Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Casa Lamay укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель находится всего в 10 км от исторического центра Боготы. К услугам гостей современные номера с бесплатным WiFi. В отеле Casa Lamay организуется трансфер от/до аэропорта.
Все номера примечательны телевизором с плоским экраном, транслирующим кабельные каналы, а также собственной ванной комнатой с душем и туалетом.
В пределах 1 км работают несколько ресторанов, а в 300 метрах — торговый центр Gran Estacion с различными магазинами и ресторанами.
В 5 минутах ходьбы от отеля Casa Lamay расположен конференц-центр Corferias, в 15 минутах езды на автомобиле — международный аэропорт Эль-Дорадо.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Богота
Показать трансферы из БоготыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Боготы «Эль Дорадо» | Богота | от 8002 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Бассейн и оздоровительные услуги
- Общественные бани
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Одноместный номер
Трехместный номер