El Embajador, a Royal Hideaway Hotel "Newly Renovated"
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель El Embajador, a Royal Hideaway Hotel "Newly Renovated" укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель El Embajador, a Royal Hideaway расположен в удобном месте вблизи оживленного коммерческого и делового района Санто-Доминго. Здесь к каждому гостю относятся так, как подобает относиться к высокопоставленным дипломатам.
Из окон отеля El Embajador, a Royal Hideaway открывается великолепный вид на столицу Доминиканской Республики и спокойный зеленый жилой район. Гости размещаются в стильных номерах, оснащенными всеми современными удобствами.
Бизнес-путешественники и туристы по достоинству оценят индивидуальное обслуживание в лаундже Ambassador Level, роскошное и внимательное обслуживание в клубе Royal, а также великолепное казино на территории отеля.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Спа / оздоровительный центр закрыт с ср, 06 янв. 2021 до пт, 31 дек. 2021
Please note that guests booking 6 or more rooms may be contacted by the property to make the payment within the next 72 hours to guarantee the reservation.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Санто-Доминго
Показать трансферы из Санто-ДомингоПопулярные направления | ||||
Santo Domingo | Санто-Доминго | от 2865 p. | показать | |
Хуан-Долио | Санто-Доминго | от 4742 p. | показать | |
Байяибе | Санто-Доминго | от 8199 p. | показать | |
Доминикус | Санто-Доминго | от 8298 p. | показать | |
Аэропорт Пунта Каны | Санто-Доминго | от 9978 p. | показать | |
Уверо-Альто | Санто-Доминго | от 10669 p. | показать | |
Пунта Кана | Санто-Доминго | от 10669 p. | показать | |
Аэропорт Эль-Катей | Санто-Доминго | от 12349 p. | показать | |
Баваро | Санто-Доминго | от 12447 p. | показать | |
Самана | Санто-Доминго | от 12645 p. | показать | |
Лас-Терренас | Санто-Доминго | от 13534 p. | показать | |
Пуэрто-Плата | Санто-Доминго | от 17683 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бока Чика | Санто-Доминго | от 3161 p. | показать | |
Санто-Доминго Порт | Санто-Доминго | от 3161 p. | показать | |
Санто Доминго Ист | Санто-Доминго | от 3655 p. | показать | |
Санто Доминго Оэсте | Санто-Доминго | от 4742 p. | показать | |
Герра | Санто-Доминго | от 5335 p. | показать | |
Ла-Романа | Санто-Доминго | от 6224 p. | показать | |
Эль Соко | Санто-Доминго | от 6421 p. | показать | |
Андрес | Санто-Доминго | от 6421 p. | показать | |
Ла-Калета | Санто-Доминго | от 7508 p. | показать | |
Игуэй | Санто-Доминго | от 8496 p. | показать | |
Педро Бранд | Санто-Доминго | от 8891 p. | показать | |
Плайя дель Кортесито | Санто-Доминго | от 9484 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Санто-Доминго | от 11163 p. | показать | |
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос | Санто-Доминго | от 12447 p. | показать | |
Лас-Галерас | Санто-Доминго | от 13534 p. | показать | |
Маймон | Санто-Доминго | от 14226 p. | показать | |
Кабарет | Санто-Доминго | от 15905 p. | показать | |
Бараона | Санто-Доминго | от 17584 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Санто-Доминго | от 19856 p. | показать | |
Коста-Дорада | Санто-Доминго | от 21832 p. | показать | |
Костамбар | Санто-Доминго | от 21832 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Купальня на открытом воздухе
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детская игровая площадка
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Представительский полулюкс
Королевский полулюкс «Амбассадор»
Представительский полулюкс «Амбассадор»
Представительский полулюкс Royal
Королевский люкс Ambassador
Отзывы от Booking.com
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своим опытом, так как ваши комментарии необходимы для нашего постоянного улучшения. Есть несколько таких гостей, как вы, которые присылают нам свои жалобы таким образом, чтобы мы понимали, в чем мы терпим неудачи и как нам следует улучшить. Приносим извинения за все, что произошло. Такие случаи случаются редко, и нам грустно, что именно вам пришлось пережить этот опыт. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность принести официальные извинения и исправить нашу ошибку. Конечно, мы к вашим услугам во всем, что вам нужно, и помните, что наш самый большой интерес - восстановить ваше доверие к нам; Убедительно просим вас предоставить нам такую возможность. Если вам понадобится наша помощь, ответьте на это сообщение. С уважением,
Уважаемый г-н Михаил! Большое спасибо за то, что выбрали нас во время своего недавнего визита в город Санто-Доминго и за то, что удостоили нас своим присутствием. Мы рады узнать, что вы в полной мере воспользовались нашими услугами и узнать, что у вас комфортное и приятное пребывание в нашем элегантном городском отеле. К нашим просторным номерам мы должны добавить великолепные представительские удобства и роскошные услуги, призванные гарантировать комфорт наших гостей. С другой стороны, мы с тревогой читаем об услугах, которые вы получили от наших сотрудников, потому что наши основные обязательства и цель заключаются в том, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными, заботливыми и комфортными, поэтому мы сожалеем, что не оправдали ваши ожидания в этом внимание. Однако вы можете быть уверены, что ваше мнение будет передано нашим руководителям отделов, и мы будем действовать соответствующим образом. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова служить вам в будущем и подарить вам незабываемые впечатления, как вы этого заслуживаете. Мы рады служить вам. С уважением, Посол, отель Royal Hideaway.
Уважаемый г-н Олег! Нам очень жаль, что Вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы каждый день стремимся сделать каждое пребывание незабываемым. Мы подробно рассмотрели ваши комментарии и очень встревожены, узнав, что услуги, которые вы получили во время вашего пребывания в нашем отеле, не соответствуют обычным стандартам обслуживания, которые мы стремимся обеспечить для наших гостей. Однако вы можете быть уверены, что ваше мнение будет передано руководителям наших отделов, чтобы проинформировать их и действовать соответствующим образом. Мы ценим время, которое вы потратили, чтобы поделиться своими проблемами, и надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в будущем. С уважением, Эль-Эмбахадор - убежище королевской семьи.
Dear Mrs. Andrey, We are delighted to know that we were able to exceed your expectations and that you felt so comfortable with the treatment that each of us strives to provide every day. We truly strive to meet the needs of our guests and ensure their well-being so that they receive the best of deals, so we are proud that it was exactly what you were offered. Once again we thank you for this fantastic opinion, it has been a pleasure for us to read it, and we will share your concerns regarding the temperature of our lobby to be regulated. Sincerely, Larissa Castro Channel Manager
Dear Mrs. Makhalin, We thank you for taking the time to share experience with us, as your comments are essential for our constant improvement. We are sorry you were unhappy, we regret everything that happened. Of course, we are at your service for what you need and remember that our greatest interest is to regain your trust in us; we ask you to grant us that opportunity. We will work hard to fix the issue you experienced. Thanks for letting us know. Sincerely yours, Julianny S. Bibieca Guest Experience Manager
Distinguished Mrs. Kuleshova, What a pleasure to read your comment! We are delighted to know that we were able to exceed your expectations and that you felt so comfortable with the treatment that each one of us strives to give you every day. We truly work hard to meet the needs of our guests and ensure their well-being so that they receive the best of treatments, so we are proud that it was exactly what you were offered. Once again we thank you for this fantastic opinion, it has been a pleasure for us to read it. Cordially, Julianny S. Bibieca Guest Experience Manager
Dear Владислав, We thank you for your comments and time spent sharing your experience during your stay at El Embajador, a Royal Hideaway Hotel. It is an honor for us to have received you and provided our services. Your opinions give us the opportunity to see our hotel through your eyes, pointing out any service that may have room for improvement to optimize the stay of our future guests. We have taken good note of your remarks related to the bathroom. We are happy to see that overall you had a good time here and that we reached your expectations. We hope to continue being your first lodging option every time you visit the city of Santo Domingo. Best regards, Julianny S. Bibieca Guest Experience Manager
Dear Владислав, We thank you for taking the time to share your rating with us, as they are essential to our constant improvement. Our main objective is to ensure that we continue to offer unforgettable experiences to our guests and your comments help us to do so. We appreciate the time you have taken to share your opinions. Of course, we are at your service for whatever you need and remember that our greatest interest is to exceed your expectations. We hope you will give us this opportunity in the not too distant future. Very kindly, Julianny S. Bibieca Guest Experience Manager
Dear luliia, We are pleased to have been able to meet your expectations during your stay at El Embajador, a Royal Hideaway Hotel. Thank you very much for taking the time to evaluate your visit. We hope to receive you again in the near future. We remain at your disposal, Best Regards Patricia Santana Guest Experience Manager
Dear Mr. Oktay Safarov, We greatly appreciate your comments and the time spent sharing your experience during your stay at El Embajador, a Royal Hideaway Hotel. We are really sorry to read that you that your stay wasn't completely delightful. We would like to have the opportunity to further discuss with you about your last stay with us and make it up to you if possible. I really hope to hear from you soon, please contact me at the email provided to solve this matter. I remain at your disposal, Best Regards, Patricia Santana Guest Experience Manager