Главная / Мексика / Кинтана-Роо / Канкун / Отели / Отель The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive 5*
Отель

The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель The Pyramid с ресторанами и открытым бассейном расположен в центре отельного района города Канкун.

Светлые и просторные номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В числе удобств сейф и садовая мебель. В ванной комнате с туалетом и ванной или душем предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

На территории курортного отеля The Pyramid к услугам гостей теннисные корты и фитнес-центр. Гости могут отдохнуть в общем лаундже, а также посетить ночной клуб и вечернюю шоу-программу. В окрестностях популярны сноркелинг, дайвинг и виндсерфинг.

Элегантный торговый центр La Isla Shopping Village с дизайнерскими и фирменными магазинами, ресторанами и барами находится в 1,2 км от отеля. Поездка до международного аэропорта Канкун занимает 30 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
В отеле возможно бесплатное размещение до 2 детей в возрасте до 12 лет. Гостям, желающим воспользоваться этим предложением, необходимо указать при бронировании информацию о детях и их возраст. На каждого взрослого, оплатившего свое проживание, возможно бесплатное размещение 1 ребенка.

В Мексике не принимаются кредитные карты, выданные другим лицам, а не гостям (например, родителям или супругам).

Порядок проживания для студентов/молодых людей (В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГОДА): студентом/молодым путешественником считается любой гость в возрасте до 24 лет, путешествующий без родителя/законного опекуна. Данный порядок проживания действует во ВСЕХ отелях сети Oasis в течение всего года. Как правило, студенческие/молодежные ГРУППЫ принимает только курортный отель Grand Oasis Cancún (не распространяется на размещение семей). Все гости, соответствующие вышеуказанному определению студента/молодого путешественника, должны соблюдать следующие условия. При регистрации заезда взимается единовременный студенческий/молодежный курортный сбор (размер данного сбора может варьироваться). Данный сбор является обязательным, взимается с каждого гостя и не подлежит возврату. Администрация отеля обязана проинформировать всех студентов/молодых людей о данном сборе.

Регистрация заезда проводится только для гостей в возрасте от 18 лет и старше. Гости в возрасте 17 лет размещаются в номере только с сопровождающим в возрасте от 18 лет и старше. Всем студентам в возрасте до 18 лет необходимо предъявить нотариально заверенное разрешение от родителя/законного опекуна, подписанное нотариусом, в соответствии с которым они берут на себя ответственность за гостя. Гости в возрасте до 17 лет могут разместиться в номере только в сопровождении одного из родителей или законного опекуна. Любая группа, состоящая из студентов и учащихся в возрасте до 18 лет, может разместиться в отеле только вместе с сопровождающим взрослым. Для группы студентов/молодых людей до 19 человек в возрасте младше 18 лет требуется 1 сопровождающий. Возраст сопровождающего должен быть от 25 лет и старше. Всем студентам и учащимся выдается специальный идентификационный браслет. Данный порядок проживания действует в течение всего года. Употребление алкогольных напитков в Мексике разрешено лицам, достигшим 18 лет.

Во время регистрации заезда взимается обязательный экологический сбор в размере 25,34 мексиканских песо за номер за весь период проживания.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Канкун

Показать трансферы из Канкуна

Популярные направления
Cancún International   Канкун от 4149 p. показать
Плайя Дель Секрето   Канкун от 4544 p. показать
Пуэрто Морелос   Канкун от 4643 p. показать
Пунта Марома   Канкун от 6718 p. показать
Акумал   Канкун от 8792 p. показать
Плая Дель Кармен   Канкун от 9484 p. показать
Тулум   Канкун от 11558 p. показать
Тулум   Канкун от 18078 p. показать
Чикила   Канкун от 19165 p. показать
Другие направления
Кскалакоко   Канкун от 3655 p. показать
Калика   Канкун от 7903 p. показать
Ксел-Ха   Канкун от 11064 p. показать
Чикила Пирс   Канкун от 18177 p. показать
Вальядолид Юкатан   Канкун от 29637 p. показать
Прогресо   Канкун от 37935 p. показать
Мерида   Канкун от 43269 p. показать
Ещё 1 предложение

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Тематический ужин $
  • Живая музыка/выступление $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий $
  • Аэробика
  • Игра бинго $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Общественные бани
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Разное

  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Номер «Пирамида», вид на океан

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ruslan, был в феврале 2022
1.0
оценка
Это самый ужасный отель в мире!!! начиная с того что вас обманывают!! при чем очень грубо и нагло на букинге красивые фото а на самом деле -старый грязный отель при чем я купил номер 65кв м а заселили меня 15 кв м персонал настолько наглый. что просто смеются в глаза на мои вопросы!!!! говорят где купили ( повторяю на букинге) туда и жалуйтесь букинг полностью отморозился пересылают нелепые сообщения и все
Это самый ужасный отель в мире!!! начиная с того что вас обманывают!! при чем очень грубо и нагло на букинге красивые фото а на самом деле -старый грязный отель при чем я купил номер 65кв м а заселили меня 15 кв м персонал настолько наглый. что просто смеются в глаза на мои вопросы!!!! говорят где купили ( повторяю на букинге) туда и жалуйтесь букинг полностью отморозился пересылают нелепые сообщения и все в итоге я вынужден был выехать на пять дней раньше и переселиться в другой отель (оплатил проживание за 13 дней) и сегодня букинг мне присылает ответ что я проживал до конца в этой пирамиде!!!! хотя у меня есть чек (как доказательство) что пять дней жил отеле РИТЦ в общем отпуск испорчен впечатление о стране смазаны букингу е доверяю более (видео не загружается-поэтому скриншоты на скорую руку)
 
Ответ The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive
Уважаемый Руслан, Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы написать нам свои комментарии о вашем пребывании на нашем курорте. Мы искренне сожалеем о неудобствах, доставленных во время вашего пребывания, мы составили подробный отчет о ваших комментариях и отправили его в соответствующие области для улучшения упомянутых вами аспектов, поскольку наша главная цель - удовлетворить наших гостей во всех отношениях. Важно отметить, что мы принимаем во внимание каждый комментарий, чтобы совершенствоваться во всех отношениях. Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова, чтобы улучшить ваше восприятие нашего отеля. С уважением, Ricardo de la Paz.
Anastasiia, был в марте 2021
1.0
оценка
Отвратительный отель. Была тут 12 лет назад. Было ещё хорошо. С тех пор тотальная деградация персонала. Никто по английски не говорит! И это Канкун!!! Еда отвратная. Азиатский ресторан это блевота. Не пишется где острые блюда где нет. У кого аллергия умрет на месте а эти мексиканцы руками только разведут. Мол ваши проблемы. Ванная в номере жуткая. Кран старый до ужаса. О пробку в стоке я поранила ногу. Будь у меня больше времени я бы в суд подала на отель. Тут вообще все ваши проблемы. Населили отель битком. Что является нарушением правил. А лежаков на пляже просто нет. На половину не хватит. На мой вопрос и что мне делать? Заплатила как все и не могу найти место не возле бассейна не на пляже? Они сказали что ждать. И это мои проблемы. Ждать? Серьезно? Я заплатила как за 5 звёзд, а в итоге отдыхаю как в 1. Не рвите о дым. Вы не 5, в 3 с натяжкой. При зыкаю никого темболее с детьми не ехать в этот отель. Это Бадега. Шумная, старая, без сервиса, и нормальной еды.
Еда, шум, вы не стадион, и правила гума в соц местах существует для всего мира. После 10-11 вечера надо соблюдать покой. Те гости что напиваются и считают что они на стадионе или в караоке- неплохо было бы сотрудникам отеля переложить пойти в специализированные места. А те кто хочет отдыхать, не может. Но персоналу плевать. Нет лежаков на пляже. Их на весь пляж около 30! 30!!! А должно быть 300. Учитывая габариты отеля и количество гостей. Это ужас!
Yulia, был в декабре 2020
6.0
оценка
Расположение Пляж Территория Завтрак
- очень долгое заселение - сначала сдайте чемоданы, получите номерок, сейчас вас проводят, проводили не туда, там отстояли очередь а в итоге отвели в другой зал, там ещё долго ждать, очень долгая процедура заселения. С момента выхода из такси до захода в номер прошло РОВНО ПОЛТОРА ЧАСА - очень грубый персонал в ресторане и в баре, много кто не говорит по-английски. Искала вечером где поесть, пошла в суши-ресторан - мне сказали, что всё забронировано и мест нет - РЕСТОРАН БЫЛ ПОЛУПУСТ!!! На следующее утро я позвонила забронировать столики на обед и ужин, мне ответили, что почти во все Рестораны не нужна бронь (только в парочку каких-то дорогих, ну не в суши точно) - в общем бред какой-то. - просила адаптер или американскую зарядку - только с третьей попытки удалось выпросить. - обслуживание в номерах (room service) ужасный - 80 минут доставка НАЧОС!!! И безвкусной кесайдили (это я после неудачной попытки в суши баре решила в номер заказать мексиканской еды) - нет шаттла в/из аэропорта
Evgenii, был в ноябре 2020
6.0
оценка
Хороший номер и вид из окна. Большая территория с бассейнами. Много лежаков, всегда были свободны гамаки. Большое количество баров и ресторанов с хорошим сервисом официантов. Вкусная еда, особенно в ресторане с итальянской кухней. Спасатели отлично выполняли свою работу.
На террасе никогда не убирали воду после дождей. Там же в джакузи не было горячей воды. Мини-бар пополнялся только после звонков в room-service. Шампуни, кондиционеры и гели для мытья не пополнялись, пока не попросишь горничную. На 5-м этаже, где мы проживали, в общем коридоре постоянно текла с потолка вода. Плохая звукоизоляция входных дверей. Нам везде отказывали поменять 300 долларов на песо, а также на мелкие долларовые банкноты. Большие очереди при резервировании ресторанов, а также на завтрак на «шведский стол». В барах коктейли были разбавлены и добавляли много льда. Бармены не знают популярные коктейли. Хотел посмотреть вечернее шоу в ночном клубе, но туда не пустили, хотя мест свободных было много.
 
Ответ The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive
Дорогой гость, Прежде всего, благодарим вас за то, что вы нашли время написать нам свои комментарии о вашем пребывании на нашем курорте, которые очень важны для нас, поскольку они помогают нам предоставлять лучший сервис. С другой стороны, мы рады узнать, что вам понравился наш потрясающий вид на океан, бассейны, внешние удобства и разнообразие ресторанов и баров. Будьте уверены, что мы направили ваши комментарии в соответствующие отделы, чтобы исправить возникшие неудобства и улучшить наш сервис. Мы ценим ваше предпочтение и надеемся, что вы выберете нас во время своего следующего пребывания в мексиканских Карибах. С уважением, Рикардо де ла Пас.
Kristina, был в октябре 2020
9.0
превосходно
Отель очень понравился. Территория красивая, много бассейнов . У нас был номер с видом на океан, и он был прекрасен. Каждое утро пели птицы и с открытыми дверями на балкон слышался звук моря . Персонал хороший, приветливый , еда вкусная , много ресторанов на территории, выбор еды большой, выбор напитков был, все понравилось.
Заселение заняло больше часа, не работали терминалы и не хотели принимать мою карту. Банкомат в нашем корпусе не работал, нужно было идти в другой. Одежда которую я хотела сдать в прачечную пролежала 5 дней в пакете , ее забрали лишь на 6 день , когда было уже не нужно. Вечером не было никаких развлечений.
 
Ответ The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive
Дорогой гость, Большое спасибо за то, что поделились своими комментариями о своем пребывании в нашем отеле таким образом. Мы рады, что у вас был отличный опыт работы с нами и что вы смогли насладиться нашими услугами в целом и обслуживанием нашей отличной рабочей группы. Наша главная цель - сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя как дома в мексиканском раю. Будьте уверены, что мы рассмотрели ваш опрос и направили ваши комментарии в соответствующие отделы, чтобы исправить возникшие неудобства и улучшить наши услуги. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, для дальнейших разъяснений, которые могут вам понадобиться. С уважением, Grand Oasis Cancún.
Irina, был в сентябре 2020
2.0
оценка
Из плюсов, только чистая, ухоженная и зелёная территория и зона пляжа, кровати на пляже понравились, сам пляж очень красивый. Всё.
Ужасная еда, фруктов нет ( ну если не считать мелко нарезанный кружочками арбуз и дыню) на завтрак есть нечего, в обед нужно стоять в очереди от часа до 1,5! А с ужином вообще проблема, мало того все невкусное, так ещё и нужно бронировать стол на вечер, простояв мин. 30-50 мин в обед, если уезжаешь на экскурсию, вообще в пролёте , мы 4 раз в Канкуне, и с первый раз сталкиваемся с таким. Коктейли вообще не вкусные, единственное что можно было пить, это мохито, и то очень часто не было мяты. Жили в Пирамиде 5 звёзд, браслеты чёрные не дают ни какого преимущества имейте в виду. Номер забронировали люкс с видом на океан, при заезде, вида не оказалось в наличие , поэтому нам дали супер люкс, но с видом на озеро. На террасе есть джакузи, но ! вода идёт только холодная( при том, что кран с горячей тоже предусмотрен), нам сказали, что так во всех номерах отеля. При выезде, нет комнаты ожидания , вас выгоняют из номера до 12 , правда чемоданы могут забрать и даже можно поесть, но вот переодеться, искупаться ( у нас поздно вечером был вылет) нет возможности, тогда когда в другом отеле ( Seadust Famyli Resort Cancún), там была комната ожидания с душем, фруктами и кофе. Можно ещё много описывать минусы... но думаю, достаточно и вышеперечисленного...
Kristina, был в январе 2020
9.0
превосходно
Очень современный зеленый отель, с огромной территорией и шикарным пляжем (правда с большими волнами). На территории отеля все отлично, много ресторанов, баров, дискотека на пляже и хорошая анимация. Отличные разнообразные завтраки, ужины и напитки на 5+. Также в отеле практически каждый вечер проходят различные шоу программы с акробатами, гимнастами и певцами, за которыми ты просто наблюдаешь с замиранием сердца. Очень впечатлили. Отель достаточно молодежный. Если ты хочешь оторваться по полной то тебе точно сюда, здесь каждый день весело.
Номера в отеле достаточно влажные, прохладные и требуют косметического ремонта, но если Вы приехали отрываться то это вам не помешает. Очереди в ресторанах, не всегда можно сразу прийти и покушать.
Iuliia, был в ноябре 2019
2.5
оценка
Дважды списали деньги за поздний чекаут и отказались их возвращать. Такой ужасный сервис встречаю впервые
 
Ответ The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive
Dear Iuliia, We are truly sorry you had an unpleasant experience during your vacations. We appreciate you taking the time to share your comments; this helps us to improve our service. Hopefully you can give us another opportunity to welcome you again so we can enhance your perception of our hotel. Best regards, Ricardo de la Paz, Hotel Manager.
Iuliia, был в ноябре 2019
2.5
оценка
Отель давно требует ремонта, сервис ужасный. Все бесконечно медленно: заселение проходило целый час. Поздний check-up занял (внимание!!!) 2 часа. И все бы ничего, но мы оплатили один и тот же номер дважды. И деньги нам возвращать отказались. Русскоговорящий менеджер Наталья, присутствию которой в отеле мы сначала обрадовались, в итоге обманула нас, сообщив, что наши коллеги за один и тот же номер оплатили чек-аут до 14, а мы до 18, поэтому вернуть деньги не представляется возможным. На самом деле мы оплатили одинаковую стоимость, но т.к. у Натальи заканчивалась смена, заниматься нами было ей лень, поэтому она предпочла нагреть нас на двойную сумму.
 
Ответ The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive
Dear Iuliia, We do appreciate all of your comments and we are truly sorry that we were not able to meet your expectations. We would like to sincerely apologize and let you know that all your comments and opinions are considered in order to improve our service. Hopefully you can give us another opportunity to welcome you again expecting to improve your perception of our service. Best regards, Ricardo de la Paz, Hotel Manager.
Nadezhda, был в ноябре 2019
4.0
оценка
Шоу
Долгая регистрация на Рисепшн ( бесконечно долгая). Номер с влажным потолком, запах сырости, полы и зеркала были мокрые, мы подумали это связано с дождями, но в последний день нас переселили в другой совершенно сухой номер. Тапочки, халаты отсутствовали, мыло раскисшее не менялось, зубную пасту не давали. За сутки сообщили о необходимости продлить номер до вечера, сказали ок, приходите в 11 часов все сделаем. В день вылета не смогли пролонгировать до вечера пришлось переселяться в другой корпус, очень не удобно!!! В ресторане официанты досматривали пляжную сумку (увидели приличное шампанское купленное в магазине) и смеялись показывая ужасные жесты..., в день моего рождения комплимента даже не получила.
 
Ответ The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive
Dear Nadezhda, We do appreciate all of your comments and we are truly sorry that we were not able to meet your expectations. We would like to sincerely apologize and let you know that all your comments and opinions are considered in order to improve our service. Hopefully you can give us another opportunity to welcome you again expecting to improve your perception of our service. Best regards, Ricardo de la Paz, Hotel Manager.
Отель
The Pyramid at Grand Oasis - All Inclusive Забронировать:

Booking.com