с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Rio Amazonas укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Rio Amazonas расположен в туристическом и деловом центре города Кито. К услугам гостей роскошные номера, в каждом из которых установлен ЖК-телевизор с кабельными каналами и подключен бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля Rio Amazonas отличаются просторной планировкой, а пол в них выложен деревом. В числе удобств — мини-бар, а также собственная ванная комната с ванной и душем. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.
В ресторане Canoa подают типичные эквадорские блюда и широкий ассортимент южноамериканских вин. Ресторан работает круглосуточно, со вторника по субботу.
В отеле Rio Amazonas есть лаундж-бар.
Отель Rio Amazonas находится в 18 км от аэропорта Марискаль-Сукре. Предоставляются услуги трансфера. Расстояние до музея Центрального банка Эквадора составляет всего 2 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Rio Amazonas предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции $
- Вечера кино
- Тематический ужин
- Счастливые часы $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный трехместный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нас в качестве варианта размещения в городе. Мы благодарим Вас за Ваши предложения относительно внимания персонала и приносим извинения за дискомфорт, который мы, возможно, вызвали у Вас. Мы надеемся, что это даст нам возможность получить его снова в ближайшем будущем. Сердечно Паола Флорес Менеджер по качеству
Благодарим Вас за ответ на наш сервисный опрос. Приятно знать, что вам комфортно с нашим сервисом, однако я сожалею, что ваш опыт не запомнился. Наша цель - постоянно совершенствоваться, чтобы соответствовать ожиданиям наших гостей; мы немедленно принимаем корректирующие меры. Всего хорошего Паола Флорес Менеджер по качеству
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что Вы выделяете внимание, полученное от нас, я сожалею о неудобствах с выставлением счетов, мы рассмотрим тему, так как это всегда удовольствие отличный сервис для наших гостей и мы надеемся, что это даст нам возможность посетить нас снова. Сердечно, Рамон Менендес, генеральный директор Всего хорошего Паола Флорес Менеджер по качеству