Estelar Cartagena de Indias Hotel y Centro de Convenciones
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Estelar Cartagena de Indias Hotel y Centro de Convenciones укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель и конференц-центр Estelar Cartagena de Indias находится в районе Бокагранде города Картахена-де-Индиас, в 1,4 км от музея золота. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатный Wi-Fi во всех зонах и ресторан на территории.
В числе удобств всех номеров — телевизор с плоским экраном, мини-бар и собственная ванная комната.
Стойка регистрации работает круглосуточно. В распоряжении гостей открытый бассейн.
В 1,4 км от отеля Estelar Cartagena de Indias расположен Дворец инквизиции, а в 1,5 км — парк Боливар. Расстояние до международного аэропорта имени Рафаэля Нуньеса составляет 6 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Please note only guests with a Visa TP - 11 or Permiso - 5 / PTP - 5 tourist visa are exempt from paying value added tax (IVA) during their stay. Breakfast is not included for children under 11 years of age when using existing beds and should be paid at the hotel upon check in.
Pets allowed for an extra charge per night. Dogs and cats welcome.
1 per room (up to 30 lbs). Pets cannot be left unattended. Specific rooms only, restrictions apply; pet-friendly rooms can be requested by contacting the property at the number on the booking confirmation
All guests are required to show a photo identification upon check-in.
When booking more than 9 rooms, special conditions and supplements may apply.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Картахену
Показать трансферы из КартахеныПопулярные направления | ||||
Rafael Nunez Airport | Картахена | от 6285 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с кроватью размера «king-size»
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом
Отзывы от Booking.com
Dear Galina, Receive a warm greeting, Thanks for your valuables comments and suggestions, we are taking actions. We look forward to receiving you back soon to our hotel. Sincerelly, Roberto Castello Operations Manager.
Dear Guest, Receive a warm greeting, Thanks for your comments We look forward to receiving you back soon to our hotel. Sincerelly, Roberto Castello Operations Manager.
Dear Igor, Thanks for your comments and suggestions, I have personally reviewed the situation. I apologize for any inconvenience this may have caused. We hope to have the opportunity to welcome you back. Cordially. Roberto Castello Service Manager.
Dear Tatiana, Receive a warm greeting, Thansk for your comments It is a pleasure to know that we have met your expectations. We hope to receive you back soon to our hotel. Cordially, Roberto Castello Service manager.