с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель La Casona Hotel Boutique укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
La Casona Hotel Boutique features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in La Paz. Among the facilities at this property are room service and a business centre, along with free WiFi throughout the property. The accommodation provides a tour desk, and luggage storage for guests.
The hotel offers a continental breakfast.
La Casona Hotel Boutique offers a terrace.
Cementerio Teleferico Station is 1.7 km from the accommodation, while Sopocachi Teleferico Station is 2.1 km away. The nearest airport is El Alto International, 5 km from La Casona Hotel Boutique, and the property offers a paid airport shuttle service.
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Бассейн и оздоровительные услуги
- Общественные бани
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера «king-size»
Трехместный номер
Семейный люкс
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Максим, Большое спасибо за ваш второй комментарий. Мы понимаем ваше неудобство, благодарим вас за все ваши наблюдения и уверены, что мы анализируем их один за другим. С наилучшими пожеланиями, Валерия С. Бронирование
Уважаемый Максим, Большое спасибо за ваши приятные слова относительно положительных моментов. А что касается негативов, я могу только заверить вас, что мы постараемся и дальше совершенствоваться в упомянутых аспектах. Приятного возвращения. С наилучшими пожеланиями, Валерия С. Бронирование
Дорогая Дарья, Большое спасибо за ваш комментарий! Мы благодарим вас за позитив, который вы указали, и мы сожалеем о том, что произошло дальше, за что мы приносим свои извинения. К сожалению, его бронирование было в последнюю минуту и не стало централизованным в бронированиях. Прием получил их, поэтому очень желательно, чтобы администраторы снова указать определенные требования. Если мы можем делать это с удовольствием, но если это невозможно, мы пытаемся объяснить, почему. Что касается завтрака и пренебрежения, мы немедленно передаем данные ответственному лицу. Пожалуйста, еще раз, мы чувствуем, что случилось, и мы увидим, что это больше не повторится. С наилучшими пожеланиями, Валерия С. Бронирование
Уважаемый Алексей, Большое спасибо за мнение, которое вы нам направили !! Имя Casona пытается приветствовать каждого гостя и заставить его чувствовать себя как дома. Помните, что вам всегда рады !! С наилучшими пожеланиями, Валерия С.