Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pestana Rio Atlantica укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Pestana Rio Atlantica находится на живописном пляже Копакабана. К услугам гостей роскошные современные люксы, различные удобства для отдыха и ресторан. В лаундж-баре у бассейна на крыше отеля с панорамным видом на океан подаются изысканные коктейли. Также предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В каждом номере есть отдельный балкон с видом на город, кондиционер, мини-бар и телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Собственная ванная комната оборудована душем и укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых люксах установлена гидромассажная ванна.
Гости могут попробовать изысканные блюда португальской кухни в ресторане. В ресторане также сервируется завтрак со сливочными круассанами и соком. В спа-центре предлагаются различные массажные процедуры с эфирными маслами. Кроме того, в отеле работает современный тренажерный зал.
Расстояние от экологичного отеля Pestana Rio Atlantica до аэропорта Сантос-Дюмон составляет 8 км, а до аэропорта Галеан — 20 км. Статуя Христа-Искупителя находится в 4 км от отеля, а Форт Копакабана — в 1,6 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Pestana Rio Atlantica предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере BRL 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
According to the Brazilian Federal Law 8.069/1990, minors under 18 years of age cannot check into hotels unless they are accompanied by their parents or a designated adult. If a minor is accompanied by an adult other than his parents, it is necessary to present a written authorisation for the minor to check into the hotel. Such authorisation must be notarised and signed by both parents, and presented along with notarised copies of their IDs.
Please note that the credit card used for the booking must belong to one of the guests. In case of reservations made in the Non-Refundable rates, the reservation center will send a payment link to your message box via the Booking.com platform. The card used must be presented at check-in.
If it is not possible to present the credit card, the total amount of the reservation will be charged again on the guest's own credit card or another form of payment, such as debit card, cash or PIX. In this case, the amount charged to the credit card during the booking will be refunded.
For reservations made by third parties, the payment must be made exclusively via PIX.
Please note that extra beds can be provided only in the Standard Suite and Suite with Side Sea View category. Please contact the property for further details.
Please note that an optional tourist tax is charged per room/per day. Please contact the property for further details.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Рио-де-Жанейро
Показать трансферы из Рио-де-ЖанейроПопулярные направления | ||||
Аэропорт Рио-де-Жанейро/Галеан «Антонио Карлос Жобим» | Рио-де-Жанейро | от 2156 p. | показать | |
Santos Dumont Airport | Рио-де-Жанейро | от 2156 p. | показать | |
Рио-де-Жанейро Копакабана | Рио-де-Жанейро | от 2450 p. | показать | |
Парати | Рио-де-Жанейро | от 14111 p. | показать | |
Армасан-дус-Бузиус | Рио-де-Жанейро | от 14405 p. | показать | |
Сан-Паулу | Рио-де-Жанейро | от 27045 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Рио-де-Жанейро Порт | Рио-де-Жанейро | от 2842 p. | показать | |
Бара-да-Тижука Район Рио-де-Жанейро | Рио-де-Жанейро | от 3234 p. | показать | |
Нитерой | Рио-де-Жанейро | от 3234 p. | показать | |
Рекрейо-дос-Бандейрантес Район Рио-де-Жанейро | Рио-де-Жанейро | от 4606 p. | показать | |
Мангаратиба | Рио-де-Жанейро | от 9407 p. | показать | |
Кабу-Фриу | Рио-де-Жанейро | от 10191 p. | показать | |
Ангра-дос-Реис Порт | Рио-де-Жанейро | от 10583 p. | показать | |
Консейсао-де-Жакарей | Рио-де-Жанейро | от 10583 p. | показать | |
Петрополис | Рио-де-Жанейро | от 10779 p. | показать | |
Ангра-дус-Рейс | Рио-де-Жанейро | от 11563 p. | показать | |
Аэропорт Сан-Паулу «Гуарульос/Кумбика» | Рио-де-Жанейро | от 27535 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Виндсерфинг за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Транспорт
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный люкс
Апартаменты с боковым видом на море
Люкс с кроватью размера «king-size» и видом на море
Люкс с боковым видом на море
Полулюкс с боковым видом на море
Стандартные апартаменты
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость Ольга, Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Pestana Rio Atlântica и за ваши отзывы о вашем пребывании, поскольку комментарии, подобные вашим, помогают нам определить точки нашего внимания, чтобы мы могли работать более целенаправленно. В отеле идет адаптация, и мы хотели бы видеть вас снова с нами, чтобы вы могли узнавать обо всех наших новостях. Мы надеемся, что вы снова будете с нами в вашей следующей поездке в Pestana Rio Atlântica. С наилучшими пожеланиями, Pestana Hotéis & Resorts.
Уважаемый гость Ленар, Благодарим вас за выбор Pestana Rio Atlântica и за отзыв о вашем последнем пребывании. Мы ремонтируем некоторые из наших квартир и зданий, чтобы сделать пребывание наших гостей более приятным. Во время вашей следующей поездки в Pestana Rio Atlântica мы будем полностью в вашем распоряжении, чтобы сделать ваш визит незабываемым. С наилучшими пожеланиями, Pestana Hotéis & Resorts.
Уважаемый Гость Дмитриев, Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Pestana Rio Atlântica и за отзывы о вашем пребывании, так как комментарии, подобные вашему, помогают нам определить точки нашего внимания, чтобы мы могли работать более целенаправленно. Отель находится в процессе адаптации, и мы хотели бы, чтобы вы снова были с нами, чтобы вы могли узнавать обо всех наших новостях. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова в вашей следующей поездке в Pestana Rio Atlântica. С наилучшими пожеланиями, Pestana Hotéis & Resorts.
Уважаемый Гость Александр, Прежде всего, мы благодарим вас за выбор Pestana Rio Atlântica и за ваши отзывы после вашего последнего пребывания. Мы хотели бы, чтобы вы снова были с нами во время вашей следующей поездки в Pestana Rio Atlântica. Мы будем в вашем распоряжении для всего, что вам нужно. С наилучшими пожеланиями, Pestana Hotéis & Resorts.
Hi Dimitry We appreciate your post regarding our hotel. We apologize for any dissatisfaction you may have experienced during your stay. We will review the case carefully to review these points. We hope you can give us a new opportunity soon so we can make improvements to you. Best regards, Pestana Hotels & Resorts
Dear Mr/Mrs Anastasia, First of all, we want to thank you for taking the time to complete our survey. Your comments are very important for us to improve our service at Pestana Rio Atlantica. We also want to thank you for staying with us recently and we sincerely hope you enjoyed our facilities and the services provided by our team and we look forward to welcoming you again. We apologise for the less positive aspects and thank you for sharing this information with us. After all, we can only improve with the feedback provided by our guests. We thank you once again for staying with us and we hope to have the pleasure of welcoming you again in the very near future. Best regards, Pestana Hotels & Resorts
Уважаемый Евгений, спасибо за оценку и комментарии. Мы сожалеем, что не оправдали ваши ожидания и неудачи. Мы примем необходимые корректирующие меры в отношении упомянутых пунктов. Мы стремимся улучшить наши услуги, и ваше мнение очень важно. Мы надеемся увидеть вас снова на предстоящей возможности. Сердечно и в вашем распоряжении, Ренато Диас Генеральный директор Пестана Рио Атлантика
Уважаемая Елена, мы рады вашей оценке и комментариям. Мы благодарим вас за выбор Pestana Rio Atlântica для вашего проживания. Наша цель всегда предлагать отличный сервис для наших гостей. Мы надеемся увидеть вас в краткой возможности. С уважением, Ренато Диас Генеральный директор Пестана Рио Атлантика