Отель

JL Hotel by Bourbon

адрес
Avenida Costa e Silva, 154
Количество номеров: 220
9.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,3
Чистота 9,5
Комфорт 9,4
Соотношение цена/качество 9,0
Расположение 9,5
Всего 9,2
Бесплатный Wi-Fi 8,8
7
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель JL Hotel by Bourbon укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель JL by Bourbon расположен в городе Фос-ду-Игуасу, в 14 км от Парка птиц и в 16 км от водопадов Игуасу. На территории работает ресторан и бесплатный Wi-Fi. Расстояние до национального парка Игуасу составляет 14 км, а до водопада Гарганта-до-Диабо — 26 км. В 1 км от отеля гости могут посетить загородный клуб. Среди прочих удобств — открытый бассейн.

Отель JL by Bourbon находится в 3,9 км от музея Mensual, а международный аэропорт Фос-ду-Игуасу(Катаратас) — в 11 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите JL Hotel by Bourbon предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Please note that interconnected rooms are available. Please contact the property for further details.

Please note the Pet fee has a daily cost of 99 BRL.

All pets staying at this property must have up-to-date vaccinations.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
22м2

Улучшенный одноместный номер

от 4 111 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
1
Площадь номера
22м2

Улучшенный одноместный номер с 2 отдельными кроватями

от 4 111 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Elena, был в феврале 2022
7.0
отлично
Удобная кровать, хороший напор воды в ванной комнате. Были свободные номера и нам организовали ранний check-in. Продажа билетов и туров в отеле, очень удобно.
Персонал в ресторане и у бассейна не говорит на английском языке, сложности в коммуникации, не очень приветливы в общении. Бассейн не соответствует ожиданиям, очень маленький, грязный, ведутся ремонтные работы и поэтому половина бассейна перекрыта ограждающими лентами. Бассейн не соответствует фото, он гораздо меньше.
Marina, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все просто супер!Гостиница новая модерн,очень хороший номер был.Хорошие завтраки.Отличное расположение.Напротив отличный торговый центр,там можно как откупится так и покушать,много ресторанчиков на любой вкус на 3 этаже.Мы остались очень довольны!Если бы вернулись,то только в сюда!
Ivanov, был в январе 2022
10.0
превосходно
Все прекрасно
I, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Отель рядом с торговым центром (через дорогу) с нормальными магазинами, есть и продуктовый, и американас (типа dm в германии) и раннер (эконом-одежда). Хотите нормально пошопиться - в лобби в углу есть девушки, они оформят шоп-тур в Парагвай. Минут 20-30, вас отвезут через границу (без таможенного и паспортного контроля) на шоппинг. Стоимость тура копеечная, цены в магазине нормальные, типа брендовые вещи. Можно у них же купить экскурсии на водопады. Обязательно возьмите вертолетный тур, он не такой дорогой как в Рио (стоит 400 местных денег, около 6 тыс. рублей), зато увидите водопады сверху, очень красиво. Завтрак в отеле нормальный, разнообразия особого нет, яичница всмятку и сосиски. Делают нормальную кайпиринью. Номер дали на 1 этаже, вид на крышу. Просите повыше.
Шумно если окно открыто. Лифт адски долго ждать.
Margarita, был в январе 2021
10.0
превосходно
Пожалуй, это был самый лучший отель из всей поездки по Бразилии, в некоторых местах даже заявленные «пятерки» были хуже. Отель новый, чистый, прекрасный завтрак. Напротив хороший торговый центр. До водопадов минут 20 на Убере, десять минут до границы с Парагваем, который хорошо виден из лифта с прозрачными стеклами. В ресторане можно пообедать или поужинать, я заказывала еду в номер - отличный румсервис. Очень рекомендую этот отель.
 
Ответ JL Hotel by Bourbon
Уважаемая госпожа Маргарита, Спасибо за отличный обзор на этом канале. Мы благодарны за отзывы, ваша похвала и признание важны для того, чтобы наш отель и дальше предлагал отличные номера. Надеемся увидеть вас снова в следующий раз, когда вы приедете в Бразилию! искренне Carla Lorusso Главный управляющий
Ruslan, был в январе 2021
9.0
превосходно
Прекрасные завтраки. На любой вкус. Соответствует 4-5 звездному отелю. Номера укомплектованы всем необходимым. Кинг сайз кровать. Хорошая звукоизоляция.
По приезду решил поужинать. В ресторане заказал салат и рыбное блюдо. Салат принесли сразу. Основное блюдо как оказалось забыли приготовить и через пол часа пообещали что скоро принемут. По прошествии часа ожидания (!!!) официант только развела руками и сказала что нужно еще немного подождать. Во всем зале было занято всего 3 (!!!) стола. Сервис ресторана не приемлем.
 
Ответ JL Hotel by Bourbon
Уважаемый господин Руслан, Спасибо за отзыв! Мы рады, что вам понравилось у нас! В то же время мне очень жаль, что мы не смогли оправдать все ваши ожидания. Что касается ужина, ответственное лицо уже усиливает процедуры и усиливает обучение с командой, чтобы обеспечить превосходное обслуживание. Надеемся вскоре вас увидеть. С Уважением, Carla Lorusso Главный управляющий
Kirill, был в ноябре 2019
8.3
превосходно
Завтраки Кровать Душ
Сломан водяной ёршик, но я никому об этом не рассказал :)
 
Ответ JL Hotel by Bourbon
Dear Customer, thank you for your review of the Bourbon Foz do Iguaçu Hotel. We are flattered by your words, it is comforting to know that your stay with us has been such an enriching experience. Best regards, Aylto Nogueira Júnior, General Manager.
Отель
JL Hotel by Bourbon Забронировать:

Booking.com