Bahia Principe Grand Tulum All Inclusive - Newly Renovated
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Bahia Principe Grand Tulum All Inclusive - Newly Renovated укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Bahia Principe Grand Tulum All Inclusive - Newly Renovated расположен в мексиканском городе Акумаль. К услугам гостей открытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и спа-центр.
Все номера располагают телефоном, будильником и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Среди удобств мини-бар, холодильник и кофемашина. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.
К услугам гостей отеля Bahia Principe Grand Tulum All Inclusive - Newly Renovated теннисный корт, фитнес-центр, 9 баров и 4 ресторана. Гости могут посетить аквапарк, ночной клуб и казино по соседству.
Расстояние до природного парка Актун-Чен составляет 4,4 км, а до пляжа Кскасель — 9,7 км. Поездка до парка Шель-Ха займет 11 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Если вам нужен счет при бронировании номера с предоплатой, отправьте запрос и данные вашей компании через окно «Задайте вопрос».
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЕЗДА ГОСТЯМ НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И КРЕДИТНУЮ КАРТУ, ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ БРОНИРОВАНИЯ. В банковской выписке по кредитной карте в качестве получателя платежа за бронирование будет указана компания: VIAJES GRUPO TURISTICO INTERNACIONAL S.A. Платежи будут обрабатываться из Пальма-де-Майорки, Испания. По всем вопросам относительно оплаты за бронирование обращайтесь к администрации. Имя и фамилия владельца кредитной карты, использованной для оплаты, должны совпадать с именем и фамилией гостя, указанными при оформлении бронирования. Стоимость бронирования взимается за 5 дней до прибытия. Оплата на месте не предусмотрена. Неоплаченное бронирование отменяется до прибытия гостей. Если вам необходим счет за проживание, он будет выставлен от компании VIAJES GRUPO TURISTICO INTERNACIONAL S.A. Счет от отеля не предоставляется. Обратите внимание, что в отеле принимают оплату только в долларах США.
В отелях сети можно сдать тест на антитела и/или ПЦР-тест, которые проводятся уполномоченными медицинскими компаниями. По прибытии гостям необходимо согласовать дату проведения теста на стойке регистрации. Для получения детальной информации свяжитесь с администрацией.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Акумаль
Показать трансферы из АкумаляПопулярные направления | ||||
Cancún International | Акумал | от 11673 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плая-дель-Кармен Пирс | Акумал | от 5986 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Акумал | от 6585 p. | показать | |
Канкун | Акумал | от 8879 p. | показать | |
Канкун отельная зона Канкун | Акумал | от 8879 p. | показать | |
Чикила | Акумал | от 22747 p. | показать | |
Чичен-Ица | Акумал | от 28134 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ $
- Велоспорт
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Мини-гольф
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Аквапарк
- Стендап-комедия
- Тематический ужин
- Кулинарный мастер-класс
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
- Игра бинго
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе
- Общественные бани
- Водная горка
- Игрушки для бассейна
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Казино
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Улучшенный номер
Улучшенный полулюкс
Улучшенный номер (для 2 взрослых + 1 ребенка)
Улучшенный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Улучшенный полулюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Улучшенный полулюкс (для 2 взрослых и 2 детей)
Улучшенный полулюкс (для 3 взрослых и 1 ребенка)
Отзывы от Booking.com
Dear Guest: First of all I would like to thank you for your detailed feedback regarding your recent stay at our hotel resort. It is a pity that we have not exceeded your expectations. We hope to have the opportunity to change your perception in the future. Regards!
Dear Guest, Thank you very much for expressing your opinion about your recent stay at our Hotel. We greatly appreciate the comments for improvement that will be sent to the corresponding departments. We hope you come back soon! Kind regards.
Dear guest: We are delighted to read that your experience here was amazing and that you were happy with some of our services; however, we are sorry for the situation described. Our staff is always willing to help with anything our guests may need. We are glad that the rest of your stay was satisfactory. Online Reputation Tulum
Dear guest: First of all we want to thank you for taking the time to send your valuable comments about your stay with us as it helps to maintain the quality at the hotel. We appreciate very much your positive comments about your stay at the hotel, as well as for letting us know the areas we need to strengthen. You can be sure that we work every day to provide the quality service you deserve. We look forward to welcoming you again in the near future. Online Reputation Tulum
Dear guest, We are glad to know that you have spent a nice vacation in our hotel, we thank you for choosing us and for sharing your words and observations through this important medium. Best regards!
Dear Guest, We are happy to read that you had a good vacation with us enjoying all our services. Kind regards !!!
Dear guest, We would like to send you a big Gracias for your visit to our beautiful hotel! It is a real pleasure to know that you had a wonderful time, and you enjoyed all services and the facilities during all your stay. We hope to welcome you back in the near future, it will be wonderful to say hello to you again! Our best regards!