - некультурный и невоспитанный, преимущественно со среднего американского запада и его же юга
Отель
GR Solaris Cancun - Все включено Забронировать:

Booking.com