Главная / Доминикана / Сан-Хуан / Пунта Кана / Отели / Отель Гранд Палладиум (Grand Palladium), Доминикана. Фото, отзывы, бронирование на Туристер.Ру
Отель

Отель Гранд Палладиум

адрес
23000, Playa Bavaro
Количество номеров: 672
8.0
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,3
Чистота 8,7
Комфорт 8,6
Соотношение цена/качество 7,9
Расположение 8,7
Всего 8,0
Бесплатный Wi-Fi 8,0
7
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот курортный отель с обслуживанием «все включено» подходит для семейного отдыха. К услугам гостей спа-центр с полным спектром услуг, номера и люксы с видом на пляж Баваро, 4 бассейна с барами у кромки воды и сауна. Для гостей проводятся ежедневные развлекательные мероприятия и вечерние шоу.

Во всех номерах и люксах отеля Grand Palladium Bavaro есть кондиционер, бесплатное спутниковое телевидение и рабочий стол. В некоторых номерах и люксах имеется отдельная гостиная зона и гидромассажная ванна, в некоторых — собственный балкон и патио с видом на океан или бассейн и сад отеля.

Помимо бассейна и сауны, в курортном спа-отеле Grand Palladium Bavaro работает полностью оборудованный тренажерный зал. Гости могут заняться сноркелингом, виндсерфингом, каякингом или поиграть в теннис.

В 5 ресторанах накрывают «шведский стол» на завтрак, обед и ужин. В 8 других ресторанах подают ужин по меню. На территории открыто более 25 баров.

Отель Bavaro Grand Palladium находится в 20 км от аэропорта Пунта-Каны и в 6 км от природного парка Манати, где можно совершить прогулку по ландшафтному саду Доминиканской Республики. За дополнительную плату можно арендовать велосипеды.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa - All Inclusive предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
За посещение спа-центра взимается дополнительная плата в размере 50 долларов США за человека в день.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пунта Кану

Показать трансферы из Пунта Каны

Популярные направления
Баваро   Пунта Кана от 1953 p. показать
Аэропорт Пунта Каны   Пунта Кана от 1953 p. показать
La Romana Airport   Пунта Кана от 6128 p. показать
Байяибе   Пунта Кана от 7879 p. показать
Ла-Романа Порт   Пунта Кана от 9158 p. показать
Santo Domingo   Пунта Кана от 12054 p. показать
Санто-Доминго   Пунта Кана от 12525 p. показать
Международный аэропорт Грегорио Луперон   Пунта Кана от 30640 p. показать
Другие направления
Кабеза де Торо   Пунта Кана от 2290 p. показать
Уверо-Альто   Пунта Кана от 4579 p. показать
Кап Кана   Пунта Кана от 4579 p. показать
Ла-Романа   Пунта Кана от 9158 p. показать
Доминикус   Пунта Кана от 9158 p. показать
Эль Соко   Пунта Кана от 10909 p. показать
Бока-Чика   Пунта Кана от 12054 p. показать
Сабана де ла Мар   Пунта Кана от 21145 p. показать
Пуэрто-Плата   Пунта Кана от 27273 p. показать
Лас-Терренас   Пунта Кана от 28417 p. показать
Сосуа   Пунта Кана от 35219 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Каноэ $
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Мини-гольф
  • Тематический ужин
  • Стрельба из лука
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр $
  • Солярий $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Онсэн
  • Пляж
  • Общественные бани
  • Водная горка
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Казино
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Улучшенный полулюкс, вид на сад

от 16 701 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Полулюкс «Премиум», вид на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
63м2

Люкс Romance, вид на сад

Кол-во человек
3
Площадь номера
53м2

Полулюкс на крыше с гидромассажной ванной и террасой

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Полулюкс Делюкс Swim Up

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Kseniia, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Корпус не новый, но есть все, просторный номер, персонал самый внимательный, разнообразная еда.
Объективно, номер не очень свежий
 
Ответ Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa - All Inclusive
Уважаемый Kseniia, Для нас нет ничего важнее, чем возможность превзойти ваши ожидания и дать вам почувствовать себя как дома. Спасибо, что описали невероятный сервис и харизму нашей команды аниматоров. Мы остаемся к вашим услугам и искренне надеемся на ваше возвращение. Всего наилучшего в Пунта-Кане! M. Victoria Vargas Guest Satisfaction Lead
Elena, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все было прекрасно. Очень понравилось, что отель состоит не из огромных корпусов, а из небольших двухэтажных вилл на 8 номеров. В любой вилле жить комфортно, и не обязательно совсем близко к пляжу. Очень хорошая звукоизоляция, с улицы при закрытом балконе никакие звуки не слышны (если только не говорят в холле виллы). Хорошо работал встроенный кондиционер, очень тихо и все время поддерживалась комфортная температура. Интернет хороший, во всех общественных зонах работал отлично. В номере был сбой в работе wi-fi из-за дождя, починили через сутки. Шведский стол очень разнообразный, представлены кухни разных народов мира. Много ресторанов a la cart, куда нужно записываться заранее. Больше всего понравились Bamboo (азиатский) и La Lola (испанский). Очень понравился бар в лобби, все вечера проводили там за разнообразными коктейлями)) Хочется отметить менеджеров Jan, Jose, бармена Juan, спасибо!
Довольно ветхое постельное белье. В ванной комнате дверь душа не закрывается плотно, вода все время попадает на пол. Когда был сбой в работе wi-fi из-за дождя, звонки по телефону с просьбой наладить интернет не привели к успеху, но после того, как на следующий день обратились на ресепшн, все починили. В некоторых ресторанах a la cart кухня была весьма средней.
 
Ответ Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa - All Inclusive
Уважаемый Elene, Для нас нет ничего важнее, чем возможность превзойти ваши ожидания и дать вам почувствовать себя как дома. Спасибо, что описали невероятный сервис и харизму нашей команды аниматоров. Мы остаемся к вашим услугам и искренне надеемся на ваше возвращение. Всего наилучшего в Пунта-Кане! M. Victoria Vargas Guest Satisfaction Lead
Tatiana, был в мае 2021
8.0
превосходно
Огромная территория, отличные пляжи, много бассейнов, мало людей
Вечером поужинать проблематично: ужины аля карт недоступны, только по предварительной записи в ресторане. В первый день (в день заезда) нормально поужинать мы не смогли, несмотря на то, что у нас маленький ребенок. Понравившиеся рестораны забронировать было сложно.
 
Ответ Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa - All Inclusive
Дорогая Татьяна, Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что вы поделились впечатлениями о нашем Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa с тысячами путешественников через сообщество Booking.com. Мы очень рады слышать, что вы в целом остались с нами очень положительно, и мы продолжим усердно работать, чтобы сделать каждое пребывание наших посетителей незабываемым. Сожалеем, что наша система бронирования столиков в ресторане вас не удовлетворила, за что мы приносим искренние извинения. Мы будем ждать вашего скорейшего возвращения в этот дом для отпуска в Пунта-Кане. С наилучшими пожеланиями! Gelson Zorrilla Hospitality Manager
Sergei, был в ноябре 2020
4.0
оценка
Просторный номер со вторым уровнем.
Кондиционер не работал нормально, из ванны вода протекала в комнату, когда моешься. Заселение было долгим, тк на рецепции была только одна сотрудница. Работала только часть отеля, персонал абсолютно не ориентируется где что открыто. В ресторане а ля карт весь заказ принесли неправильно, причём все это два часа готовили...
 
Ответ Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa - All Inclusive
Дорогой Sergei, Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что вы поделились своими впечатлениями о нашем Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa с тысячами путешественников через сообщество Booking.com. Мы с сожалением узнаем, что вы в целом оценили не очень положительно. Примите наши искренние извинения. Естественно, как компания, ориентированная на клиента, мы приняли к сведению каждый аспект улучшения, которым вы указали поделиться с нашим руководством, они будут рады воспользоваться этими возможностями, чтобы превратить их в настоящие сильные стороны, спасибо за то, что были честны с нами и помогли нам стать лучше. Поскольку наш родной язык - испанский, мы надеемся, что нас правильно поймут. Мы будем ждать вашего скорейшего возвращения в этот дом для отпуска в Пунта-Кане. С наилучшими пожеланиями, Gelson Zorrilla Hospitality Manager
Nathalie, был в январе 2020
1.0
оценка
Прекрасные рестораны, местоположение, пляж, территория, но все это мы не смогли в полной мере оценить, потому что отель забрал у нас наше время и полностью лишил отдыха. Мы выбрали этот отель для празднования Нового года, отдав ему предпочтение среди множества других отелей. Мы доверили наше время и наш праздник отелю Палладиум и очень пожалели об этом. Новогодняя вечеринка была отличной, но после всего того, что отель сделал с нашей семьёй, мы не испытывали радости. Настроение и праздник были абсолютно испорчены. Мы постоянно проживаем в Доминикане, знаем менталитет местного населения. Мы были готовы ко всему, но только не к этому. Отель, который позиционирует себя как группа отелей Grand Palladium имеет абсолютно непрофессиональных и бессовестных сотрудников. И я не удивлюсь, если мошенничество это политика этого отеля и всей группы Grand Palladium. Полное отсутствие профессионализма у сотрудников рецепшена . Мы с семьёй бронировали только одну новогоднюю ночь в отеле и прибыли в прекрасном расположении духа в отель в 2 часа дня для chek-in, чтоб успеть насладиться отдыхом перед новогодней ночью. Всего за одни сутки мы заплатили немалую сумму и забронировали хороший номер с двумя большими кроватями с видом на море в главном полулюксе. В бронировании я указала подробно все данные моей семьи и возраст моего 16-летнего сына. Сначала сотрудник рецепшена сказал, что наш номер уже снят со вчерашнего дня Затем очень долго не мог вообще найти моё бронирование и не знал что делать. Мой номер брони на Букинге проверял несколько раз. Много раз сотрудник уходил куда-то советоваться и решать что делать. Так как бронирование отелем подтверждено и они не могут мне отказать в заселении, они стали искать номер и нашли другой номер по другой цене. Для того, чтобы заставить меня платить больше, они сказали что я указала в бронировании что у нас 2 взрослых и ребёнок, а т.к ребёнку 16 лет, он уже взрослый и за него нужно доплатить.
Я стала искать данные в бронировании, где указано, что при формировании запроса было указано, что в номере будут проживать 2 взрослых и ребенок 16 лет. В отеле и в резервации Букинг знают, что до 18 лет дели считаются детьми, нужно только указывать правильно возраст. Это очевидные вещи, но сотрудники отеля представили всё так, как будто не знали об этом никогда. После долгих разбирательств сотрудники рецепшена сказали мне, что я все равно должна заплатить, иначе моё бронирование аннулируют, мою семью не заселят, но за бронирование всё равно снимут деньги и я потеряю всю сумму. Я звонила в службу поддержки Букинг, менеждер подтвердил мою правоту и пытался созвониться с отелем, но отель отказывался общаться. Менеджер сайта Букинг сказал, что полностью во всём разберётся, и чтоб я взяла чек на доплату. Но на этом мои проблемы не закончились. Я расчитывалась банковской карточкой, отель трижды провел и отменил транзакцию, потому то сотрудник вводил неправильные данные и из-за этого мой банк автоматически заброкировал карту, т.к счёл это подозрительным. На карте были всё деньги, из наличных у нас оставалось только 100 долларов на развлечения на день. И мы остались без денег, без номера, просидев уже в отеле 3 часа. Отель начал требовать расчитаться наличными. Как описать этот ужас? Как компенсировать этот ужас? 31 января, из-за тупости сотрудников мы в потеряли впустую несколько часов, потеряли отдых и была угроза срыва праздника. Банки уже закрылись. Хорошо, что мы живём в этой стане и в этом городе и мы нашли наличные деньги и оплатили наличными, чтоб хоть как-то отпраздновать новый год. Самый ужасный новый год за всю мою жизнь. Я не прощу отель за это мошенничество и беспредел, который в нем творится. Кроме того, вместо номера с 2 кроватями, нам подсунули номер с 1 кроватью и раскладным диваном. МЫ ЗАКАЗЫВАЛИ НОМЕР С 2 КРОВАТЯМИ!!! Номер явно двухместный, с 2 комплектами полотенец. 1 раковина не работала и протекала. Ужасный отель, ужасный сервис!!!!! НЕ СОВЕТУЮ!
 
Ответ Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa - All Inclusive
Дорогая Натали, Большое спасибо за выбор Grand Palladium, чтобы насладиться вашим заслуженным отдыхом. Мы глубоко и сильно сожалеем о неудобствах, связанных с бронированием по прибытии. Мы рассмотрим ваш случай с приемной командой, чтобы исправить любые аномалии, которые не были выполнены в соответствии с нашими стандартами. Я хотел бы, чтобы вы как можно скорее связались с вашим агентством «Booking.com», чтобы объяснить, что произошло, чтобы они общались с нами и, таким образом, могли объективно реагировать в зависимости от того, что произошло. Я очень сожалею, что ваше короткое пребывание на одну ночь не было на должном уровне, искренне примите наши искренние извинения, мы надеемся восстановить вашу уверенность и позволить нам изменить ваше восприятие в ближайшем будущем. С наилучшими пожеланиями, Gelson Zorrilla Hospitality Manager
Alexey, был в августе 2019
7.5
отлично
Расположение на пляже Баваро, большая красивая территория отеля Location on the beach of Bavaro, a large beautiful area of ​​the hotel
Персонал ресторана в котором проходит обед возле пляже ленивый и не может запомнить какие напитки заказаны, заказ выполняют очень долго или вообще не выполняют! Менеджер этого ресторана не справляется с управлением персоналом. Карточки-ключи от комнаты часто перестают работать и каждый раз приходится идти на ресепшен ???? . В ресторане, который находится возле лобби Гранд Палладиум Пунта Кана плохо работает система кондиционирования, очень жарко! Мы были в этом отеле уже шестой раз за последние шесть лет и сейчас обслуживание стало хуже, чем раньше! The restaurant staff in which lunch is held near the beach is lazy and cannot remember which drinks are ordered, the order is executed for a very long time or is not executed at all! The manager of this restaurant does not cope with personnel management. Key-cards from the room often stop working and every time you have to go to the reception ????. The restaurant, which is located near the lobby of the Grand Palladium Punta Cana, the air conditioning system is not working properly, it is very hot! We have been in this hotel for the sixth time in the last six years and now the service has become worse than before!
 
Ответ Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa - All Inclusive
Дорогая Alexey, Мы ценим вашу лояльность, выбирая Palladium Hotels & Resorts еще раз для вашего отпуска, а также за время, потраченное, чтобы сообщить нам о вашем недавнем опыте. Мы глубоко сожалеем, что на этот раз мы не смогли оправдать ваши ожидания в соответствии с вашим последним опытом с нами; детали ваших комментариев заставляют нас чувствовать себя подавленными. Что касается ситуаций, которые вы указали в отчете о поездке, мы хотели бы отметить, что для нас, как для отеля, важно знать, как и где мы не справляемся, и что нам нужно делать, чтобы лучше соответствовать ожиданиям наших гостей. Спасибо за то, что помогли нам найти эти улучшения, мы записываем их и делимся ими с нашим руководством, чтобы предпринять действия по этому поводу. Мы надеемся, что это не помешает вам вернуться в Баваро и Пунта-Кана. Я лично позабочусь о том, чтобы ваш следующий отпуск был максимально приятным и приятным. Внимательные поздравления, Yasindi Jiménez Hospitality Manager
Larisa, был в мае 2019
8.8
превосходно
Самостоятельно приехали в отель, без туроператоров! Красивая территория отеля, великолепное море с мелким, белым песочком. Номера чистые. Еда очень разнообразная и вкусная. В отеле имеется дополнительно несколько ресторанов для прекрасного ужина! Вечером выступает прекрасная танцевальная группа. Есть тренажёрный зал, можно отлично позаниматься. На ресепшн всегда пытаются решить ваши вопросы и просьбы.
Обслуживающий персонал на завтраках и обедах иногда начинают суетиться, бегают туда-сюда а на столах грязная посуда стоит. Но не смотря на это все очень доброжелательные.
 
Ответ Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa - All Inclusive
Уважаемый/а Larisa, Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что вы поделились своими впечатлениями о нашем Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa с тысячами туристов через Booking. Мы очень рады узнать, что ваше пребывание у нас было очень позитивным, и мы будем продолжать усердно работать, чтобы каждое пребывание наших посетителей запомнилось. Учитывая тот факт, что наш родной язык испанский, мы надеемся, что нас правильно поймут. Мы будем ждать вашего скорого возвращения в ваш дом в Пунта-Кане. С наилучшими пожеланиями! Sachenca Núñez Hospitality Manager
Отель
Отель Гранд Палладиум Забронировать:

Booking.com