Главная / Доминикана / Сан-Хуан / Пунта Кана / Отели / Отель Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive 5*
Отель

Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive

адрес
Arena Gorda – Macao, Sección Baigüa. La Altagracia
Количество номеров: 744
7.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,7
Чистота 7,9
Комфорт 7,9
Соотношение цена/качество 7,6
Расположение 8,5
Всего 7,6
Бесплатный Wi-Fi 6,6
17
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Bahia Principe Grand Bavaro типа «все включено» расположен на пляже Баваро в Пунта-Кане. К услугам гостей оздоровительный спа-центр, 2 открытых бассейна и 7 ресторанов. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Во всех люксах среди удобств кондиционер, балкон и терраса. В обеденной зоне можно пользоваться холодильником и кофемашиной. Собственная ванная комната с гидромассажной ванной укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Среди прочих удобств мини-бар и гостиная зона. Из люксов открывается вид на сад и бассейн.

В распоряжении гостей курортного отеля Bahia Principe Grand Bavaro типа «все включено» широкий выбор кафе и ресторанов, 13 баров, теннисный корт, ночной клуб и удобства для водных видов спорта. В отеле работает команда аниматоров. На территории и в окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, включая дайвинг, виндсерфинг и сноркелинг. Гостям предоставляется бесплатная парковка.

Расстояние от отеля до гольф-клуба La Cana составляет 24,5 км, до пресноводных лагун — 25,3 км, а до пристани для яхт Кап-Кана — 26,4 км. Поездка до международного аэропорта Пунта-Каны занимает 25 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что во время регистрации заезда гостям необходимо предоставить кредитную карту, использованную для оформления бронирования, и действительное удостоверение личности. В банковской выписке по кредитной карте в качестве получателя платежа за бронирование будет указана компания: VIAJES GRUPO TURISTICO INTERNACIONAL S.A. Платежи будут обрабатываться из Пальма-де-Майорки, Испания. По всем вопросам относительно оплаты бронирования просьба обращаться к администрации отеля. Имя и фамилия владельца кредитной карты, использованной для оплаты, должны совпадать с именем и фамилией гостя, указанными при оформлении бронирования. Стоимость бронирования взимается за 5 дней до прибытия. Оплата на месте не предусмотрена. Неоплаченное бронирование отменяется до прибытия гостей. Если вам необходим счет за проживание, он будет выставлен от компании VIAJES GRUPO TURISTICO INTERNACIONAL S.A. Счет от отеля не предоставляется. Обратите внимание, что в отеле принимают оплату только в долларах США.

В отелях сети можно сдать тест на антитела и/или ПЦР-тест, которые проводятся уполномоченными медицинскими компаниями. По прибытии гостям необходимо согласовать дату проведения теста на стойке регистрации. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией отеля.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пунта Кану

Показать трансферы из Пунта Каны

Популярные направления
Аэропорт Пунта Каны   Пунта Кана от 1696 p. показать
Кап Кана   Пунта Кана от 1696 p. показать
Баваро   Пунта Кана от 1895 p. показать
Уверо-Альто   Пунта Кана от 3391 p. показать
Ла-Романа   Пунта Кана от 5087 p. показать
La Romana Airport   Пунта Кана от 5386 p. показать
Байяибе   Пунта Кана от 6882 p. показать
Доминикус   Пунта Кана от 7182 p. показать
Ла-Романа Порт   Пунта Кана от 7381 p. показать
Santo Domingo   Пунта Кана от 8778 p. показать
Эль Соко   Пунта Кана от 9177 p. показать
Санто-Доминго   Пунта Кана от 10772 p. показать
Международный аэропорт Грегорио Луперон   Пунта Кана от 18353 p. показать
Лас-Галерас   Пунта Кана от 24537 p. показать
Другие направления
Плайя дель Кортесито   Пунта Кана от 2095 p. показать
Кабеза де Торо   Пунта Кана от 2194 p. показать
Ла Альтагарсия   Пунта Кана от 4987 p. показать
Хуан-Долио   Пунта Кана от 9775 p. показать
Сан Педро Де Макорис   Пунта Кана от 11171 p. показать
Сабана де ла Мар   Пунта Кана от 14064 p. показать
Пуэрто-Плата   Пунта Кана от 19051 p. показать
Маймон   Пунта Кана от 21445 p. показать
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос   Пунта Кана от 24338 p. показать
Лас-Терренас   Пунта Кана от 24537 p. показать
Бараона   Пунта Кана от 25136 p. показать
Эль Портийо   Пунта Кана от 25335 p. показать
Эль-Лимон   Пунта Кана от 25335 p. показать
Абреу   Пунта Кана от 27131 p. показать
Самана   Пунта Кана от 28028 p. показать
Ещё 11 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля $
  • Катание на лыжах
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Дартс
  • Каноэ
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг $
  • Верховая езда $
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Мини-гольф
  • Продажа горнолыжного абонемента
  • Оборудование для занятия водными видами спорта
  • Аквапарк
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Аэробика
  • Игра бинго

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Купальня на открытом воздухе
  • Общественные бани
  • Водная горка
  • Игрушки для бассейна
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа $
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Церковь/Храм
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Казино
  • Детская игровая площадка
  • Караоке
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Улучшенный полулюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Улучшенный полулюкс (для 2 взрослых и 2 детей)

Кол-во человек
3
Площадь номера
43м2

Улучшенный полулюкс (для 3 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
1
Площадь номера
43м2

Улучшенный полулюкс (для 1 взрослого и 1 ребенка)

Кол-во человек
3
Площадь номера
43м2

Улучшенный полулюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Lyubov, был в марте 2022
6.0
оценка
Быстрый заезд. Прекрасная территория и отличный пляж. Служба консьержей работает быстро, но те вопросы, с которыми мы к ней обращались не должны возникать в отеле 5* (отсутствие в номере туалетной бумаги и отсутствие стандартного набора банных принадлежностей (ни геля для душа, ни шампуня). Обслуживание в Las Olas на порядок лучше, чем в главном ресторане. Fast check-in. Great hotel premises and excellent beach (though not enough sun umbrellas and tyou should be at the beach at 7 am to get place in shadow ) The concierge service works fine, but the issues that we addressed to them should not be in a 5 * hotel (no toilet paper in the room at check-in and no standard set of bath accessories (neither shower gel nor shampoo). Service in Las Olas is much better than in the buffet restaurant.
Номера потрепанные, хотя в целом просторные и есть все необходимое. Мини-бар пополняют неравномерно и не каждый день. При заезде в номере не было туалетной бумаги и принадлежностей для душа, первое принесли с запасом, второе выдали 1 штуку на номер и далее не пополняли. Совет - возьмите с собой гель для душа или будете каждый день звонить с просьбой пополнить. Еда разнообразная, но в основном невкусно приготовлена: курица, говядина, свинина, рыба были каждый день, но как правило пережаренные. Персонал в общем ресторане - медленный и временами забывчивый, напитки ждать долго, пару раз так и не дождались. На пляже мало зонтов, места в тени занимают с 7 утра. От службы guest relation толку нет, если чего-то не хватает в номере - звоните сразу консьержам. Ужасно организованный выезд!! Выезжали около 12.00, территория огромная, картов не хватает, нам пришлось тащиться до ресепшен с чемоданами, чтобы не опоздать на трансфер, на ресепшен в "час пик" работало 2 крайне медленных сотрудника. The rooms are shabby, although spacious and there are everything you need. The minibar is replenished unevenly and not every day. There was no toilet paper and shower accessories in the room when we checked-in, after the call to consierge service they beout a lot of toilet, but it seems they have problem with shower gel and shampoo so just take it with you or you will call every day asking for replenishment. The food is varied, but mostly tasteless: chicken, beef, pork, fish were served every day, but usually overcooked. The staff in the buffet restaurant is slow and sometimes forgetful, we were waiting for drinks for a long time, a couple of times they forgot to bring them at all. There are not enough sun umbrellas on the beach, places in the shade are occupied from 7 am. Guest relation service is useless, if you need something for the room just call to concierge service. The check-out is awfull! We left at around 12.00, not enough carts and slow service at reception.
 
Ответ Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive
Уважаемый клиент, Мы искренне ценим ваши комментарии, поскольку они очень важны для нас и показывают, на что нам следует обратить особое внимание, чтобы еще больше улучшить наши услуги. Спасибо, что упомянули об обслуживании, пляже, отличном районе и т.д. Пожалуйста, обратите внимание, что подобная ситуация не соответствует нашей повседневной работе, и мы глубоко сожалеем о причиненных вам неудобствах. С уважением, Katty Botello Reputación online Bahia Principe Bavaro Resort
Natalya, был в феврале 2022
2.0
оценка
океан восхитительный
я второй раз приезжаю в эту сеть. сначала останавливалась в эсмеральде, мне все очень понравилась. и вот решала с сестрой и племянников поехать в этот же отель и взяла grand bavaro, это была моя большая ошибка. расскажу с момента заселения. мы приехали около 14:00 , нам дали браслеты и сказали погулять, в 15:00 дадут карточку от номера. мы пришли на ресепшен к 15:00 и ждали около 30 мин пока нам дадут карточку. оказалось, что мой но по находится далеко от моря и если мы хотим переселиться, то дайте чайвые 70$. мы заплатили и нас поселили около моря. номер большой, немного устаревший, но нормальный. нас было 2 взрослых и ребёнок, для ребёнка кровать застелена не была, я просила с 16:00 чтобы принесли одеяло и подушки. около 22:00 я уже кричала в трубку, что мы хотим спать и нам нужно одеяло и подушка и случилось чудо, нам ее принесли. с чемоданами нам помог Карл, я у него спросила за адаптер на телефон, он сказал 3$ и он нам его принесёт. больше ни Карла, Ни адаптера я не видела. мы пошли на ужин и тут я была в ужасе, в ресторане (хотя трудно его назвать рестораном) воняло так, как будто в общественном туалете. это было ужасно, мы нашли место, где запах был более менее нормальным. вам придётся завтракать каждый день в этом ресторане и ужинать, если не заказали ресторан Аля карт. кроме того, что там воняет и пару раз мы видели тараканов, официанты и повара все с перекошенным лицом, мы подошли где жарят мясо, рыбу, так повал швырял еду, как собаке. про официантов вообще молчу, их не дозовешься, они все перекошенные. даже чайвые не хотелось оставлять. единственное что понравилось, это океан, бассейн и ресторан (там обедали) около моря. кроме того у нас на работал фен и все мои звонки и приходы на ресепшен были бесполезны, все 10 дней мы ходили с мокрыми волосами. я очень разочарована , больше точно не приеду и никому не советую
 
Ответ Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive
Dear Natalya, We would like to thank you for bringing to our attention the situations encountered during your stay with us. It is through these types of communications that our guests give us the opportunity to appreciate and rate our performance, as well as to ensure that we maintain and deliver the level of service expected of our hotel. Thank you for taking the time to tell us about your experience at our Hotel. We regret that we were unable to achieve our main objective with you, which is the complete satisfaction of our guests. Please be assured that your comments have been taken into the utmost consideration. We appreciate your opinions, as they are very important to us. Best regards, Alexandra Robles Online Reputation Bahia Principe Grand Bavaro
Victoria, был в феврале 2022
5.0
оценка
Мангровый лес, пляж, территория отеля
Отношение персонала, номера в отеле
 
Ответ Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive
Dear Victoria, We appreciate you taking the time to send us your feedback regarding your experience during your last stay with us. Please be assured that your comments have been taken into the highest possible consideration. Best regards, Alexandra Robles Online Reputation Bahia Principe Grand Bavaro
Ekaterina, был в феврале 2022
2.0
оценка
Большая зеленая территория, пляж
Кража из номера банковских карт и документов в первый же день. За 7 дней сейф не был отремонтирован. Персоналу отеля(ресепшен, ресторан) все равно на все ваши просьбы и безопасность. Полотенца застиранные почти до дыр, вываливающиеся розетки, сломанная мебель, немытые чашки
 
Ответ Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive
Dear Ekaterina, We would like to thank you for bringing to our attention the situations encountered during your stay with us. It is through these types of communications that our guests give us the opportunity to appreciate and rate our performance, as well as to ensure that we maintain and deliver the level of service expected of our hotel. We are glad to hear that there are some noteworthy aspects, especially our immaculate grounds and spectacular beach. We appreciate your comments. Our guests' opinions are very important to us. Thank you for taking the time to tell us about your experience at our Hotel. We regret that we were unable to achieve our main objective with you, which is the complete satisfaction of our guests. Please be assured that your comments have been taken into the utmost consideration. Best regards, Alexandra Robles Online Reputation Bahia Principe Grand Bavaro
Andrei, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Это несколько отелей, объединенных в одну сеть, представляющих собой единую экосистему. Но с присутствием иерархичности, то есть, жители некоторых отелей (категорией выше) могут посещать свою закрытую и общие территории, а остальные только общего доступа (вполне логично). Правда друзья, которые жили рядом с нами (через дорогу), но в другом отеле (кажется того же уровня), не могли посещать на завтраках и ужинах наш буфет, потому что они "чужаки". И единственное место, где мы обедали вместе это буфет около океана, он общий (там не сервируют завтраки). Это было не очень комфортно. Отель имеет несколько бассейнов, один из них с водными горками (чуть поодаль) у каждого из которых есть бары, проблем с местами не наблюдалось. Собственный пляж у океана. В отелях курсируют несколько маршрутов электрокаров на регулярной основе, хотя расстояния ну максимум 1 км. При отеле есть несколько сувенирных магазинов, и магазинов с купальными принадлежностями, а так же "продуктовый" с чипсами и прочим подобным перекусом и мороженным. В продуктовом же магазине можно было купить сигары и ром. Хотя ром, входящий в All Inclusive очень неплохого качества. Хорошие коктейли в баре. В номере пополняемый, входящий в стоимость мини-бар, с пивом (пара банок), газированными напитками и водой. Есть вместительный сейф (с т.з. ноутбуков). Одна из особенностей: кондиционер замкнут на датчик двери, выходящей на балкон, то есть если дверь закрыта не плотно, кондиционер работать не будет.
Очень нерасторопная стойка регистрации. Заселялись долго. Уровень английского оставляет желать лучшего (может нам так "повезло") При заезде семьей (+ 1 ребенок), в номере был диван, но он не был застелен и постельные принадлежности для ребенка отсутствовали. Очень неприятный инцидент произошел в один из вечеров в лобби-баре. К нам подошел и подсел за столик один из аниматоров (после выступления). Он был соответствующе одет и с бейджиком (правда имени я его не запомнил). И через несколько дежурных фраз для поддержания разговора, он попросил телефон, чтобы в переводчике написать на испанском, что он нам хочет сказать (с английским у него было совсем не очень). И потом увидел текст, примерно следующего содержания "Я потерял свой iPhone, дайте денег чтобы я смог купить себе новый". Крайне неприятная ситуация, немного испортила вечер.
 
Ответ Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive
Уважаемый клиент, Мы хотим выразить наши самые искренние извинения за неудобства, которые вы испытали, но будьте уверены, что ваши комментарии уже были отправлены менеджеру нашего отеля Grand Bahia Principe Bavaro. Сожалеем, что не полностью оправдали Ваши ожидания. Мы благодарим Вас за упоминание наших баров, бассейнов, ресторанов и т. д. Мы надеемся приветствовать вас в будущем и иметь возможность изменить плохое представление, которое может сложиться у вас о нашем Grand Bahía Príncipe Bavaro. Сердечный привет, Katty Botello Online Reputation Bahia Principe Bavaro Resort
Dmitri, был в январе 2022
7.0
отлично
территория отеля: отель большой, ухоженная территория, ресторан - отлично. При заселение на ресепшене минусы: не англоговорящий персонал и предлагают за деньги изменить номер (были крайне удивлены). основная проблема с чем столкнулись персонал плохо говорит на английском. У нас в номере сломался край и сейф *(первый раз столько всего случилось для одного отеля), пришлось очень долго и упорно побегать за персоналом чтобы нам починили (пару дней потратили).
 
Ответ Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive
Уважаемый клиент, Здорово, что вы отмечаете нашу большую территорию, заботу, отличные рестораны и т.д. В связи с вашими комментариями о наших сотрудниках, позвольте сообщить вам, что ваша точка зрения нас удивила, так как мы не обычно получаем такие комментарии от наших клиентов, в противном случае мы получаем отличные отзывы об их дружелюбии и внимании. что характеризует доминиканский народ. Мы искренне сожалеем, что наш общий имидж был запятнан и что на этот раз мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Всегда доступен, Katty Botello Online Reputation Bahia Principe Bavaro Resort
Dmitriise78, был в январе 2022
8.0
превосходно
Отель большой и красивый, зелёный, на территории чисто! Первая линия, шикарный пляж! Очень удобно, что по всей территории курсируют электромобили, их реально не нужно ждать, они курсируют каждые пять минут! Анимации как таковой днём не видно, но вечером представления есть, шоу программы, живая музыка, есть казино. Питание в ресторанах отличное, много всего и всё подаётся достойно и вкусно!
*Во первых при заселении нас сразу обманули: у нас были оплаченные номера в "Гранд Баваро", но нас пытались заселить в соседний отель "Пунта Канна" по статусу он ниже, Мы возмутились, но только после того как мы дозвонились в Букинг, нас вернули в наш оплаченный отель. Но на этом не всё: там нас заселили в маленький стандартный номер с одной кроватью - 3-х человек (с нами ребенок 9 лет), А БРОНИРОВАЛИ И ОПЛАТИЛИ МЫ "УЛУЧШЕННЫЙ ЛЮСК С ДВУМЯ ДВУХСПАЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ 43 кв.м.", опять же только после того как мы стали звонить и доказывать, нас переселили (и то мы засунули "на чай" менеджеру чтобы быстрее всё решить! Как так то?! За наши же деньги, мы должны как бараны тыкать "бронированием" в лицо и что то доказывать, терять время и портить себе настроение... и это в Отеле 5*****!!! И всё равно номер "за чай" был в удобно-расположенном корпусе ближе к морю, НО ДАЛЕКО НЕ 43 кв.м., а макс 26 кв.м. *Ещё и минусов это персонал: в ресторанах хоть и чисто красиво и разнообразная и вкусная кухня, ВСЁ портят официанты и бармены, заказ напитков в ресторанах реально не дождёшься, и на баре взять положенный тебе по системе AL напиток сложно: тебя "плохо слышат, не понимают, или внезапно заканчивается вино и тд." *И еще проблема лежаки, их не хватает, всё всегда занято и эта проблема не решается с работниками, приходится на жаре с детьми бродить искать кусочек места!
 
Ответ Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive
Уважаемый клиент, Мы хотели бы принести наши извинения за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Мы искренне сожалеем, что наш общий имидж был запятнан и что на этот раз мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Спасибо, что упомянули ночные шоу, рестораны, отличную еду, прекрасный пляж, чистые районы и т. д. Обратите внимание, что такая ситуация не соответствует нашей повседневной работе, и мы глубоко сожалеем о доставленных вам неудобствах. Всегда доступен, Katty Botello Online Reputation Bahia Principe Bavaro Resort
Елена, был в январе 2022
4.0
оценка
Радовали 2 пункта: вкусный кофе и спелая папая
Отель замечательный для тех, кто любит экстрим и бытовые трудности!..???? два дня убили на ремонт балкона ( не закрывался) и сейфа.( При заселении работница на ресепшн прямо сказала, что нормальный номер 100 дол. Дали не сомневаясь????. Наверное, если б не дали, то и кровати пришлось бы ремонтировать) . Пол мыли за 21 ночь- 1 раз( 2 дол чаевых клали регулярно), на стенах плесень, все вываливается и разваливается… надеюсь, на халаты, тапочки, зонтики вы не претендуете?????????? К концу 2-й недели поняли, что без регулярных чаевых ничего ни от кого не дождаться..????‍♀️ Местные туземцы ну ооочень ленивы, неторопливы и нечистоплотны. Кормили без изысков, все пресное или подгоревшее( тоже один из местных приколов). периодически в буфете были клешни крабов( попробовать не удалось: приборы для их поедания не предусмотрены) . Рекомендую скачать испано- русский переводчик, с английским туго.
 
Ответ Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive
Уважаемый клиент, Благодарим вас за то, что поделились своим отзывом, который играет ключевую роль в нашем постоянном процессе совершенствования и помогает нам достичь совершенства. Мы хотим сказать вам, что мы искренне сожалеем о ситуациях, которые вы упомянули, и о том, что не смогли оправдать ваших ожиданий. Сердечный привет, Katty Botello Online Reputation Bahia Principe Bavaro Resort
Yevgeniy, был в декабре 2021
6.0
оценка
Территория отеля красивая. Чистый пляж. Достаточно разнообразная и вкусная еда на шведском столе и в ресторанах аля карта. Терпеливые сотрудники на респшене, всегда были готовы помочь. Безопасность на территории отеля. Создали приятный уголок в мангровых зарослях, где создали условия для птиц, черепах, рыб. Было приятно за ними наблюдать с близкого расстояния, и людей животные не боялись.
В номере нет табличек *не беспокоить". На ресепшне спросили, но нам так и не принесли. Писали на бумаге и приклеивали на дверь . Потом принесли через пару дней. Все услуги надо вытягивать по отдельности - табличку чтоб не беспокоили, пакет для прачечной, лист для прачечной. Нельзя все сразу в номер положить или принести? По каждой мелочи надо звонить и просить. Принесли табличку для прачечной не принесли ракет, принесли ракет не принесли лист для прачечной. Пошли на ресепшн-сказали,что кто нибудь нам принесет список-опять никого не . Персонал шумно работает, начинает громко общаться и шуметь и кричать друг другу уже часов в 6-7 утра. Слушают музыку и громко общаются и смеются в жилых комплексах. В обед хотели поспать,но это мешало. Были случаи когда сотрудники на улице у нас выпрашивали доллар (именно выпрашивали). Мало персонала в буфете, не справляются из-за большого объема работы. Однажды 3 раза просили за обедом воды и нам так и не принесли, пришлось есть все всухомятку. Считаем что виновата плохая организация и управление Подаются пластиковые фужеры на ужине, не всегда конечно, но все же неприятно. Коктейли включеные невкусные. Ненастоящие. 5 лет назад были очень вкусными,а сейчас нет. Соки из концентратов, а не свежевыжатые. Пару раз брали "свежевыжатые" они были сильно разбавленные водой. Мусор часто встречается на территории отеля по дорожкам,в мангровых зарослях-носки,пакеты,бутылки от химии Белье в номерах пора бы поменять на новое, так как затерто до дыр. Первую неделю, регулярно приходилось обращаться на ресепшен за решением каких-то проблем. Например: В нашем номере не работал сейф, так его и не смогли отремонтировать. Были проблемы с сантехникой, устранили только после 2-3 обращения. Вывалилась из стены розетка, замкнула, пришлось вызывать техника для решения проблемы, так как полдня не было электричества в номере.
 
Ответ Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive
Dear guest, We would like to thank you for bringing to our attention your comments about your stay in our Hotel, which give us an opportunity to assess and evaluate our performance, as well as to ensure that we maintain and deliver the level of service expected from us. Deeply regret any difficulties, which don´t reflect our daily operation. Best regards, Adriana Peguero Online Reputation Bahia Principe Bavaro Resort
Yulia, был в декабре 2021
4.0
оценка
Пляж и качественная еда в ресторанах. Просторные номера, огромная кровать.
Расстояние от ресепшна и ресторана, где проходят завтраки, до пляжа занимает 15 минут пешком, поэтому передвигаются на рейсовых карах. В одном пространстве находятся 7 отелей одной системы, но на территорию некоторых пускают только по цвету браслета. Когда тебя останавливают чувствуешь себя неполноценным при том, что находишься в отеле 5 звёзд. Персонал не может решить не один вопрос без руководства и как следствие оперативно. При перевозке багажа разорвали его, что явилось проблемой при сдаче багажа в самолёт. Со стороны персонала помощи оказано не было.
 
Ответ Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive
Уважаемый клиент, Мы искренне ценим ваши отзывы, поскольку они очень важны для нас и дают нам возможность оценить нашу работу. Замечательно, что вы упомянули наш пляж, рестораны и просторные номера. Надеемся вскоре вас увидеть! Сердечный привет, Katty Botello Online Reputation Bahia Principe Bavaro Resort
Отель
Bahia Principe Grand Bavaro - All Inclusive Забронировать:

Booking.com