Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa All Inclusive
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей современного курортного спа-отеля Grand Sirenis Riviera Maya с видом на Карибское море 3 открытых бассейна, спа-центр и собственный пляж. Просторные номера оснащены кондиционером.
Из стильных номеров с отдельной гостиной зоной с телевизором с плоским экраном открывается прекрасный вид на сад и море. В ванной комнате с халатами и тапочками установлена гидромассажная ванна.
В курортном спа-отеле Grand Riviera Maya подают блюда мексиканской, итальянской, средиземноморской, бразильской, тайской, японской и французской кухни. При отеле работает кафе, несколько баров, в том числе бар у бассейна, а также сувенирный магазин. За дополнительную плату можно посетить дельфинарий.
Гости могут отдохнуть в саду или заняться различными водными видами спорта, в том числе сноркелингом и каякингом. Расстояние до археологического заповедника и эко-рекреационного парка Кскарет, посвященного мексиканской культуре, составляет 26 км. До города Плая-дель-Кармен — 30 км.
В распоряжении гостей банкомат и частная парковка.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Льготы по программе Genius предоставляются в зависимости от наличия возможности.
Обратите внимание, что 1 ребенок в возрасте до 2 лет размещается в детской кроватке бесплатно.
По прибытии необходимо оплатить экологический налог:
с 1 февраля 2022 г. — 29,00 мексиканских песо.
В соответствии с постановлением местных органов власти Мексики и протоколом Covid-19 бары будут работать ежедневно до 23:00, начиная с сегодняшнего дня (16 июля 2021 года), до дальнейшего уведомления.
В связи с ограничениями на операции с наличными средствами, предусмотренные кредитным законодательством Мексики, оплату необходимо внести в мексиканских песо или банковской картой. Наличные в долларах США и валюте других стран к оплате не принимаются.
При бронировании более 3 номеров могут действовать особые условия проживания и взиматься дополнительная оплата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Акумаль
Показать трансферы из АкумаляПопулярные направления | ||||
Cancún International | Акумал | от 11673 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плая-дель-Кармен Пирс | Акумал | от 5986 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Акумал | от 6585 p. | показать | |
Канкун | Акумал | от 8879 p. | показать | |
Канкун отельная зона Канкун | Акумал | от 8879 p. | показать | |
Чикила | Акумал | от 22747 p. | показать | |
Чичен-Ица | Акумал | от 28134 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дартс
- Каноэ
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Ныряние с маской и трубкой
- Велосипедные экскурсии
- Живая музыка/выступление
- Стрельба из лука
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Общественные бани
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Дмитрий, Благодарим Вас за отзыв о недавнем пребывании в Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa. У нас есть обязательство предоставить всем нашим гостям лучший опыт и лучший сервис. Мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы оставить нам этот отзыв, потому что это наш способ узнать, как важно для нас, наших гостей, быть услышанными. Для нас наша главная миссия заключается в том, чтобы все наши гости получили самые удивительные впечатления. Приятно видеть, что вы прекрасно провели время с нами! Спасибо за ваши предложения, они были отправлены в соответствующие отделы для дальнейшего улучшения наших услуг. Мы очень надеемся увидеть вас снова здесь с нами, чтобы провести еще один замечательный отпуск. С уважением, Моника Гарсия Помощник управляющего
Дорогая Александр , Благодарим Вас за отзыв о недавнем пребывании в Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa. У нас есть обязательство предоставить всем нашим гостям лучший опыт и лучший сервис. Мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы оставить нам этот обзор, потому что это наш способ теперь, чтобы наши гости были услышаны. Для нас наша главная миссия заключается в том, чтобы все наши гости получили самые удивительные впечатления. Приятно видеть, что вы прекрасно провели время с нами! Мы очень надеемся увидеть вас снова здесь с нами, чтобы провести еще один замечательный отпуск. С уважением, Моника Гарсия Помощник управляющего
дорогая Наталья, Спасибо за ваши комментарии относительно вашего недавнего пребывания в Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa. Мы стремимся предоставить всем нашим гостям лучший опыт и лучший сервис. Мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы оставить нам этот отзыв, потому что это наш способ узнать, как важно для нас, наших гостей, быть услышанными. Я могу заметить в вашем отзыве некоторые негативные моменты во время вашего пребывания. Я хотел бы принести извинения за любые неудобства, которые вы могли испытать во время вашего пребывания в Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa. Все ваши замечания были учтены и отправлены соответствующим менеджерам, чтобы в ближайшее время не допустить подобной ситуации и конечно улучшить наши услуги. Мне очень жаль, что у вас не было приятного отпуска, и я надеюсь, что в будущем вы сможете дать нам второй шанс не только выполнить, но и удовлетворить ваши потребности и ожидания. С уважением. Моника Гарсия Помощник директора
дорогой Анастасия, Спасибо за ваши комментарии относительно вашего недавнего пребывания в Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa. Мы стремимся предоставить всем нашим гостям лучший опыт и лучший сервис. Мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы оставить нам этот отзыв, потому что это наш способ узнать, как важно для нас, наших гостей, быть услышанными. Мне жаль, что у вас сложилось плохое впечатление о некоторых наших услугах, спасибо за ваши предложения по модернизации доступа в номер и применению некоторых ограничений на пляжах. С другой стороны, мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание у нас, наблюдение за дикой природой, купание в нашей ленивой реке и наши удобства в целом. Мы очень надеемся увидеть вас снова здесь с нами, чтобы провести еще один замечательный отпуск. С уважением, Моника Гарсия Помощник управляющего
Dear Iulia, First of all, we are so grateful that you took your time to write us this opinion. We are very thankful to you that you decided to choose our Resort. We really appreciate your detailed feedback, which helped us identify specifically the areas of opportunity encountered during your stay. We are really glad to read that you enjoyed everything about your stay, and we thank to you to notice all the effort that every employee put in their activities. Regarding the beach, is a natural area that we cannot modify... We hope you see you again next time having another really amazing vacation. Kind Regards, Monica Garcia Assistant Manager
Dear Александр, First of all, we are so grateful that you took your time to write us your opinion. We really appreciate your detailed feedback, which helped us identify specifically the areas of opportunity encountered during your stay. My sincere apologies if we did not exceed your expectations. All your comments will be send to the correspondent managers in order to supervise that services. I hope that the good moments lived in the hotel can be stronger than the bad ones, and have the opportunity to exceed your expectations in a future vacations in company of your loved ones. Kind Regards, Monica Garcia Assistant Manager
Dear Yulia, First of all, we are so grateful that you took your time to write us this opinion. For Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa our job finish until our guests make us a feedback like you did. We are very thankful to you that you decided to choose our Resort. We really appreciate your detailed feedback, which helped us identify specifically the areas of opportunity encountered during your stay. For us, our principal mission is that all our guests have the most amazing experience. Your comments and suggestions have been sent to the correspondent managers in order to improve our services. We really hope see you again here with us to have another amazing vacation. Kind regards, Monica Garcia Assistant Manager
Dear Anna, First of all, we are so grateful that you took your time to write us your opinion. For Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa is very important to know that our guests leave happy at the end of their vacation. We are very thankful to you that you decided to choose our Resort. We really appreciate your detailed feedback, which helped us identify specifically the areas of opportunity encountered during your stay. We really appreciate your reply and we are going to take on mind your mention about the beach, making us sure to keep it more clean and good visual for our guests. From the Sirenis ‘Family, receive a warm greeting and we hope to have you back very soon. Kind Regards, Monica Garcia Assistant Manager
Dear Anton, First of all, receive this warm greeting and in named of all the team from Grand Sirenis, I want to give the thanks for took the time to make this review. For us, the guests’ opinion is very important to identify the areas that we need to improve. For Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa, the main objective is to achieve the total satisfaction from our guests. Again, thank you very for your wonderful review and of course, we are going to send your good comments to our staff in general. I hope it is not the last time we see each other and we hope to have it back very soon. Kind Regards, Monica Garcia Assistant Manager
Dear, CyrVI, ru First of all, we are so grateful that you took your time to give us a positive score. We are very thankful to you that you decided to choose our Resort. Also, we are going to send the review to our food and beverages staff to know the points that you mention about the quality of the drinks. We´re pleased to hear your opinion about the quality of breafast service, of course we are going to send your comments to the executive chef concerning this matter, we are very happy to see that you enjoyed our facilities, the staff service as well as your room, I only have more to thank you for the time given to this review, and from all the Sirenis´ family, hope to see you again and be your choice for your next vacation. Kind Regards, Monica Garcia Assistant Manager