Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Majestic Mirage Punta Cana с бесплатным Wi-Fi и сезонным открытым бассейном расположен в Пунта-Кана, в 26 км от пресноводных лагун. В распоряжении гостей частный пляж, удобства для водных видов спорта, ресторан и бар.
В каждом номере отеля установлен кондиционер и телевизор с плоским экраном. Из окон некоторых номеров открывается вид на сад или бассейн. Гостям предоставляются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В улучшенных номерах установлена гидромассажная ванна.
Стойка регистрации открыта круглосуточно. В распоряжении гостей банкомат, парикмахерская и сувенирный магазин. Предоставляются места на бесплатной частной парковке.
В окрестностях есть все условия для занятий гольфом и верховой ездой. Расстояние от курортного отеля Majestic Mirage Punta Cana до пристани для яхт Кап-Кана и пляжа Хуанильо составляет 27 км. Расстояние до международного аэропорта Пунта-Каны составляет 21 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Все гости, останавливающиеся в одном из номеров Mirage Club, должны быть старше 18 лет.
При оплате пребывания кредитной картой во время регистрации заезда требуется присутствие ее владельца.
Обратите внимание, что платежи от третьих лиц не допускаются, в том числе и посредством корпоративных карт.
Имя гостя должно совпадать с именем на кредитной карте, использовавшейся для оформления бронирования.
В случае досрочного отъезда плата за проживание взимается в полном объеме.
Возврат средств за услуги отеля, в том числе неиспользованные и те, которыми гости пользуются в течение дня, не производится.
При бронировании более 10 номеров могут действовать особые условия и взиматься дополнительная плата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пунта Кану
Показать трансферы из Пунта КаныПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пунта Каны | Пунта Кана | от 1667 p. | показать | |
Баваро | Пунта Кана | от 1863 p. | показать | |
La Romana Airport | Пунта Кана | от 5294 p. | показать | |
Байяибе | Пунта Кана | от 6765 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Пунта Кана | от 7255 p. | показать | |
Santo Domingo | Пунта Кана | от 8627 p. | показать | |
Санто-Доминго | Пунта Кана | от 10588 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кап Кана | Пунта Кана | от 1667 p. | показать | |
Плайя дель Кортесито | Пунта Кана | от 2059 p. | показать | |
Кабеза де Торо | Пунта Кана | от 2157 p. | показать | |
Уверо-Альто | Пунта Кана | от 3333 p. | показать | |
Ла Альтагарсия | Пунта Кана | от 4902 p. | показать | |
Ла-Романа | Пунта Кана | от 5000 p. | показать | |
Доминикус | Пунта Кана | от 7059 p. | показать | |
Эль Соко | Пунта Кана | от 8627 p. | показать | |
Хуан-Долио | Пунта Кана | от 9608 p. | показать | |
Сан Педро Де Макорис | Пунта Кана | от 10980 p. | показать | |
Сабана де ла Мар | Пунта Кана | от 13823 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Пунта Кана | от 18039 p. | показать | |
Пуэрто-Плата | Пунта Кана | от 18725 p. | показать | |
Маймон | Пунта Кана | от 21078 p. | показать | |
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос | Пунта Кана | от 23137 p. | показать | |
Лас-Галерас | Пунта Кана | от 24118 p. | показать | |
Лас-Терренас | Пунта Кана | от 24118 p. | показать | |
Бараона | Пунта Кана | от 24706 p. | показать | |
Эль-Лимон | Пунта Кана | от 24902 p. | показать | |
Эль Портийо | Пунта Кана | от 24902 p. | показать | |
Абреу | Пунта Кана | от 26667 p. | показать | |
Самана | Пунта Кана | от 27549 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ
- Верховая езда $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Клубный люкс Mirage с 1 спальней, только для взрослых старше 18 лет - Бесплатный Wi-Fi
Люкс с 1 спальней и гидромассажной ванной - Бесплатный Wi-Fi
Люкс с гидромассажной ванной на открытом воздухе на крыше, вид на небо, бесплатный Wi-Fi — Для гостей старше 18 лет
Люкс у кромки бассейна с гидромассажной ванной на открытом воздухе - Бесплатный Wi-Fi
Клубный люкс Mirage с гидромассажной ванной на открытом воздухе на крыше, вид на небо, бесплатный Wi-Fi — Для гостей старше 18 лет
Клубный люкс Mirage у кромки бассейна с гидромассажной ванной на открытом воздухе, бесплатный Wi-Fi — Для гостей старше 18 лет
Клубный люкс Mirage с гидромассажной ванной на открытом воздухе, вид на океан, бесплатный Wi-Fi — Для гостей старше 18 лет
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We hope you enjoyed every minute of your vacation in the beautiful Dominican Republic and we all look forward to your next visit to Majestic Resorts. Warm regards, Scarlet Montalvo Customer Care Majestic Resorts
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We regret that we did not make your visit with us as wonderful as you would have hoped and we are eager to correct and improve what we can. We would like to extend our sincere apologies for the shortfalls you experienced. Sincerely, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts.
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. It is a pleasure to know that you enjoyed our resort and that you appreciated our grounds. We regret that we did not make your visit with us as wonderful as you would have hoped and we are eager to correct and improve what we can. We would like to extend our sincere apologies for the shortfalls you experienced. Sincerely, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts.
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. It is a pleasure to know that you enjoyed our resort and that you appreciated our grounds, food an bra service. We are so glad to know that our staff provided an excellent service. We believe that the only way to achieve the constant improvement, guest satisfaction and quality service that we strive for is by listening carefully to the criticism, comments and suggestions of our guests. All your comments will be carefully analyzed to take the appropriate corrective actions in each case and we appreciate this opportunity you have given us to improve, especially in the areas that you have mentioned. In the other hand, we hope you could understand that we are unable to control the seaweed totally. There are factors that cause it in certain seasons of the year. The most common are: • Changing climate and wind patterns blowing the loose mats of seaweed to coastlines. • Nutrient rich waters producing more sargassum (seaweed). • When there are periods of low hurricane activity, the natural process of being “chopped up” by storms is lessened and more seaweed is floating around. Even so, we try to do our best to make sure our guests are as comfortable as possible. We apologize for any inconvenience regarding this matter. Thank you for sharing your experiences with us. We appreciate any and every opportunity to re-evaluate and improve. Warm regards, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We are so happy to see that you have enjoyed every minute of your vacation in the beautiful Dominican Republic. As our web page states, Majestic Mirage is more adults’ oriented, with five buildings especially designed for our guests over 18+years old, and two buildings dedicated for families with children. We all look forward to your next visit to Majestic Resorts. Warm regards, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We believe that the only way to achieve the constant improvement, guest satisfaction, and quality service that we strive for is by listening carefully to the criticism, comments, and suggestions of our guests. All your comments will be carefully analyzed to take the appropriate corrective actions in each case and we appreciate this opportunity you have given us to improve, especially in the areas of front desk and restaurants. We would love the opportunity of welcoming you back. Rest assured that we will do everything in our power to make your next stay fantastic. Sincerely, Scarlet Montalvo Customer Care Majestic Resorts
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We hope you enjoyed every minute of your vacation in the beautiful Dominican Republic and we all look forward to your next visit to Majestic Resorts. Warm regards, Scarlet Montalvo Customer Care Majestic Resorts
Dear Iaroslav, Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay with us. We are truly sorry to know that your experience did not turn out to be thoroughly satisfactory. On behalf of all of us here at Majestic, we apologize for any inconvenience you experienced during your stay, Please be assured that we have taken note of your comments regarding the rooms and service throughout the hotel. We strive to provide for our guests an exceptional experience in our resort through the hard work and know-how of our associates. It is very important to us that every guest receives this star treatment. We have forwarded your comments to the immediate attention of our General Manager for review and improvement. On behalf of all of us here at Majestic, we would deeply appreciate another chance to welcome you back. We will do everything in our power to make your next experience with us absolutely wonderful. Sincerely, Scarlet Montalvo Customer Care Majestic Resorts
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We are so happy to see that you have enjoyed every minute of your vacation in the beautiful Dominican Republic. We would like to extend our apologies for any inconvenience you experienced during your stay. Here at Majestic, we try to make every guests´ stay as special and memorable as possible. We assure you, we have immediately addressed the comments you shared with our management team as part of our continuous efforts to provide a consistent guest experience. We all look forward to your next visit to Majestic Resorts. Warm regards, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We regret that we did not make your visit with us as wonderful as you would have hoped and we are eager to correct and improve what we can. We greatly value the voice of each of our guests and put a great deal of effort into establishing effective steps for constant development and progress. We would like to extend our sincere apologies for the shortfalls you experienced. Sincerely, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts.