адрес
23302, Blvd. Zona Hotelera, Playa Juanillo Cap Cana, Dominican Republic, 23302
Количество номеров: 375
9.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,6
Чистота 9,5
Комфорт 9,7
Соотношение цена/качество 8,8
Расположение 9,5
Всего 9,3
Бесплатный Wi-Fi 9,8
8
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hyatt Ziva Cap Cana укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Hyatt Ziva Cap Cana расположен в районе Пунта-Кана, в нескольких шагах от пляжа Хуанильо. В распоряжении гостей фитнес-центр, бар и сад. Гости могут посетить ресторан, аквапарк и открытый бассейн, работающий круглый год. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. При отеле работают сауна и детский клуб. Команда аниматоров проводит развлекательные мероприятия.

В каждом номере курортного отеля имеется балкон. Из некоторых номеров отеля Hyatt Ziva Cap Cana открывается вид на море. В номерах есть собственная ванная комната и шкаф. Все номера оснащены кондиционером, сейфом и телевизором.

По утрам гостям подают завтрак по меню или завтрак «шведский стол».

В отеле Hyatt Ziva Cap Cana есть терраса. В курортном отеле можно сыграть в бильярд, а ближайший район отлично подходит для велосипедных прогулок.

Пристань для яхт Кап-Кана находится в 6 км от отеля Hyatt Ziva Cap Cana, а пресноводные лагуны — в 9 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пунта Кану

Показать трансферы из Пунта Каны

Популярные направления
Баваро   Пунта Кана от 1949 p. показать
Аэропорт Пунта Каны   Пунта Кана от 1949 p. показать
La Romana Airport   Пунта Кана от 6116 p. показать
Байяибе   Пунта Кана от 7864 p. показать
Ла-Романа Порт   Пунта Кана от 9141 p. показать
Santo Domingo   Пунта Кана от 12031 p. показать
Санто-Доминго   Пунта Кана от 12501 p. показать
Международный аэропорт Грегорио Луперон   Пунта Кана от 30581 p. показать
Другие направления
Кабеза де Торо   Пунта Кана от 2285 p. показать
Уверо-Альто   Пунта Кана от 4570 p. показать
Кап Кана   Пунта Кана от 4570 p. показать
Ла-Романа   Пунта Кана от 9141 p. показать
Доминикус   Пунта Кана от 9141 p. показать
Эль Соко   Пунта Кана от 10888 p. показать
Бока-Чика   Пунта Кана от 12031 p. показать
Сабана де ла Мар   Пунта Кана от 21104 p. показать
Пуэрто-Плата   Пунта Кана от 27220 p. показать
Лас-Терренас   Пунта Кана от 28363 p. показать
Сосуа   Пунта Кана от 35151 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Водная горка
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд
  • Каноэ
  • Оборудование для занятия водными видами спорта
  • Аквапарк
  • Кулинарный мастер-класс
  • Живая музыка/выступление

Стойка регистрации

  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
56м2

Двухместный полулюкс с видом на курорт

Кол-во человек
4
Площадь номера
56м2

Полулюкс с кроватью размера «king-size» и видом на курорт

Кол-во человек
4
Площадь номера
125м2

Главный люкс «Гранд» с 1 спальней и видом на океан

Кол-во человек
4
Площадь номера
115м2

Главный люкс с 1 спальней и видом на океан

Кол-во человек
4
Площадь номера
56м2

Двухместный полулюкс с 1 кроватью, рядом с океаном

Кол-во человек
4
Площадь номера
56м2

Полулюкс с кроватью размера «king-size», рядом с океаном

Кол-во человек
4
Площадь номера
56м2

Полулюкс с кроватью размера «king-size» у кромки бассейна, рядом с океаном — ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Кол-во человек
4
Площадь номера
56м2

Двухместный полулюкс с 1 кроватью у кромки бассейна — ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Tatiana, был в январе 2022
4.0
оценка
Великолепная ухоженная территория. Ужины в Азиатском и Итальянском ресторане прекрасны. отличный кофе в кофейне.
Нам достался номер 2119 на 1 этаже с выходом к бассейну. Номер: отсутствуют чашки, бокалы, штопор. При заселении были 2 пластиковых и 2 бумажных стаканчика. Их забрали у нас на 2-й день, новых не принесли. Душевая комната: первый раз встречаю чтобы в старые бумажные коробочки вкладывали новые принадлежности. При заселении лосьон для тела был полупустой, зубная паста вскрыта и частично использована, гель для душа также на исходе. Всего 2 больших полотенца и 2 для рук- это на двоих… В мини баре 2 колы лайт, 2 колы в банке, 2 спрайта, 2 пива,2 сока, 4 воды без газа. М&м и орео- все! В период нашего отдыха у меня и у дочки были дни рождения. Я молчу о бутылочке шампанского, даже письма от отеля не положили. Отдельная песня это рум сервис по еде: приносят в одноразовой посуде, одноразовые вилки и ножи в бумажном пакете. Вместо вина нам принесли уксус в баночках. Не знаю что они хотели этим сказать, или ненависть к русским или просто поиздевались, на это мы пожаловались администратору.Комары- эти твари летят в номер из всех щелей. Хотите полотенец на лежаки в бассейне? Несите сами. В ресторане при смене тарелок ждите что ножи и вилки положат грязные, с предидущего блюда. О том что в номере сломаны двери и не горят лампочки я считаю мелочью, на фоне всего остального. Пляж- мутная от песка вода и водоросли. Отель вообще не отвечает на сообщения из Букинга. Хотели заказать трансфер- не получилось.
Elena, был в январе 2022
1.0
оценка
вид из номера. дизайн
Отель посетили на сутки, с целью посмотреть пляж Кап Кана, искупаться в Карибском море, чтобы сравнить с пляжем Баваро и океаном( где мы и находимся сейчас). Ну и, возможно, если понравится, продлить проживание. Так как номер был забронирован клубный и высокой категории (мастер Гранд), ожидали особого внимания, как и было заявлено. Но… На мои письма с вопросами о раннем заезде, позднем выезде, трансфере и т д, отель не отвечал. Когда мы пытались позвонить, все ответы были невнятными. Уже тогда я подумала, что это как минимум странно. Ну, да ладно, решили не зацикливаться, и поехали на такси. Встретили нас с шампанским и соком для детей, отвели в отдельную тихую лаунж зону. Девушка по имени Диана была милой, но на мои вопросы, почему нам не отвечали, и почему отель с нами не связался заранее, никакого ответа я так и не получила:) После двадцатиминуткой беседы о правилах отеля и наших привилегиях , нош дворецкий Алекс повёл нас в номер. Нас приводят на 5 этаж в номер с боковым видом на море и маленькой лоджией. Это было очень неожиданно, так как я знаю, что мой номер 125 кВ. м. и с огромным балконом. О чём я и заявила. Алекс сказал, что пойдёт выяснит, в чем дело. По истечении 20 минут нас отвели в номер ещё меньше(!). Самой низкой категории! Я снова показываю своё бронирование в Booking.com и настаиваю, чтобы нас поселили в наш(!) номер. Алекс уходит и, в через минут двадцать, мы наконец то получаем номер на высоком этаже (7) с прямым видом на море, и с огромным балконом. Но все таки не 125 кВ.м. На что Алекс говорит, что такой номер сейчас занят, и его невозможно получить! Но, плату с нас взяли сразу, и разницу никто не вернул…:) Мы очень много путешествуем. Посещаем часто сетевые отели 5+ звёзд. Но, с таким сталкиваемся впервые… И это при том, что я всегда стараюсь видеть только плюсы, и не замечать минусы. Но, здесь минусы сами бросались в глаза. Ладно. Далее. Чистота. Много пыли в номере. Нет ощущения свежести, как в других отелях. Рестораны: средне.
 
Ответ Hyatt Ziva Cap Cana
Dear Elena, We thank you for taking the time of sharing your opinion with others and we regret not having been able to achieve our main objective with you, which is our guests´ entire satisfaction. Moreover, we feel proud you enjoyed our nice view from the room and design. It is our sincere hope to have another opportunity with you to change any negative perception you took from your trip. Kindest regards, Madeline Serrano Social Media Coordinator Hyatt Ziva & Hyatt Zilara
Andrey, был в январе 2022
6.0
оценка
Океан, вид из номера.
пляж весь в водорослях, мутный океан у берега из-за водорослей. Персонал это вообще без комментариев. Огромные очереди на завтрак, обед, ужин. Еда хорошая, но не всегда и не во всех ресторанах.
 
Ответ Hyatt Ziva Cap Cana
Dear andrey, We are so happy to know you enjoyed an amazing view of our Ocean View Room. We appreciate your candid feedback from our beach, we make sure to clean it twice a day to significantly reduce the amount of seaweed. Moreover, we would love to host you one more time at our Hyatt Cap Cana to keep offering you our personalized high-quality services. With service from the heart, Best regards, Madeline Serrano Social Media Coordinator Hyatt Ziva & Hyatt Zilara
Екатерина, был в декабре 2021
10.0
превосходно
территория, сервис, разнообразное питание, атмосфера
в номере душевая кабина была разобрана , вся вода выходила за пределы ванной комнаты , этот номер следовало подчинить… в номере много пыли
 
Ответ Hyatt Ziva Cap Cana
Dear ru, We sincerely appreciate your candid feedback. We are truly happy to know we achieved your expectations during your stay. Your comments are a valuable tool that allows us to improve our services. Thank you for mentioning you liked our territory, service, varied food and atmosphere. With service from the heart, Best regards, Madeline Serrano Social Media Coordinator Hyatt Ziva & Hyatt Zilara
Kirill, был в декабре 2021
9.0
превосходно
очень много было прочитано отзывов, посмотрено видео перед бронированием данного отеля, исключительно все положительные, как я понимаю отель считается одним из лучших в Доминикане. На данный резорт возлагались огромные надежды, заходя чуть вперёд они себя оправдали. Первое впечатление когда попадаешь на ресепшн: ну вот оно идеальное место для очередного отпуска. Теперь немного подробнее: 1. номер- вообще никаких вопросов, очень современный, просторный, все очень удобно, есть балкон с диванчиком, где можно кстати прилечь и очень хорошо провести время, косметика в ванной очень хорошего качества. 2. территория - очень понравилась, все гармонично, бассейны, джакузи, места отдыха, бары, все зелено, чисто. 3. пляж- белый песок как мука. 4. рестораны - то, что больше всего отмечали в отзывах отдыхающие. на завтрак и обед ресторан один (если вы не отдыхаете по клубной программе), завтрак один из самых богатых на выбор, что мы видели ( но фрэшей нет), на обед тоже огромный выбор, все что только можно придумать. на ужин ресторанов 5, 4 из них по меню. Качество еды не как в хороших ресторанах Москвы сразу скажу, но приличное. нам понравились только 2 из 5. японский и основной. 5. обслуживание- на хорошем уровне, все очень доброжелательные, хотя и медлительные ( но это национальная особенность). а ещё хороший спортзал, спортбар, кофейня и много чего ещё) в других отелях Доминиканы не были, поэтому сравнивали с другими странами
отель высокого уровня, поэтому недостатков конечно же меньше, чем преимуществ, но они есть: 1. море!!! это кошмар и ужас. да, это не вина отеля, а природа. но для кого-то это будет определяющим фактором, поэтому лучше знать. мы отдыхали в декабре, когда вроде как сезон водорослей уже проходит, но НЕТ. их очень много в воде и на берегу, купаться вообще не хочется, море мутное. может когда-то это изменится, но пока так. Поэтому первое идеальное впечатление было омрачено. 2. считаю, что цена немного завышена( не для кого-то конкретно, а вообще если сравнивать с другими местами), все-таки это сетевой большой отель, хоть и премиального уровня. Но отдых все это не испортило, все было потрясающе!!! спасибо огромное, Hyatt!
Zelimkhan, был в апреле 2021
10.0
превосходно
Новый, современный отель с хорошим расположением. Вместе с Зиларой образуют небольшой город, где есть все необходимое для хорошего отдыха. Большие и чистые номера, после США это особенно радует. Классный пляж, очень чистый и приятный на ощупь песок, если не считать водоросли у берега. Персонал вежливый и отзывчивый. Выделил бы Delfy. Очень позитивный и приятный человек, создавал хорошее настроение. На территории отеля большое кол-во ресторанов и кафе - на любой вкус и тематику. И качество этих ресторанов высочайшее. В целом еда и напитки очень вкусные. Только свежевыжатые соки не совсем свежевыжатые. Больше похоже на бутылочные. Есть чем заняться: пляжный футбол, волейбол, другие активности. Каждый вечер какое-то шоу и не просто для галочки, а действительно на высоте.
Уборка. Один раз забыли оставить на чай уборщице, а она "забыла" положить нам воду, полотенца и в целом так себе убралась. Видимо, решила подрессировать нас. В целом она же практически никогда не здоровалась и вела себя довольно надменно. В кофейне, той, что на территории Зивы, довольно угрюмый персонал. По крайней мере, если сравнивать с остальными. Одна из сотрудниц, Rosaura, пару дней прям портила настроение. Но, как мы видели, менеджер проводил работу с персоналом кофейни. После этого стало лучше и в целом, и в ее случае. Нам не очень понравилось, что на пляже водоросли. В том же Hyatt Ziva Cancun их убирали начисто. Но это, скорее, исключение. В этом регионе проблема с водорослями повсеместная. В большинстве отелей, думаю, гораздо хуже. Под конец отдыха стало надоедать, что бухта, где расположен отель, совсем не глубокая. И не важно как далеко от берега вы отойдете. Наверное, если отдыхать с детьми, это наоборот хорошо. Но нам это поднадоело.
 
Ответ Hyatt Ziva Cap Cana
Dear Zelimkhan, Please rest assured that your observations have been taken into the highest consideration and shared with the General Management of our Resort to analyze the points you mentioned. It is our sincere hope to have the opportunity to welcome you again soon to any of our hotels and demonstrate that our commitment is towards our beloved guests as our main goal is to achieve their complete satisfaction. Kindest regards, Victoria Balbuena Social Media Coordinator Hyatt Zilara & Ziva Cap Cana
Igor, был в январе 2021
10.0
превосходно
Отличный отель
Спа не стоит тех денег, что за него просят
 
Ответ Hyatt Ziva Cap Cana
Dear Igor, Thank you for taking the time to share your opinion with us, which we will take into the highest consideration. We would like to have the opportunity to welcome you once again to experience the hospitality of our people, the quality of our services and facilities. Kindest regards, Victoria Balbuena Social Media Coordinator Hyatt Zilara y Ziva Cap Cana
Serhat, был в январе 2021
10.0
превосходно
Все включено в цену , классный пляж , много места на пляже и на территории отеля , каждый день много развлечений , аквапарк , вежливый персонал , всегда готовы помочь , вид с окна на океан
Все отлично
 
Ответ Hyatt Ziva Cap Cana
Dear Guest, It is wonderful to read that you found our Hyatt Ziva Cap Cana to be the perfect place to really rest and disconnect. We would be enchanted to have the opportunity to welcome you once again. Kind regards, Victoria Balbuena Social Media Coordinator Hyatt Zilara & Ziva Cap Cana
Отель
Hyatt Ziva Cap Cana Забронировать:

Booking.com