Occidental Caribe - All Inclusive (former Barcelo Punta Cana)
были здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Occidental Caribe - All Inclusive (former Barcelo Punta Cana) укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот курортный отель работает по системе «все включено» и находится рядом с океаном на песчаном пляже Баваро. Гости могут отправиться на дайвинг-тур или посетить спа-центр с полным спектром процедур и казино.
В числе удобств всех светлых номеров отеля Occidental Caribe — балкон, полностью укомплектованный мини-бар, кабельное телевидение и сейф.
В отеле Occidental Caribe есть бассейны в форме естественного водоема, теннисные корты и поле для мини-гольфа. Гости могут взять напрокат каяк или заняться скалолазанием. На территории работают ресторан Roma, где на ужин готовят блюда итальянской кухни, ресторан El Marlin, специализирующийся на барбекю и морепродуктах, а также спорт-бар Take Five только для взрослых гостей, который открыт всю ночь.
Отель Occidental Caribe был награжден несколькими наградами, такими как «Голубой флаг» за бережное отношение к окружающей среде и сертификат «Зеленый глобус». Поездка от отеля Occidental Caribe до международного аэропорта Пунта-Каны занимает 20 минут. Расстояние до парка аттракционов «Манати» составляет 6 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда. Выполнение особых пожеланий не гарантируется и может потребовать дополнительной платы.
При бронировании 11 и более номеров администрация отеля оставляет за собой право связаться с гостями и попросить внести предоплату в течение следующих 72 часов в качестве гарантии бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пунта Кану
Показать трансферы из Пунта КаныПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пунта Каны | Пунта Кана | от 1689 p. | показать | |
Кап Кана | Пунта Кана | от 1689 p. | показать | |
Баваро | Пунта Кана | от 1888 p. | показать | |
Уверо-Альто | Пунта Кана | от 3378 p. | показать | |
Ла-Романа | Пунта Кана | от 5067 p. | показать | |
La Romana Airport | Пунта Кана | от 5365 p. | показать | |
Байяибе | Пунта Кана | от 6855 p. | показать | |
Доминикус | Пунта Кана | от 7153 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Пунта Кана | от 7352 p. | показать | |
Santo Domingo | Пунта Кана | от 8743 p. | показать | |
Эль Соко | Пунта Кана | от 9140 p. | показать | |
Санто-Доминго | Пунта Кана | от 10730 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Пунта Кана | от 18280 p. | показать | |
Лас-Галерас | Пунта Кана | от 24440 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плайя дель Кортесито | Пунта Кана | от 2086 p. | показать | |
Кабеза де Торо | Пунта Кана | от 2186 p. | показать | |
Ла Альтагарсия | Пунта Кана | от 4967 p. | показать | |
Хуан-Долио | Пунта Кана | от 9736 p. | показать | |
Сан Педро Де Макорис | Пунта Кана | от 11127 p. | показать | |
Сабана де ла Мар | Пунта Кана | от 14008 p. | показать | |
Пуэрто-Плата | Пунта Кана | от 18975 p. | показать | |
Маймон | Пунта Кана | от 21360 p. | показать | |
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос | Пунта Кана | от 24241 p. | показать | |
Лас-Терренас | Пунта Кана | от 24440 p. | показать | |
Бараона | Пунта Кана | от 25036 p. | показать | |
Эль Портийо | Пунта Кана | от 25234 p. | показать | |
Эль-Лимон | Пунта Кана | от 25234 p. | показать | |
Абреу | Пунта Кана | от 27023 p. | показать | |
Самана | Пунта Кана | от 27917 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Дартс
- Каноэ за территорией $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с видом на океан
Клубный люкс "Премиум"
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых и 2 детей)
Клубный люкс «Премиум» (для 2 взрослых и 2 детей)
Клубный люкс «Премиум» (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый клиент Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своим мнением после посещения нашего отеля. Мнение наших клиентов имеет первостепенное значение для обеспечения постоянного соблюдения наших стандартов обслуживания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Мы убеждены, что всегда есть возможности для совершенствования, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях оправдать ожидания наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой. Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут приняты во внимание и помогут нам улучшить наши услуги. Мы надеемся приветствовать вас снова очень скоро. Álvaro Fontenla Director Occidental Caribe
Уважаемый клиент Мы искренне ценим время, которое вы нашли, чтобы поделиться своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения постоянного соблюдения наших стандартов обслуживания. Примите наши искренние извинения за происшествия, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Мы также сожалеем, что наша кулинария не оправдала ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие наших кулинарных предложений - одна из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим комментариям о нашей кухне, потому что хотим, чтобы наша гастрономия оставалась особенной для наших клиентов. Мы убеждены, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях по удовлетворению ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой. Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и помогут нам улучшить наши услуги. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время. Álvaro Fontenla Director Occidental Caribe
Уважаемый клиент Мы искренне ценим время, которое Вы потратили на то, чтобы поделиться своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения постоянного соблюдения наших стандартов обслуживания. Примите наши искренние извинения за происшествия, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Мы с тревогой читаем ваши комментарии об услугах, которые вы получили во время вашего пребывания у нас. Прежде всего потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить нашим гостям. Однако вы можете быть уверены, что ваше мнение будет передано нашим руководителям отделов, чтобы проинформировать их об этой ситуации и действовать соответствующим образом. Мы заверяем вас, что ваш комментарий об услуге, которую вы получили во время еды, был обсужден с нашим метрдотелем, чтобы предотвратить повторение подобной ситуации в будущем, и мы искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу. Еще раз, мы очень ценим время, которое вы потратили, чтобы сообщить нам о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованности в правильном обслуживании вас в будущем. . Álvaro Fontenla Director Occidental Caribe
Уважаемый клиент Мы искренне ценим время, которое вы нашли, чтобы поделиться своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения постоянного соблюдения наших стандартов обслуживания. В Occidental Caribe мы высоко ценим наших сотрудников, которые ориентированы на обслуживание клиентов, поскольку мы полностью осознаем, что их взаимодействие с ними оказывает огромное влияние на общее впечатление от отпуска в наших отелях. Поэтому мы очень разочарованы вашими комментариями относительно полученной вами услуги, и мы стремимся изменить любые действия, которые уводят нас от нашей цели, а именно, чтобы наши гости всегда чувствовали заботу и гостеприимство. Мы убеждены, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях по удовлетворению ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой. Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и помогут нам улучшить наши услуги. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время. Álvaro Fontenla Director Occidental Caribe
Уважаемый клиент Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что вы поделились этим прекрасным мнением о своем недавнем пребывании у нас. Очень приятно это читать. Мы очень благодарны за ваши комплименты нашим сотрудникам, чья доброта и доброта - одна из самых сильных сторон нашего отеля, и я обещаю поздравить их всех от их имени за то, что они способствовали вашему благополучию во время вашего пребывания в нашем отеле. Мы убеждены, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях по удовлетворению ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой. И последнее, но не менее важное: мы гордимся тем, что вы смогли насладиться результатом усилий наших поваров удовлетворить кулинарные желания наших гостей, предлагая им самые вкусные блюда. Еще раз спасибо за этот душевный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита. Álvaro Fontenla Director Occidental Caribe
Уважаемый клиент Мы искренне ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения постоянного соблюдения наших стандартов обслуживания. Примите наши искренние извинения за происшествия, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Мы также сожалеем, что наша гастрономия не оправдала ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие наших кулинарных предложений - одна из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим комментариям о нашей кухне, потому что хотим, чтобы наша гастрономия оставалась особенной для наших клиентов. Мы убеждены, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях по удовлетворению ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой. Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и помогут нам улучшить наши услуги. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас. Álvaro Fontenla Director Occidental Caribe
Уважаемый клиент Мы хотели бы выразить нашу признательность за комментарии, которые вы оставили о своем недавнем визите, поскольку они помогают нам понять, насколько нашим гостям нравится их пребывание у нас. Нашей целью всегда является достижение максимального удовлетворения клиентов, и мы рады слышать, что вам понравился отдых в отеле. Мы постоянно стремимся предлагать лучшее качество и гарантировать, что все наши гости вернутся домой с теплыми воспоминаниями об отпуске. Еще раз спасибо за этот душевный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита. Álvaro Fontenla Director Occidental Caribe
Уважаемый клиент Большое спасибо за то, что уделили время оценке Occidental Caribe. Мы также хотели бы поблагодарить вас за то, что вы указали на хорошее соотношение цены и качества в нашем отеле, поскольку мы всегда стремимся обеспечить лучшую цену для наших гостей. Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита. Álvaro Fontenla Director Occidental Caribe
Уважаемый клиент Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что вы поделились этим замечательным мнением о своем недавнем пребывании у нас. Очень приятно это читать. Еще раз спасибо за этот душевный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита. Álvaro Fontenla Director Occidental Caribe
Уважаемый покупатель Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что вы поделились этим замечательным мнением о вашем недавнем пребывании у нас. Это очень приятно читать. И последнее, но не менее важное: мы гордимся тем, что вы смогли насладиться результатом усилий наших поваров, чтобы удовлетворить кулинарные желания наших гостей, предлагая им самые вкусные блюда. Еще раз спасибо за этот приятный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита. Álvaro Fontenla Director Occidental Caribe