Отель

La Casona Hotel Boutique

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель La Casona Hotel Boutique укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

La Casona Hotel Boutique features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in La Paz. Among the facilities at this property are room service and a business centre, along with free WiFi throughout the property. The accommodation provides a tour desk, and luggage storage for guests.

The hotel offers a continental breakfast.

La Casona Hotel Boutique offers a terrace.

Cementerio Teleferico Station is 1.7 km from the accommodation, while Sopocachi Teleferico Station is 2.1 km away. The nearest airport is El Alto International, 5 km from La Casona Hotel Boutique, and the property offers a paid airport shuttle service.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Общественные бани

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
20м2

Трехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Семейный люкс

Кол-во человек
1
Площадь номера
2

Одноместный номер

от 5 763 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Maksim, был в октябре 2019
3.8
оценка
персонал. безинициативный. но при непродолжительных переговорах и объяснениях с нашей стороны- смогли помочь.
вышло так, что через сайт буккинг ком получается бронировать с более выгодной ценой. поэтому после путешествия по Боливии еще раз забронировал этот отель. но Боливия страна непредсказуемая. перенесли рейс из уюни в Ла пас и вышло так что в отеле мы были всего 1 час. только забрать вещи, которые оставались в отеле. очень позабавило, что на ресепшене не нашли мое бронирование. что позволило вполовину сэкономить денег. из двух номеров оплатил 1. ну а дальше- я уже писал отзыв про этот отель. сам отель вполне себе. номера большие, но душные. может именно в октябре- ноябре, когда топят батареи и нет нормальных окон. но самое большее не понравился завтрак. то есть его практически полное отсутвие. чай, хлеб, маргарин, который у них называется маслом. после небольшой перепалки- вынесли немного сыра и ветчины. но вполне себе могди бы поставить соки, пусть даже типа зуко химического, фруктов, все того же сыра и колбасы. все равно человек от гостиницы все время без дла топчется в столовой. ну и какой то дополнительный налог, не учтенный в соновной цене- тоже не придает положительных впечатлений отелю. какое то щипачество. привественный напиток алкогольный. зато за воду обычную дерут как за баррель нефти. вроде бы бизнес и не о чем тут говорить, но как то получается не тем местом отель к гостю. не очень в отеле что то делается, чтобы турист захотел вернуться именно сюда.
 
Ответ La Casona Hotel Boutique
Уважаемый Максим, Большое спасибо за ваш второй комментарий. Мы понимаем ваше неудобство, благодарим вас за все ваши наблюдения и уверены, что мы анализируем их один за другим. С наилучшими пожеланиями, Валерия С. Бронирование
Maksim, был в октябре 2019
3.3
оценка
в общем то неплохой отель и я надеюсь, что благодаря низкой оценке они пересмотрят качество обслуживания туристов.
вообще отель очень приличный. и низкая оценка только для того, чтобы они сами обратили внимание на свои минусы. отель заявил себя как 4 звезды. по приезду вынесли спиртные приветсвенные напитки. а безалкогольных НЕТ. пробовал найти нитки и утюг. во всем отеле не было ни ниток ни утюга... это не качество отеля 4 звезды. бар в 9 часов уже не давал кофе. алкогольные напитки пожалуйста, а кофе пришлось выпрашивать. и самое главное. завтрак начинается с 3 утра. но завтрак шведский стол открывается только в 7 утра. до этого момента завтрака нет как такового. только чай кофе и хлеб с маслом. при этом на входе у ресепшена как приветсвие лежат оладушки ик акие то хлопья из кукурузы.. а на завтраке ходит специальный бармен с 3 утра и не может вынести каких то элемнтарных вещей типа сок, фрукты, сыр, нарезка. никто уже не просит ничего большего. но хлеб с маслом- это издевка. при этом гостиница помимо цены, объявленной в буккинге еще берет сборы дополнительные. и это тоже не в плюс гостинице. в номере жарко. нет кондиционера, зато батареи раскаленные, хоть яйца жарь. и окна из номера и санузла зачем то выходят на балкон другого номера, так что сидя в туалете, можно пообщаться с соседями. зачем так сделано...
 
Ответ La Casona Hotel Boutique
Уважаемый Максим, Большое спасибо за ваши приятные слова относительно положительных моментов. А что касается негативов, я могу только заверить вас, что мы постараемся и дальше совершенствоваться в упомянутых аспектах. Приятного возвращения. С наилучшими пожеланиями, Валерия С. Бронирование
Daria, был в сентябре 2019
3.3
оценка
Хорошая кровать Рядом улица с неплохими ресторанами. Центр (осторожно в вскр мало что работает)
Приехали около 22, спросили на ресепшн ресторан, чтобы работал. Дошли до него - не работает. Вернулись около 23-30 дверь отеля закрыта, нам открыли с 3го звонка. Слышимость - слышно соседнюю ванну, слышно каждый шаг. Вот Соседка ходит по комнате, вот приняла душ и включила фен. Ужас. Это я просила самый тихий номер. Слышно со всех сторон и сверху. Вот убираются наверху, а мы все слышим. Вот монетка упала наверху, вот слышно все!!! Звуки как соседи ходят в туалет и смывают. Вот соседи вышли из двери, а вот ещё одни. Плохой интернет - еле зарегистрировались на рейс, нужно было купить Билеты, пришлось использовать 3G по 1,5$ за мб. Я просила самый тихий номер - нас поселили рядом с лифтом, где орут все!!!! Главное - орут уборщицы друг другу, днём заснуть, отдохнуть невозможно. Переговариваются по своим рациям. Завтрак - пришли за 20 минут до конца, еды уже нет. Официант делает вид, что не слышит. Пришлось его просто грубо окликнуть, чтобы принесли яичницу. Лучше не заказывать трансфер в аэропорт в отеле. До отеля доехали за 80, из отеля за 97.
 
Ответ La Casona Hotel Boutique
Дорогая Дарья, Большое спасибо за ваш комментарий! Мы благодарим вас за позитив, который вы указали, и мы сожалеем о том, что произошло дальше, за что мы приносим свои извинения. К сожалению, его бронирование было в последнюю минуту и ​​не стало централизованным в бронированиях. Прием получил их, поэтому очень желательно, чтобы администраторы снова указать определенные требования. Если мы можем делать это с удовольствием, но если это невозможно, мы пытаемся объяснить, почему. Что касается завтрака и пренебрежения, мы немедленно передаем данные ответственному лицу. Пожалуйста, еще раз, мы чувствуем, что случилось, и мы увидим, что это больше не повторится. С наилучшими пожеланиями, Валерия С. Бронирование
Alexey_vlg, был в апреле 2019
10.0
превосходно
Отличный отель рядом с центральной площадью. Рядом много ресторанов и магазинов. Номер отличный в колониальном стиле, большой и чистый. В общем все понравилось.
 
Ответ La Casona Hotel Boutique
Уважаемый Алексей, Большое спасибо за мнение, которое вы нам направили !! Имя Casona пытается приветствовать каждого гостя и заставить его чувствовать себя как дома. Помните, что вам всегда рады !! С наилучшими пожеланиями, Валерия С.
Отель
La Casona Hotel Boutique Забронировать:

Booking.com