Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

В Рио-де-Жанейро у нас было полных 5 дней. Но погода не хотела нас баловать и днем и ночью стояла жара. Днем было совершенно невыносимо выходить на улицу, не считая пляжа или полежать около бассейна с которого открывался красивый вид на пляж Копакобана. Мы решили, что в Рио-де-Жанейро будет у нас пляжный отдых и только пол дня мы будем тратить на выезд в город или достопримечательность. И сегодня мы провели первую половину дня на пляже. Где я не переставала восхищаться природой. Океан был теплый, муж научился переходить через высокие волны и плавать. А я строила песочные замки из песка с дочкой. На пляже Копакобана идет постоянно торговля всем чем угодно. Продают коктейли, которые делают прямо при тебе, продают колбаски, которые поджаривают так же при тебе, ребята носят маленький мангал. А так же можно покушать креветки, сладости, выпить пиво, вино, воду. Купить можно так же купальники, сувениры, полотенца. В общем пляж, это сплошной рынок.

А вечером мы решили поехать на Сахарную голову.

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

Мы проложили маршрут и решили поехать на общественном транспорте. Рядом с отелем была остановка автобуса, которого мы прождали около 40 минут, но он так и не пришел. Хотя местные жители говорили, что нужно подождать. Ждать нам надоело, вокруг постоянно ходили сомнительные личности без определенного места жительства, и мы вернулись в отель. Подключились к интернету и вызвали Uber. Машина приехала быстро и мы поехали на Сахарную голову.

Гора Сахарная голова — это одна из визитных карточек в Рио-де-Женейро. Считается, что это вторая по значимости, после Иисуса достопримечательность, которую необходимо посетить в Рио. Но для меня это символ Рио, я очень хотела жить с видом на эту гору и любоваться ей каждый день, но не получилось, по-этому первое место куда мы отправились была эта гора.

Подъем на гору стоит 99 бразильских реал, это около 25 долл. США на 1 человека. За два подъема вверх и вниз. Пешие подъемы на гору мы не рассматривали. Заранее изучив информацию гидов и отзывы людей, я знала, что подниматься необходимо ближе к времени заката, т. к. самый красивый закат можно встретить именно с этой горы.

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

Поднявшись на гору Урка нас встретил головокружительный вид на залив.

Хоть высота совсем небольшая, 220 метров, но с нее открывается очень красивый обзор. Видно как в заливе Гуанабара собралось множество кораблей и яхт, как город расположился среди гор, это очень восхитительное место.

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

Если смотреть на гору Корковадо и статую Иисуса, то кажется, что он парит в воздухе.

Солнце еще не собиралось за горизонт и красиво освещало своими вечерними лучами природу.

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

Яркие зеленые деревья в сочетании с голубой водой и белыми домами просто поражали своей красотой. Здесь можно остаться на долго и для любителей самолетов. Ведь с этого места можно наблюдать за

взлетно-посадочной полосой аэропорта Сантос-Дюмон. А так же видна дорога, которая соединяет Рио-де-Жанейро и Нитерой.

А еще можно полюбоваться круизными лайнерами,

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

ведь Рио посещают на всех видах транспорта. И уверена, что с моря вид на город также необыкновенно красив. Мы провели около 30 минут и решили подниматься на вершину горы — Сахарную голову. Именно в этом месте произошло полное сознание того, что ты действительно находишься в Рио-де-Жанейро, о котором так мечтают, который показывают в фильмах, где каждый миг — отдельная картинка. Чувство восторга не покидало нас.

В этот момент даже показалось, что погода сжалилась и опустила температуру воздуха на пару градусов, на вершине дул ветерок, а мы, как и многие другие ждали закат. Но стоять на одном месте не хотелось. Мы решили обойти вершину вокруг, ведь с этой горы, куда не посмотри, везде открывается волшебный вид на город и его побережье.

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

Время промчалось быстро за любованием красот, людей собралось много. Но для того, чтоб вам никто не мешал делать снимки около края, надо занять место, а мы подошли чуть позже и уже видели как солнце начало спускаться за горы.

Город окунулся в теплые оранжевые краски, появилось чувство умиротворения и только дети не могли стоять на одном месте и любоваться закатом, они бегали, шумели перебивая тишину, которую взрослые пытались слушать.

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

Так мы простояли все время, пока солнце не скрылось за горой.

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

Невозможно описать всю красоту пейзажей, которые меняются каждую минуту. Мы подождали пока люди немного разойдуться, ведь фотографию сделать обязательно надо в таком месте.

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

Мы еще не собирались возвращаться, а я уже хотела снова пережить эти моменты, прокручивая в голове, сможем ли мы еще раз за эту поездку выкроить время и пережить эти восхитительные минуты, минуты, которые запомнятся на всю жизнь.

На спуск уже стояла очередь.

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

А когда мы спустились Рио открылся нам утопающий в ночной подсветке. Что это за такой живописный город?

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат

Он раскрывается и поражает каждую минуту. Рио оставляет такие теплые чувства, что ты начинаешь в него влюбляться. Как же повезло жителям города, которые могут себе позволить несколько раз в год наблюдать его неповторимую красоту.

Еще один сказочный день подходил к концу.

Рио-де-Жанейро. Самый необыкновенный закат
Я поняла, что влюбилась. Кто-то влюбляется в город с первых минут, кто-то с первого взгляда, а я влюбилась с первого заката. Город настолько поразил нас, что мы поняли, он останется в нашем сердце и наших мыслях навсегда.

Это был самый красивый закат в жизни, это были счастливые минуты наблюдать за красотой города, который меняется. Спасибо Рио! Мы вернемся! Вернемся, ведь эти чувства хочется пережить снова!

Продолжение следует.

О начале нашего путешествия в Южную Америку, Буэнос-Айрес и Водопады Игуасу можно почитать по ссылкам: