Главная / Доминикана / Сан-Хуан / Пунта Кана / Отели / Отель Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive 5*
Отель

Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive

адрес
Playa - Bavaro, Punta Cana
Количество номеров: 255
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 9,0
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,5
Расположение 9,1
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 8,5
24
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Majestic Mirage Punta Cana с бесплатным Wi-Fi и сезонным открытым бассейном расположен в Пунта-Кана, в 26 км от пресноводных лагун. В распоряжении гостей частный пляж, удобства для водных видов спорта, ресторан и бар.

В каждом номере отеля установлен кондиционер и телевизор с плоским экраном. Из окон некоторых номеров открывается вид на сад или бассейн. Гостям предоставляются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В улучшенных номерах установлена гидромассажная ванна.

Стойка регистрации открыта круглосуточно. В распоряжении гостей банкомат, парикмахерская и сувенирный магазин. Предоставляются места на бесплатной частной парковке.

В окрестностях есть все условия для занятий гольфом и верховой ездой. Расстояние от курортного отеля Majestic Mirage Punta Cana до пристани для яхт Кап-Кана и пляжа Хуанильо составляет 27 км. Расстояние до международного аэропорта Пунта-Каны составляет 21 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Все гости, останавливающиеся в одном из номеров Mirage Club, должны быть старше 18 лет.

При оплате пребывания кредитной картой во время регистрации заезда требуется присутствие ее владельца.

Обратите внимание, что платежи от третьих лиц не допускаются, в том числе и посредством корпоративных карт.

Имя гостя должно совпадать с именем на кредитной карте, использовавшейся для оформления бронирования.

В случае досрочного отъезда плата за проживание взимается в полном объеме.

Возврат средств за услуги отеля, в том числе неиспользованные и те, которыми гости пользуются в течение дня, не производится.

При бронировании более 10 номеров могут действовать особые условия и взиматься дополнительная плата.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пунта Кану

Показать трансферы из Пунта Каны

Популярные направления
Аэропорт Пунта Каны   Пунта Кана от 1667 p. показать
Баваро   Пунта Кана от 1863 p. показать
La Romana Airport   Пунта Кана от 5294 p. показать
Байяибе   Пунта Кана от 6765 p. показать
Ла-Романа Порт   Пунта Кана от 7255 p. показать
Santo Domingo   Пунта Кана от 8627 p. показать
Санто-Доминго   Пунта Кана от 10588 p. показать
Другие направления
Кап Кана   Пунта Кана от 1667 p. показать
Плайя дель Кортесито   Пунта Кана от 2059 p. показать
Кабеза де Торо   Пунта Кана от 2157 p. показать
Уверо-Альто   Пунта Кана от 3333 p. показать
Ла Альтагарсия   Пунта Кана от 4902 p. показать
Ла-Романа   Пунта Кана от 5000 p. показать
Доминикус   Пунта Кана от 7059 p. показать
Эль Соко   Пунта Кана от 8627 p. показать
Хуан-Долио   Пунта Кана от 9608 p. показать
Сан Педро Де Макорис   Пунта Кана от 10980 p. показать
Сабана де ла Мар   Пунта Кана от 13823 p. показать
Международный аэропорт Грегорио Луперон   Пунта Кана от 18039 p. показать
Пуэрто-Плата   Пунта Кана от 18725 p. показать
Маймон   Пунта Кана от 21078 p. показать
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос   Пунта Кана от 23137 p. показать
Лас-Галерас   Пунта Кана от 24118 p. показать
Лас-Терренас   Пунта Кана от 24118 p. показать
Бараона   Пунта Кана от 24706 p. показать
Эль-Лимон   Пунта Кана от 24902 p. показать
Эль Портийо   Пунта Кана от 24902 p. показать
Абреу   Пунта Кана от 26667 p. показать
Самана   Пунта Кана от 27549 p. показать
Ещё 13 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Каноэ
  • Верховая езда $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Детское меню

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Водная горка
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Церковь/Храм
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Казино
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
93м2

Клубный люкс Mirage с 1 спальней, только для взрослых старше 18 лет - Бесплатный Wi-Fi

от 27 703 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
93м2

Люкс с 1 спальней и гидромассажной ванной - Бесплатный Wi-Fi

от 27 703 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
93м2

Люкс с гидромассажной ванной на открытом воздухе на крыше, вид на небо, бесплатный Wi-Fi — Для гостей старше 18 лет

Кол-во человек
4
Площадь номера
93м2

Люкс у кромки бассейна с гидромассажной ванной на открытом воздухе - Бесплатный Wi-Fi

Кол-во человек
2
Площадь номера
93м2

Клубный люкс Mirage с гидромассажной ванной на открытом воздухе на крыше, вид на небо, бесплатный Wi-Fi — Для гостей старше 18 лет

Кол-во человек
4
Площадь номера
93м2

Клубный люкс Mirage у кромки бассейна с гидромассажной ванной на открытом воздухе, бесплатный Wi-Fi — Для гостей старше 18 лет

Кол-во человек
4
Площадь номера
93м2

Клубный люкс Mirage с гидромассажной ванной на открытом воздухе, вид на океан, бесплатный Wi-Fi — Для гостей старше 18 лет

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Arkadiy, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Отличная сеть отелей. В одном месте три отеля. Все под единым брендом. В Majestic-e только взрослые (плюс совсем мелкие дети), рядом Elegance и Colonial, там с детьми погуще. Питание на твердые 5. Отличные стейки, прекрасное обслуживание. Несмотря на некоторые минусы - стараются. Лежаков много. Дайвинг так себе, скучновато и мелковато. Но бананы, парашюты, катамараны - полный набор. Напитки приличного качества и количества присутствуют. Нам понравилось. Рекомендую.
Номера подуставшие. Брали номер с ванной на крыше, не пользовались ни разу. Наполняется медленно и соседи при желании легко на вас могут поглазеть. Приват условный. Слышимость в номерах приличная. Ночами задувает сквозь дверь и окна. Полно янки среднего достатка и "широкого" телосложения, но они спокойные, только шумные.
 
Ответ Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We hope you enjoyed every minute of your vacation in the beautiful Dominican Republic and we all look forward to your next visit to Majestic Resorts. Warm regards, Scarlet Montalvo Customer Care Majestic Resorts
Evgeny, был в январе 2022
8.0
превосходно
красивая большая территория.
номера уставшие уже, не было воды пару раз. ночью шумно в номере с видом на бассейн. пляж не достаточен для такого большого отеля, лежаки всегда все заняты, люди лежат друг на друге. пляж не широкий в этом месте. батлер Мигель бесполезен, ему нужно съездить на Мальдивы на стажировку)
 
Ответ Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We regret that we did not make your visit with us as wonderful as you would have hoped and we are eager to correct and improve what we can. We would like to extend our sincere apologies for the shortfalls you experienced. Sincerely, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts.
Liubov, был в январе 2022
4.0
оценка
Хороший пляж. Много лежаков. Чистый песок. Отзывчивый персонал. хорошая, зелёная территория
Плохие номера. В номерах постоянно стоял запах канализации. Постельное белье плохое. Постоянные проблемы с водой - то совсем нет ни горячей, ни холодной, то резкие перепады от кипятка до ледяной. Ужасный спортивный зал, со старым оборудованием и без кондиционера. Отсутсвие каких-либо детских площадок (нашли только водные горки). Еда на 3 из 5.
 
Ответ Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. It is a pleasure to know that you enjoyed our resort and that you appreciated our grounds. We regret that we did not make your visit with us as wonderful as you would have hoped and we are eager to correct and improve what we can. We would like to extend our sincere apologies for the shortfalls you experienced. Sincerely, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts.
Roman, был в январе 2022
8.0
превосходно
Хорошие большие номера, удобный матрас, хорошее питание как на шведском столе, так и по меню, включенные алкогольные напитки хорошего качества. Нормальная уборка, хороший сервис. Каждый день развлекательные программы. Отличный кофе и десерты в кафе на площади. В целом в отеле достаточно тихо. Есть свой батлер, который решает все возникшие проблемы достаточно оперативно.
Больше всего расстроил пляж! Огромное количество водорослей, которые убирают поверхностно утром, перемешивая с песком, а иногда и этого не делают. В море соответственно тоже много водорослей. Из 14 дней приемлемое море и пляж были 3-4 дня! При заселении дали не ту категорию номеров, пришлось разбираться, переселили, но в результате чекин занял ок 2,5 часов! Очень влажно в номерах, не возможно спать, постель мокрая, вся одежда мокрая! На 3 день предоставили осушитель воздуха, с ним стало комфортнее. за день образовывалось ок 5 литров воды. Отелю требуется реновация, номера и коридоры подуставшие. Очень много американцев, при чем явно не из самых богатых штатов, а они не прихотливы, отсюда и грязь на пляже, и уставший ремонт. В отеле разделение на детскую и взрослую зону, зона для семей с детьми очень маленькая, лежаки стоят вплотную, со взрослой детей выгоняют мгновенно, даже намазать их там кремом нельзя. многие взрослые вели себя очень шумно, слушая каждый свою музыку! Встречались тараканы и в коридоре ( большие тропические), и в комнате ( маленькие). В одну из ночей соседи снизу очень шумели с часа до четырех ночи, охрана ничего не смогла сделать, звонили на ресепшн 3 раза! Я думаю отель можно отнести к слабенькой 4 * Турции ( хотя мы в такой не бывали, но именно так себе ее представляем).
 
Ответ Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. It is a pleasure to know that you enjoyed our resort and that you appreciated our grounds, food an bra service. We are so glad to know that our staff provided an excellent service. We believe that the only way to achieve the constant improvement, guest satisfaction and quality service that we strive for is by listening carefully to the criticism, comments and suggestions of our guests. All your comments will be carefully analyzed to take the appropriate corrective actions in each case and we appreciate this opportunity you have given us to improve, especially in the areas that you have mentioned. In the other hand, we hope you could understand that we are unable to control the seaweed totally. There are factors that cause it in certain seasons of the year. The most common are: • Changing climate and wind patterns blowing the loose mats of seaweed to coastlines. • Nutrient rich waters producing more sargassum (seaweed). • When there are periods of low hurricane activity, the natural process of being “chopped up” by storms is lessened and more seaweed is floating around. Even so, we try to do our best to make sure our guests are as comfortable as possible. We apologize for any inconvenience regarding this matter. Thank you for sharing your experiences with us. We appreciate any and every opportunity to re-evaluate and improve. Warm regards, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts
Lubov, был в январе 2022
10.0
превосходно
все было отлично,
при выборе отеля мы обратили внимание на +18 но это не так ((( здесь очень много деток , к сожалению то один минус!!!!
 
Ответ Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We are so happy to see that you have enjoyed every minute of your vacation in the beautiful Dominican Republic. As our web page states, Majestic Mirage is more adults’ oriented, with five buildings especially designed for our guests over 18+years old, and two buildings dedicated for families with children. We all look forward to your next visit to Majestic Resorts. Warm regards, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts
Liudmila, был в январе 2022
7.0
отлично
Проживали в семейном номере с выходом к бассейну. Номер понравился, просторный с большой террасой и джакузи. Кровать в спальне очень большая, спать было комфортно. Немного неудобно для проживания с детьми, что зона спальни совмещена с ванной зоной, поэтому из душа выходишь фактически в спальню. Правда, в номере был ещё один санузел с нормальной деревянной дверью. На территории есть несколько ресторанов. Ходили в рыбный на пляже, там выбор блюд довольно ограниченный, дорада (которую почему-то в меню называют сибасом) понравилась, лобстеров готовят ужасно. Понравился стейк-хаус, мясо действительно вкусное. Один раз брали томагавк из платного меню, вкусно, но особой разницы с мясом из общего меню нет. В другие рестораны не ходили, потому что неохота было соблюдать требования дресс кода. Баров на территории тоже несколько, алкоголь качественный, исполнение коктейлей сильно зависит от бармена. В целом персонал очень дружелюбный и позитивный, жаль только, что это не сильно влияет на быстроту и качество обслуживания. Неплохая анимация на пляже и у бассейна, особенно весело было детям 10– 15 лет. Отдельно хочу отметить нашего батлера Эммануэля, который всячески помогал сделать наш отдых комфортным.
Больше всего, наверно, портит впечатление работа персонала ресепшн. Заселяли нас около часа, потому что одновременно приехали несколько групп людей и персонал просто не мог правильно организовать работу, чтобы быстро всех разместить. При выезде около 30 минут выясняли, почему у нас в счёте оказались услуги, которые мы не заказывали. В ресторанах персонал, за редким исключением, работает очень неспешно, периодически приходилось несколько раз напоминать о своём заказе. Когда оставляли чаевые, иногда помогало ускорить обслуживание. Так же очень неприятно удивило, что после 9 утра нельзя было найти свободные лежаки на пляже. Чтобы занять лежаки на 1-й линии приходилось идти к 8 утра и класть полотенца, как делали 99% гостей. С 8 утра никто, конечно, на пляже не тусил. на пляже несколько зон только для взрослых, поэтому для семей с детьми постоянно лежаков не хватало. Но похожая ситуация, насколько я поняла, во многих отелях была на НГ. После 5 января стало свободнее. Еда, в целом, не очень понравилась. Шведский стол разнообразный, но большинство блюд не вкусные. А выражения лиц персонала на раздаче не добавляли аппетита.
 
Ответ Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We believe that the only way to achieve the constant improvement, guest satisfaction, and quality service that we strive for is by listening carefully to the criticism, comments, and suggestions of our guests. All your comments will be carefully analyzed to take the appropriate corrective actions in each case and we appreciate this opportunity you have given us to improve, especially in the areas of front desk and restaurants. We would love the opportunity of welcoming you back. Rest assured that we will do everything in our power to make your next stay fantastic. Sincerely, Scarlet Montalvo Customer Care Majestic Resorts
Ольга, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Переехали в этот отель из гостиницы на Карибском побережье. Территория красивая, продуманный ландшафтный дизайн, всё ухоженное, аккуратное. Множество шезлонгов, каббан для отдыха у бассейна, есть несколько баров, ресторанов. По поводу питания в буфетах по принципу «шведского стола» могу сказать, что выбор большой, голодными не останетесь, но если вы хотите какие-то кулинарные изыски, то это не про отели с номерным фондом более 50 номеров. Всё, что рассчитано на большое количество туристов будет без изысков. Посетили японский ресторан представлением, если можно так сказать, приготовления еды поваром. Зря потеряли время - повар выглядел уставшим, еда, которую он при нас приготовил никакого отношения к японской кухне не имела в принципе. Рис, кусочки жаренного мяса, креветки, яйца и овощи - вот и вся Япония:) Ещё посетили ресторан, где готовят стейки, после того, как дали чаевые, мясо приготовили для меня нужной степени прожарки, мужу не дожарили. Просили не поливать соусом - не знаю с какой целью они его добавляют, но вкус его отвратный. В ресторане на пляже, ориентированном на морепродукты, ужинали неоднократно, там готовили более или менее вкусно. Неплохие аперитивы, салаты. Для лангустов в декабре не сезон, готовили из замороженных, за доплату, поэтому не стали рисковать;) Что касается алкоголя, то, в основном, представлены крепкие напитки - виски, ром, бренди и недорогой коньяк, некоторые ликёры, типа «Бейлиса», и коктейльный варианты: «Калуа», «Куантро» и т.п. Коктейли мешают какие только пожелаете! Те, кто предпочитает вино, вам не повезло - вино представлено в виде красного и белого:), хорошо, хоть сухие. Заявлены классические сорта, но на деле, как будто всё разлито из одной бочки. На бутылке игристого написано «брют», но по вкусу как полусладкое. Для любителей вина - разочарование полное.
Кухня оставляет желать лучшего, всё это обусловлено, на мой взгляд, большим количеством гостей и отсутствием квалифицированных поваров. Очень скудно представлена винная карта, а те вина, которые мы брали за отдельную плату были низкого качества и завышенной стоимости - за 30-50$ в РФ можно купить очень приличное вино и старого, а тем более нового света.
 
Ответ Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We hope you enjoyed every minute of your vacation in the beautiful Dominican Republic and we all look forward to your next visit to Majestic Resorts. Warm regards, Scarlet Montalvo Customer Care Majestic Resorts
Iaroslav, был в ноябре 2021
2.0
оценка
Мартини бар в лобби отеля
1. Номер: Номер очень обшарпанный, без ремонта (плитка сколота, сантехника в трещинах, мебель обтерта); Джакузи с многочисленными сколами, после 4х использований его повело винтом; Все металические поверхности в номере из-за высокой влажности в коррозии/ржавчине; При заезде в душе с потолка капала вода. На 5ый день прибывания в месте где капало с потолка отвалился огромный шмат штукатурки; Один набор принадлежностей для душа на 2х человек; Два дня wi-fi по необъяснимым причинам работал только в туалете; Замок на входной двери перестал работать на вторые сутки; Звукоизоляция в номере плохая, слышно анимацию. 2. Обслуживание: Обслуживание отсутствует, Ваши проблемы исключительно Ваши. На жалобы в части недостатков номера персонал отвечает «ooops» и на этом проблема магически «решается» ничего не деланием; Персонала много, у каждого работника очень узкая специализация и в итоге получить желаемого без знания испанского языка практически невозможно; При бирке на двери не беспокоить к вам в номер долбится уборщица и на испанском что-то Вам пытается объяснить, по английски не понимает; За 7 дней прибывания постельное белье в номере поменяли 2 раза; У каждого бара на территории отеля можно открыть барную карту по qr коду. Барная карта с коктейлями на английском языке, но бармен странно посмотрев на название коктейля и на ингредиенты, говорит что не может такое приготовить; 3. Территория / Пляж Территория сравнительно небольшая, по сути это 1 дорога от лобби отеля до пляжа; Пляж от водорослей убирают часам к 10-11 утра.
 
Ответ Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Dear Iaroslav, Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay with us. We are truly sorry to know that your experience did not turn out to be thoroughly satisfactory. On behalf of all of us here at Majestic, we apologize for any inconvenience you experienced during your stay, Please be assured that we have taken note of your comments regarding the rooms and service throughout the hotel. We strive to provide for our guests an exceptional experience in our resort through the hard work and know-how of our associates. It is very important to us that every guest receives this star treatment. We have forwarded your comments to the immediate attention of our General Manager for review and improvement. On behalf of all of us here at Majestic, we would deeply appreciate another chance to welcome you back. We will do everything in our power to make your next experience with us absolutely wonderful. Sincerely, Scarlet Montalvo Customer Care Majestic Resorts
Alexander, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Почти всегда отличный выбор питания . Хороший фитнес центр . Отличное кофе и десерты в кафе кофейне . По вечерам гостей развлекает живая музыка .
В душевой пол сделан так что вода не вся уходит в слив и если увлечься , то она начинает бежать в комнату через порог . Пришли посмотрели сказали что это проблема совсем не проблема . Ничего что всегда сыро и что в душ заходишь в встаешь в холодную грязную воду . Уборка так себе , забрали мусор , сменили полотенца если они на полу . Тряпкой мокрой по полу повозила и исчезла . Очень напрягает что везде ждут от тебя деньги в виде благодарности за свою работу . Особо убил случай в самом конце . Приходим вечером в столовую . А меня не пускают у футболки нет рукавов ( не путать с майкой ) - дресс код . Я без проблем сходил сменил одежду . Захожу и стол смотреть в чем остальные . А 30 процентов дам в топиках на лямках и в большая час без ничего под ним . Юбки , шаровары прозрачные . Вот это правило дак правило . Феменизмом попахивает каким то .
 
Ответ Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We are so happy to see that you have enjoyed every minute of your vacation in the beautiful Dominican Republic. We would like to extend our apologies for any inconvenience you experienced during your stay. Here at Majestic, we try to make every guests´ stay as special and memorable as possible. We assure you, we have immediately addressed the comments you shared with our management team as part of our continuous efforts to provide a consistent guest experience. We all look forward to your next visit to Majestic Resorts. Warm regards, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts
Sergei, был в ноябре 2021
1.0
оценка
ничего
при заселении пытались поселить в номер на 2 категории ниже за эти же деньги. номерной фонд устал ещё лет 5 назад. интернет из пяти дней не работал 4 дня. на пятый день проживания из пастельного белья поменяли только пододеяльник)) питание печальное) тапочки так и не дали) пляж грязный, пляжные полотенца в пятнах, в номерах запах плесени. если не хотите испортить впечатление о Доминикане то вам явно не сюда.
 
Ответ Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your rating regarding your recent stay with us. We regret that we did not make your visit with us as wonderful as you would have hoped and we are eager to correct and improve what we can. We greatly value the voice of each of our guests and put a great deal of effort into establishing effective steps for constant development and progress. We would like to extend our sincere apologies for the shortfalls you experienced. Sincerely, Ada Camilo, Customer Care Majestic Resorts.
Отель
Majestic Mirage Punta Cana, All Suites – All Inclusive Забронировать:

Booking.com