Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Raices Esturion укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Featuring a spa and a lush garden with a swimming pool and a tennis court, Esturion Hotel offers rooms with Wi-Fi and cable TV, only a 15 minutes’ drive from the Iguazu Falls. There is an on-site restaurant and the city centre is 600 metres away. Landmark of the Three Frontiers is 250 metres from the property.
Rooms at Esturion are elegantly decorated and offer views of the river and garden. They feature minibars and air conditioning facilities.
A continental breakfast is available. Local and international dishes can be ordered at Caviar Restaurant, which boasts warm and picturesque décor. Drinks from the bar can be enjoyed on the terrace.
Spa facilities include sauna and massage rooms. Guest can play tennis or table tennis.
The 24-hour front desk can provide tourism to explore the area. Free outdoor parking is possible on site and is confirmed upon arrival (subject to availability). Room service is available with no extra cost.
Cataratas del Iguazu Airport is 20 km away and Argentino National Park is 18 km from the property.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
This accommodation is registered as a provider of the Pre Trip Program (Programa Previaje) of the Argentinian Ministry of Tourism and Sports(CUIT: 3068513507)
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Настольный теннис
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер "Ридженси" с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер Regency с 1 кроватью
Двухместный номер Regency с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер Regency с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер «Ридженси» с 1 двуспальной и 1 односпальной кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We greatly appreciate your comments regarding the service and your stay, they help us to improve our service. We regret the inconvenience that it had with the pool and restaurant services. We hope to receive it again and be able to reverse the situation. Remaining at your disposal. Best regards. Fernando Rios Hotel Manager
Dear guest Thank you very much for your comments help us improve our service We are very happy that you enjoyed our facilities. We hope to receive it again. Best Regards. Fernando Rios - Hotel Manager
Dear Mr. Eiza We greatly appreciate your comments regarding the service and your stay, they help us to improve our service. We regret the inconvenience you had with our breakfast options and service. We hope to receive it again and be able to reverse the situation. Remaining at your disposal. Best regards Fernando Rios Hotel Manager
Dear Denis Thank you very much for sharing your comments about our Hotel. We are glad to know that you enjoyed our location. We regret, didn´t meet your expectations about our breakfast service. We appreciate your feedback and we will share it with our Management in order to be considered It will be a pleasure to welcome you back soon and have a second chance to make up it. Sincerely, Fernando Rios Hotel Manager