Отель

Krystal Cancun

1 турист уже
был здесь
адрес
Paseo Kukulcan Km 9 lotes 9 y 9 A
Количество номеров: 502
7.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,2
Чистота 7,6
Комфорт 7,7
Соотношение цена/качество 7,0
Расположение 9,1
Всего 7,3
Бесплатный Wi-Fi 7,3
35
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Krystal Cancun укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот курортный отель расположен на берегу океана, напротив конгресс-центра Канкуна. К услугам гостей сауна, гидромассажная ванна, бассейн с видом на океан, а также номера с мини-баром и кабельным телевидением.

Все номера отеля Krystal Cancun оснащены кондиционером и сейфом.

В отеле Krystal организован прокат автомобилей. В числе других услуг — организация мероприятий, прачечная и экскурсионное бюро.

На территории отеля Cancun Krystal работает ресторан Hacienda El Mortero. В ресторане подают блюда традиционной мексиканской кухни, в сопровождении живой музыки в исполнении ансамбля мариачи. По утрам сервируют завтрак «шведский стол». На территории отеля можно посетить бары.

Всего в нескольких минутах ходьбы от отеля Krystal Cancun находятся многочисленные магазины и рестораны. Для гостей курортного отеля организованы различные виды активного отдыха, в том числе сноркелинг, парусный спорт и рыбная ловля.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Курортный отель сертифицирован по программе «Чистота и безопасность».

При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда. Их выполнение не гарантируется и может потребовать дополнительной оплаты.

По прибытии в курортный отель с гостей взимается экологический сбор в размере 24,18 мексиканских песо за номер в сутки.

При бронировании по тарифу «Все включено» применяются следующие условия:
- дети до 4 лет (включительно) размещаются бесплатно;
- за размещение детей в возрасте от 5 до 12 лет взимается дополнительная плата в размере 40 долларов США;
- за размещение детей в возрасте от 13 лет и старше взимается дополнительная плата в размере 90 долларов США.

Завтрак предоставляется в следующем порядке:
- детям до 4 лет (включительно) — бесплатно;
- детям в возрасте от 5 до 12 лет — за дополнительную плату в размере 8 долларов США;
- детям в возрасте от 13 лет и старше — за дополнительную плату в размере 16 долларов США.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Канкун

Показать трансферы из Канкуна

Популярные направления
Cancún International   Канкун от 4090 p. показать
Плайя Дель Секрето   Канкун от 4588 p. показать
Пуэрто Морелос   Канкун от 4688 p. показать
Пунта Марома   Канкун от 6783 p. показать
Акумал   Канкун от 8877 p. показать
Плая Дель Кармен   Канкун от 9576 p. показать
Тулум   Канкун от 11670 p. показать
Тулум   Канкун от 18253 p. показать
Чикила   Канкун от 19351 p. показать
Другие направления
Кскалакоко   Канкун от 3691 p. показать
Калика   Канкун от 7980 p. показать
Ксел-Ха   Канкун от 11171 p. показать
Чикила Пирс   Канкун от 18353 p. показать
Вальядолид Юкатан   Канкун от 29924 p. показать
Прогресо   Канкун от 38302 p. показать
Мерида   Канкун от 43688 p. показать
Ещё 1 предложение

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Клубный номер с видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Стандартный номер с 2 двуспальными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Романтический номер с видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Номер Делюкс, вид на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Семейный номер-студио (для 2 взрослых и 2 детей) с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Предложение дня

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Стандартный номер с кроватью размера «king-size»

от 9 456 руб.

Отзывы от Booking.com

Igor, был в марте 2022
6.0
оценка
Расположение - основной плюс этого отеля. Неплохие бассейны.
Номер достался с видом на непонятно что, на какие-то хозяйственные помещения во дворе
 
Ответ Krystal Cancun
Dear Guest Igor Ee, We appreciate you taking the time to share your experience, Thank you for the feedback so we can enforce and improve the service since your comfort and satisfaction is really important to us. We hope you give us the opportunity of welcoming you back in the future and if there is anything you need please do not hesitate to contact us. Best regards, The Management.
Olena, был в марте 2022
6.0
оценка
Море, пляж, местоположение идеальные в Канкуне
Матрац и одеяло было ужасным. Ночью невозможно уснуть от шума соседнего ночного клуба Коко Бонго
 
Ответ Krystal Cancun
Dear guest OLENA Ua, We appreciate your feedback. With great concern, we receive your review since this is not the kind of experience we strive to provide for our guests. Offering our guests an outstanding vacation experiences is our main goal, and we truly regret to learn that your expectations were not met during your stay. Your comment is very important for us, and these will help us continue improving to serve you better during future stays. I've shared it with our different areas to rectify for our future guests. We hope we can regain your trust in us as our main goal is to provide a positive memory of a lifetime. Cordially, The management.
Elena, был в марте 2022
6.0
оценка
Пляж отличный, располржение отеля
Нет вентиляции в ванной
 
Ответ Krystal Cancun
Dear guest Elena Ru, we appreciate the time you have taken to share your review. We sincerely apologize that your stay, on this occasion, was a disappointing one. We pride ourselves on extending the best quality of service to all our guests and ensuring that they have a most enjoyable stay. Your feedback has certainly been noted and will be brought to the attention of the appropriate teams. Best regards, The management.
Andrii, был в феврале 2022
6.0
оценка
отличный пляж, закрытый волнорезом
очень мало шезлонгов в тени для такого большого отеля. надо вставать рано утром, что бы занять.
 
Ответ Krystal Cancun
Dear Guest Andrii Ua, We appreciate you taking the time to share your experience, Thank you for the feedback so we can enforce and improve the service since your comfort and satisfaction is really important to us. We hope you give us the opportunity of welcoming you back in the future and if there is anything you need please do not hesitate to contact us. Best regards, The management.
Olga, был в феврале 2022
10.0
превосходно
расположение отеля пляж
 
Ответ Krystal Cancun
Dear guest Olga Ua, allow me to thank you for the time you spent writing this wonderful review of Krystal Cancún. It warms my heart to read that we have surpassed your expectations and that you went home more than satisfied with your experience. Comments like yours motivate us to continue the hard work to obtain great results. We look forward to having you back soon! Greetings, The management.
Liudmila, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Хорошее расположение отеля, чистый и спокойный в утренние часы пляж????, нет назойливости персонала. В остальном всё отлично:) Про питание в отеле ничего не скажу, мы его не брали:) Из того, что заказывали в баре у бассика сделать вывод сложно), нам было вкусно????
Нет гигиенического душа возле унитаза????, ну или хотя бы биде, для туристов из всех стран можно было бы и сделать данную опцию???? В Coco Bongo и еще рядом сцена на пляже-нереально орёт музыка???? и такая же ситуация через дорогу от отеля, ночью????????‍♀️, тем кто ищет спокойное и тихое место-не в этот отель????
 
Ответ Krystal Cancun
Dear Guest, Liudmila Ru; We deeply regret to read that your recent experience at the Krystal Cancun did not meet your expectations. We are concerned about your review and the disappointments you faced during your stay with us. We want to assure you that all your comments were addressed and that we are working hard to avoid lowering our standards or inconveniencing our guests in the future. We are at your disposal if there is anything we can do for you in the future. Warm Greetings, The management
Ekaterina, был в феврале 2022
6.0
оценка
Очень очень очень очень очень очень длинная очередь чтобы заселиться и выехать с этим надо как-то работать потому что можно стоять 3-4 часа !!!! Отель огромный, лежаков мало, А если выйдешь в 8 утра считай весь день стоять будешь на пляже, всё занято! И занято только русскими, Конечно же!!! Поэтому заводите будильники пораньше и вперёд занимать место на лежаке
 
Ответ Krystal Cancun
Dear Guest, Ekaterina, Ru Thank you very much for taking your time to share with all of us this review. I regret you weren't pleased with your stay, and that the resort and services received during your vacation did not live up to your expectations I was very much concerned by your review and disappointments you faced during your stay with us. I do want to ensure you that all your comments were followed up and we are working hard to avoid any lowering of our standards or inconveniences for our guests in the future. I remain at your service, Warm Greetings, The management.
Elena, был в январе 2022
9.0
превосходно
Прекрасное море, лучшее из всех, где побывали. Хороший выбор блуд на завтрак, отличные фрукты.
Иногда напрягал шум от Коко Бонго, но из-за Ковид, все заканчивалось в 10 вечера
 
Ответ Krystal Cancun
Dear Elena, we are so pleased to hear that you had such a great time and experience, At Krystal Cancún we strongly believe that getting to know the culture is part of the experience, we were delighted to host you. Looking forward to seeing you next year. Sincerely The management.
Юлия, был в январе 2022
9.0
превосходно
Идеальное расположение на семерке, отличный пляж , рестораны , магазины и бары в шаговой доступности. Лежаков / полотенец достаточно, . море в целом спокойное , бывают волны.
скользкий, холодный пол в ванной , не уходит вода roomservice работает плохо, длительное ожидание завтраки прям очень плохие , атмосфера тоже очень много людей , лучше есть в кафе VIPS прям напротив отеля , на пляже меню также скудное
 
Ответ Krystal Cancun
Dear Guest, Юлия, ru Thank you for taking the time to write your comments about your experience, we are sorry that our services didn't satisfy your expectations, moreover, we want you to know that hearing to our guest always help us to improve our services and to avoid this kind of situations to happen again. Sincerely, The management
Olga, был в декабре 2021
3.0
оценка
понравилось расположение и пляж - удалён расположение на косе у всех отелей рядом с Коко Бонго
недружелюбный персонал, тараканы в номере(фото таракана в ванной прилагаю), постоянно не было воды(намыленный в ванной стоишь и вдруг она пропадает). а главное, как нас обманули с ценой: мы забронировали на определённые даты отдых, через некоторое время пришлось сократить дни, в итоге нас пересчитали в 2 раза больше стоимость за день мотивировав это тем, что теперь цена такие! но мы бронировали раньше и по другой цене-специально заранее. некрасиво со стороны отеля, пересчитать обратно они отказались. да и вообще на все просьбы практически идёт отказ, даже багаж отказались подержать у себя несколько дней.
 
Ответ Krystal Cancun
Dear Olga, We appreciate your feedback. With great concern, we receive your review since this is not the kind of experience we strive to provide for our guests. Offering our guests an outstanding vacation experiences is our main goal, and we truly regret to learn that your expectations were not met during your stay. Your comment is very important for us, and these will help us continue improving to serve you better during future stays. I've shared it with our different areas to rectify for our future guests. We hope we can regain your trust in us as our main goal is to provide a positive memory of a lifetime. Regards, The management.
Отель
Krystal Cancun Забронировать:

Booking.com