The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель The Pyramid с ресторанами и открытым бассейном расположен в центре отельного района города Канкун.
Светлые и просторные номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В числе удобств сейф и садовая мебель. В ванной комнате с туалетом и ванной или душем предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
На территории курортного отеля The Pyramid к услугам гостей теннисные корты и фитнес-центр. Гости могут отдохнуть в общем лаундже, а также посетить ночной клуб и вечернюю шоу-программу. В окрестностях популярны сноркелинг, дайвинг и виндсерфинг.
Элегантный торговый центр La Isla Shopping Village с дизайнерскими и фирменными магазинами, ресторанами и барами находится в 1,2 км от отеля. Поездка до международного аэропорта Канкун занимает 30 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
В отеле возможно бесплатное размещение до 2 детей в возрасте до 12 лет. Гостям, желающим воспользоваться этим предложением, необходимо указать при бронировании информацию о детях и их возраст. На каждого взрослого, оплатившего свое проживание, возможно бесплатное размещение 1 ребенка.
В Мексике не принимаются кредитные карты, выданные другим лицам, а не гостям (например, родителям или супругам).
Порядок проживания для студентов/молодых людей (В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГОДА): студентом/молодым путешественником считается любой гость в возрасте до 24 лет, путешествующий без родителя/законного опекуна. Данный порядок проживания действует во ВСЕХ отелях сети Oasis в течение всего года. Как правило, студенческие/молодежные ГРУППЫ принимает только курортный отель Grand Oasis Cancún (не распространяется на размещение семей). Все гости, соответствующие вышеуказанному определению студента/молодого путешественника, должны соблюдать следующие условия. При регистрации заезда взимается единовременный студенческий/молодежный курортный сбор (размер данного сбора может варьироваться). Данный сбор является обязательным, взимается с каждого гостя и не подлежит возврату. Администрация отеля обязана проинформировать всех студентов/молодых людей о данном сборе.
Регистрация заезда проводится только для гостей в возрасте от 18 лет и старше. Гости в возрасте 17 лет размещаются в номере только с сопровождающим в возрасте от 18 лет и старше. Всем студентам в возрасте до 18 лет необходимо предъявить нотариально заверенное разрешение от родителя/законного опекуна, подписанное нотариусом, в соответствии с которым они берут на себя ответственность за гостя. Гости в возрасте до 17 лет могут разместиться в номере только в сопровождении одного из родителей или законного опекуна. Любая группа, состоящая из студентов и учащихся в возрасте до 18 лет, может разместиться в отеле только вместе с сопровождающим взрослым. Для группы студентов/молодых людей до 19 человек в возрасте младше 18 лет требуется 1 сопровождающий. Возраст сопровождающего должен быть от 25 лет и старше. Всем студентам и учащимся выдается специальный идентификационный браслет. Данный порядок проживания действует в течение всего года. Употребление алкогольных напитков в Мексике разрешено лицам, достигшим 18 лет.
Во время регистрации заезда взимается обязательный экологический сбор в размере 25,34 мексиканских песо за номер за весь период проживания.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 4149 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4544 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4643 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6718 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8792 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9484 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11558 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 18078 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 19165 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3655 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7903 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 11064 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 18177 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 29637 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 37935 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 43269 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд
- Настольный теннис
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин $
- Живая музыка/выступление $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
- Аэробика
- Игра бинго $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Руслан, Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы написать нам свои комментарии о вашем пребывании на нашем курорте. Мы искренне сожалеем о неудобствах, доставленных во время вашего пребывания, мы составили подробный отчет о ваших комментариях и отправили его в соответствующие области для улучшения упомянутых вами аспектов, поскольку наша главная цель - удовлетворить наших гостей во всех отношениях. Важно отметить, что мы принимаем во внимание каждый комментарий, чтобы совершенствоваться во всех отношениях. Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова, чтобы улучшить ваше восприятие нашего отеля. С уважением, Ricardo de la Paz.
Дорогой гость, Прежде всего, благодарим вас за то, что вы нашли время написать нам свои комментарии о вашем пребывании на нашем курорте, которые очень важны для нас, поскольку они помогают нам предоставлять лучший сервис. С другой стороны, мы рады узнать, что вам понравился наш потрясающий вид на океан, бассейны, внешние удобства и разнообразие ресторанов и баров. Будьте уверены, что мы направили ваши комментарии в соответствующие отделы, чтобы исправить возникшие неудобства и улучшить наш сервис. Мы ценим ваше предпочтение и надеемся, что вы выберете нас во время своего следующего пребывания в мексиканских Карибах. С уважением, Рикардо де ла Пас.
Дорогой гость, Большое спасибо за то, что поделились своими комментариями о своем пребывании в нашем отеле таким образом. Мы рады, что у вас был отличный опыт работы с нами и что вы смогли насладиться нашими услугами в целом и обслуживанием нашей отличной рабочей группы. Наша главная цель - сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя как дома в мексиканском раю. Будьте уверены, что мы рассмотрели ваш опрос и направили ваши комментарии в соответствующие отделы, чтобы исправить возникшие неудобства и улучшить наши услуги. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, для дальнейших разъяснений, которые могут вам понадобиться. С уважением, Grand Oasis Cancún.
Dear Iuliia, We are truly sorry you had an unpleasant experience during your vacations. We appreciate you taking the time to share your comments; this helps us to improve our service. Hopefully you can give us another opportunity to welcome you again so we can enhance your perception of our hotel. Best regards, Ricardo de la Paz, Hotel Manager.
Dear Iuliia, We do appreciate all of your comments and we are truly sorry that we were not able to meet your expectations. We would like to sincerely apologize and let you know that all your comments and opinions are considered in order to improve our service. Hopefully you can give us another opportunity to welcome you again expecting to improve your perception of our service. Best regards, Ricardo de la Paz, Hotel Manager.
Dear Nadezhda, We do appreciate all of your comments and we are truly sorry that we were not able to meet your expectations. We would like to sincerely apologize and let you know that all your comments and opinions are considered in order to improve our service. Hopefully you can give us another opportunity to welcome you again expecting to improve your perception of our service. Best regards, Ricardo de la Paz, Hotel Manager.