с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Bristol International Airport Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Located in Guarulhos city centre, Bristol International Airport Hotel is a 35-minute drive from Expo Center Norte and a 40-minute drive from Anhembi Convention Centre. The hotel offers easy access to the Presidente Dutra Highway.
Spacious rooms are tastefully decorated in clear tones and include cable TV, work desk, mini bar and other facilities.
The building has a wide range of leisure facilities, including a heated swimming pool where you can relax after an eventful day in the large São Paulo.
The staff are prepared to assist you with tourist information, car rentals, currency exchange and movie store.
The 4-star hotel is just a 25-minute drive from the airport and approximately 45 minutes by car from the centre of São Paulo.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Услуги трансфера предоставляются в зависимости от наличия возможности. Автобус отправляется от восточной зоны прибытия Терминала 2.
В соответствии с федеральным законом Бразилии 8.069/1990 несовершеннолетние гости в возрасте до 18 лет могут пройти регистрацию заезда только в сопровождении родителей или официального опекуна. Если сопровождающий несовершеннолетнего гостя взрослый не является его родителем, при регистрации заезда требуется предоставить письменную доверенность. Это разрешение должно быть нотариально заверено, подписано обоими родителями и предъявлено вместе с нотариально заверенными копиями удостоверений личности родителей.
Всем несовершеннолетним гостям в возрасте до 18 лет необходимо предоставить действительное удостоверение личности с фотографией для подтверждения своей личности и личности родителей. Удостоверение требуется представить даже в том случае, если несовершеннолетний гость находится в сопровождении родителей.
Если несовершеннолетнего гостя сопровождает только 1 из родителей, при регистрации заезда требуется предоставить нотариально заверенное разрешение, подписанное отсутствующим родителем, а также нотариально заверенную копию удостоверения личности этого родителя.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гуарульюс
Показать трансферы из ГуарульюсаАэропорт Сан-Паулу «Гуарульос/Кумбика» | Гуарульюс | от 3392 p. | показать | |
Аружа | Гуарульюс | от 6784 p. | показать | |
Sao Paulo Viracopos | Гуарульюс | от 10076 p. | показать | |
Монгуагуа | Гуарульюс | от 12371 p. | показать | |
Итаньяэн | Гуарульюс | от 13568 p. | показать | |
Апаресида | Гуарульюс | от 13668 p. | показать | |
Перуиби | Гуарульюс | от 16062 p. | показать | |
Сан-Себастьян | Гуарульюс | от 16761 p. | показать | |
Карагуататуба | Гуарульюс | от 16960 p. | показать | |
Триндади | Гуарульюс | от 18856 p. | показать | |
Убатуба | Гуарульюс | от 18856 p. | показать | |
Кунья | Гуарульюс | от 19454 p. | показать | |
Игуапи | Гуарульюс | от 26837 p. | показать | |
Илья-Комприда | Гуарульюс | от 26937 p. | показать | |
Бротас | Гуарульюс | от 33122 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Роскошный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Nico, We would like to thank your kind comments regarding your stay with us. We hope to soon have the pleasure to welcome you again at the Bristol International Hotel! Sincerely, General Manager
Dear Dmitry, We would like to thank your kind comments regarding your stay with us. We hope to soon have the pleasure to welcome you again at the Bristol International Hotel! Sincerely, General Manager
Dear Nika, Thank you so much for having taken the time to inform us your comments regarding your stay with us, which contribute to improve our services. We will be looking forward to welcoming you back at Bristol International Hotel many other times in the future. Sincerely, General Manager
Dear Dmitry, Thank you so much for having taken the time to inform us your comments regarding your stay with us, which contribute to improve our services. We will be looking forward to welcoming you back at Bristol Internatianal Hotel many other times in the future. Sincerely, General Manager
Dear Roman, Thank you for choosing Bristol International Hotel. We apologize for not fully meet your expectations with our services. We are taking the necessary measures to improve this aspect for your next stay. Thank you so much for having taken the time to inform us your comments regarding your stay with us, which contribute to improve our services. We will be looking forward to welcoming you back at the Bristol International Hotel. Sincerely, General Manager
Dear Tatiana, Thank you so much for having taken the time to inform us your comments regarding your stay with us, which contribute to improve our services. We will be looking forward to welcoming you back at Bristol International Hotel many other times in the future. Sincerely, General Manager
Dear , Thank you so much for having taken the time to inform us your comments regarding your stay with us, which contribute to improve our services. We will be looking forward to welcoming you back at Bristol International Hotel many other times in the future. Sincerely, General Manager
Dear Ivan, Thank you so much for having taken the time to inform us your comments regarding your stay with us, which contribute to improve our services. We will be looking forward to welcoming you back at Bristol International Hotel many other times in the future. Sincerely, General Manager
Dear, Thank you so much for having taken the time to inform us your comments regarding your stay with us, which contribute to improve our services. We will be looking forward to welcoming you back at Bristol International Hotel many other times in the future. Sincerely, General Manager
Ола Сенхор Вито Мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв и извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий. Мы направили ваш отзыв руководству отеля, чтобы мы могли оценить ситуацию и внести необходимые коррективы. Мы надеемся снова приветствовать вас, чтобы предоставить вам лучший и более полный опыт. С наилучшими пожеланиями Team Bristol Hoteis & Resorts